Рефераты по полиграфии

Полиграфия сегодня

28 Апреля 2012, курсовая работа

Социально-экономические преобразования, происходящие в настоящее время, оказали существенное влияние на изменение информационного пространства, издательский рынок и структуру полиграфической промышленности.
В то время как многие бывшие советские крупнейшие издательства резко сократили выпуск печатной продукции и понесли значительные кадровые потери, появилось множество различных коммерческих негосударственных издательств и рекламно-издательских агентств, которые сумели «вписаться» в новые, рыночные условия, кардинально изменили издательский процесс, систему распространения продукции и заняли доминирующее положение на полиграфическом рынке.

Порядок выборов президента в РФ

07 Февраля 2013, контрольная работа

Президент Российской Федерации является главой государства. Государство испытывает потребность в существовании должностного лица, обеспечивающего конституционный порядок, устойчивость и преемственность механизма власти, а так же высшее представительство в международных отношениях. Выборы президента РФ – это процедура прямого, тайного и всеобщего голосования по определению Президента России на ближайшие 6 лет. Выборы Президента проводились в 1991, 1996, 2000, 2004, 2008 и 2012 годах. Решение о введении поста президента РСФСР, избираемого всенародным голосованием сроком на 5 лет, было принято на референдуме 17 марта 1991 года, соответствующие положения включены в конституцию РСФСР.

Представительная демократия

28 Ноября 2011, реферат

Представительна демократия — осуществление народом власти через выборных полномочных представителей или через систему народного представительства. Принято считать, что П.д. включает в себя: 1) формируемые (избираемые) непосредственно населением представительные органы государственной власти и органы местного самоуправления (в РФ к ним относятся Федеральное Собрание, представительные (законодательные) органы государственной власти субъектов РФ, представительные органы местного самоуправления, главы муниципальных образований и др.); 2) многообразные демократические институты, характеризующие взаимоотношения избирателей и избранных лиц и органов (работа депутата в избирательном округе, связи и контакты избранных лиц с соответствующими политическими объединениями и др.); 3) разнообразные демократические формы внутриорганизационной деятельности представительных учреждений (проводимые публично и гласно сессии, заседания представительного органа власти и др.).

Причины введения книгопечатания в Московском государстве

19 Апреля 2013, реферат

В середине XVI в. книгопечатание проникает в Московское государство. Введение книгопечатания в Москве — результат социально-экономического развития феодального общества Руси XVI в. Развитие производства и ремесла создавало необходимые технические предпосылки для учреждения в Москве типографии и перехода от рукописного способа размножения книг к более совершенному и производительному — книгопечатанию.
В политическом плане введение книгопечатания в Москве было одним из тех государственных мероприятий, которые проводил Иван Грозный в 50-60-х гг. XVI в. с целью укрепления самодержавия.

Проектирование и расчет брошюровочно-переплетных процессов выпуска изданий

30 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта: изучение и освоение студентами технологической подготовки конкретного заказа к производству, расчета себестоимости брошюровочно-переплетных работ, организации технологическом процесса во времени и пространстве.

Проектирование издания

15 Октября 2011, курсовая работа

В данном курсовом проекте будут рассматриваться ключевые вопросы изготовления продукции, а также организация контроля качества продукции, которые имеют место на каждом полиграфическом предприятии.

Проектирование технологии печатных процессов переиздания книги

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка оптимального варианта технологического процесса для печати книжного издания Б. Акунин «Левиафан». Технологический процесс надо выбирать с таким расчетом, чтобы он обеспечивал высокое качество полиграфического исполнения издания, имел бы достаточно хорошие технико-экономические показатели, был как можно больше приближен к условиям современного производства. Для того, чтобы обеспечить требуемое качество выпускаемой продукции на протяжении всего времени проведения печатного процесса, он должен быть стабилен и оптимален.

Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс

07 Апреля 2012, дипломная работа

В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.

Разработка литературно-художественного издания

07 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы описать процесс подготовки издательского оригинала литературно-художественного произведения.

Разработка оригинал-макета газетного издания

01 Января 2012, курсовая работа

В ходе выполнения курсовой работы был создан оригинал-макет научно-популярного издания: была разработана конструкция издания, выбраны и обоснованы параметры шрифтов основного и дополнительного текста, составлена издательская спецификация, разработаны стили абзацев, шаблоны-страницы, выполнена верстка издания с учетом технических правил. Для выполнения работы были использованы программные средства обработки текстовой информации для создания, редактирования, верстки и печати документов.

Разработка системы упаковочного производства по розливу алкогольной продукции и моделирование технологического процесса

18 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка технологии упаковочного производства по розливу алкогольной продукции. В данной работе в качестве продукции я рассматриваю вино. Весь процесс разработки технологии упаковки и розлива в нее вина включает в себя следующие основные операции и составляющие этого производства

Разработка технологии брошюровочно-переплетных процессов для книжного издания в переплетной крышке

19 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проектировании технологии брошюровочно-переплетных процессов для конкретного книжного издания. В ходе работы осуществляется подробный анализ печатного издания, проверка его соответствия существующим стандартам и нормам, подбираются соответствующие оборудование, материалы, основные технологические решения, на основании которых разрабатывается технологическая схема брошюровочно-переплетных процессов для данного вида издания.

Разработка технологии изготовления издания

03 Февраля 2013, курсовая работа

Социально-экономические преобразования, происходящие в настоящее время, оказали существенное влияние на изменение информационного пространства, издательский рынок и структуру полиграфической промышленности. Новые тенденции, связанные, прежде всего, с децентрализацией выпуска печатной продукции, уменьшением средней тиражности, ростом номенклатуры выпуска и проблемами распространения и сбыта, породили необходимость структурной перестройки полиграфической промышленности в части создания более мелких, главным образом, частных производств, которые смогут выдержать новые условия конкуренции по качеству продукции, номенклатуре услуг и срокам изготовления.

