Рефераты по транспорту

Экономика и управление на предприятии "Железнодорожный транспорт"

11 Ноября 2010, курс лекций

В настоящее время в условиях рынка для конкуренции с другими видами транспорта необходимо увеличение рентабельности перевозок при жесткой экономии топливоэнергетических ресурсов и высокой производительности.

Ежегодно на тягу поездов расходуется около 18 % дизельного топлива и 4,5 % электроэнергии от общего их производства, причем, их основная доля приходится на грузовое движение.

Масса и скорость поездов определяют производительность локомотивов. Эти показатели тесно связаны с пропускной и провозной способностями железных дорог, участковой скоростью, среднесуточным пробегом и оборотом подвижного состава, а также потребным парком локомотивов и вагонов для освоения объема перевозок.

Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ

11 Марта 2012, курсовая работа

Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.

Экономические показатели работы АТП

22 Декабря 2011, курсовая работа

Произведен расчет по заданным исходным данным

Экскаваторы. Рабочее оборудование, характеристики, назначение, устройство, расчет производительности

20 Января 2013, реферат

Все механизмы экскаватора приводятся в движение дизелями, карбюраторными, паровыми или электрическими двигателями. Наиболее экономичными являются дизельные и электрические двигатели. Выбор двигателя определяется условиями, в которых будет работать экскаватор. Так, на экскаваторах, работающих в карьере, выгодно применять электродвигатели, так как электричество — наиболее дешевый вид энергии, а при