Разработка технологии изготовления печатных форм плоской офсетной печати по схеме «компьютер – печатная форма»

24 Декабря 2010, курсовая работа

В наш век развивающихся компьютерных технологий все больший интерес с точки зрения полиграфии и, в частности, технологии изготовления печатных форм вызывают системы Компьютер – печатная форма. Технология Computer-to-Plate (сокращенно CtP) представляет собой способ изготовления печатных форм без использования каких-либо промежуточных полуфабрикатов, при котором изображение создается путем прямой записи на формный материал цифровых данных, передаваемых непосредственно из компьютера. Преобразование цифровых данных компьютера в изображение на поверхности формного материала осуществляется составляющим элементом системы – устройством экспонирования на формную пластину (формным имиджсеттером).

Расчет количества печатных форм на тираж

16 Мая 2011, курсовая работа

Цель работы заключается в сравнении основных особенностей изготовления печатных форм флексографской печати.

В процессе работы были рассмотрены особенности строения и изготовления форм. Отдельная глава посвящена проблемам выбора технологий, материалов и оборудования, возникающим при печати флексографским способом

Редакторский анализ словарного издания

27 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: определить специфику словарей как вида справочной литературы; провести редакторский анализ следующих словарей: «Большой иллюстрированный словарь иностранных слов» и «Словарь терминов современного предпринимательства».

Рекламні технології, зовнішня реклама

06 Февраля 2013, реферат

Цифрова кольоропроба — це отримання зображення на матеріальному носії безпосередньо на основі інформації про зображення, яке міститься у комп'ютері.
Кольорокорекція — зміна колірного змісту зображення відповідно до вимог замовника, внаслідок неточної передачі кольорів, для того щоб зробити колір більш чистим, а продукцію привабливішою

Риторические и интонационные средства воздействия

17 Октября 2012, реферат

Третий этап на пути мысли к слову, превращение замысла речи, расположенного в определенном порядке содержания в риторическом каноне называется элокуцией, рассмотренный нами выше.

Рынок флексографского оборудования в России

19 Января 2011, статья

Название Allied Gear в вольном переводе с английского означает нечто вроде «всё, что связано с шестеренками». Свою историю компания Allied Gear and Machine Co, Inc. ведет с 1947 года, когда все действительно начиналось с выпуска шестерней и зубчатых передач по заказу правительства США. Первый флексографский печатный станок был выпущен в 1963 году, и назывался он просто — Allied. Сейчас по всему миру уже установлено более полутора тысяч единиц оборудования этой фирмы

Стенография

24 Июня 2012, доклад

Стенография (от греч. στενός — узкий, тесный и γράφειν — писать) — способ письма посредством особых знаков и целого ряда сокращений, дающий возможность быстро записывать устную речь, т.е. упрощенное письмо.
Скорость стенографического письма превосходит скорость обычного в 4—7 раз.

Стратегия управления качеством продукции

27 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность исследования объясняется тем, что в рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

Тематическое планирование. Корректурные знаки и их применение

04 Октября 2011, контрольная работа

Редакционно-издательский процесс условно можно разделить на че-тыре этапа. Первый этап связан с созданием произведения и планированием работы, второй - с подготовкой произведения к изданию, третий - с полиграфическим исполнением издания, четвертый - с книгораспространением.

Технология изготовления печатных форм

18 Марта 2012, реферат

Офсет - доминирующий способ печати акцидентной и книжно-журнальной продукции,
сейчас его мировая доля составляет 88% по сравнению, например, с 12% глубокой
печати.

Технология полиграфического производства

26 Марта 2013, курсовая работа

Полиграфия — это отрасль промышленности, которая занимается изготовлением разнообразной печатной продукции в любом количестве экземпляров по оригиналам, поступающим от издательств или других организаций, а также и от авторов. Издательское дело — отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет и других видов изданий через обработку оригинала: корректура, вычитка, редактирование и др.
Из всего многообразия продукции полиграфической промышленности выделяются следующие основные ее виды: газеты, журналы, книги и брошюры.

Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»

12 Октября 2011, курсовая работа

Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.

Халықаралық және аймақтық стандарттау

30 Января 2013, реферат

Балалық шағы соғыспен қатар өткендіктен, ақын тағдырдың ащы дәмін ерте татады («Неңді сенің аңсаймын, бала шағым?»). Мұқағалидің әкесі 1941ж Калиниград майданында қаза табады.
Хронология
1948 — 49 ҚазМУ-дың филология факултетінің студенті;
1948 — оқуын тастап, Шибұт ауылында ауылдық кеңестің хатшысы;
1949 — көктемде жары Лашынмен отау құрады;
1949 — «Советтік шекара» газеті ақынның «Қырман басында», «Қойшы бала — Әкітай» деген өлеңдірін жариялады;

Шпаргалка по "Политологии"

05 Февраля 2013, шпаргалка

ТЕМА2.МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ ПОЛИТОЛОГИИ.
ПОЛИТОЛОГИЯ – это учение о политике,о механизмах изучения власти и управления обществом.

Этапы изготовления брошюр

29 Декабря 2011, доклад

Изготовление брошюр - процесс значительно более сложный, чем печать буклетов или, например, тиражирование листовок, во многом повторяющий книгопечатание.
Он проходит несколько этапов. Первый из них - допечатная подготовка, которая включает в себя разработку оригинал-макета и верстку, а в случае необходимости - и цветоделение.

Этапы послепечатной обработки полиграфической продукции

07 Апреля 2011, реферат

Послепечатная обработка – - один из этапов производственного процесса. Широкий спектр услуг послепечатной обработки дает возможность придать печатной продукции завершенный вид.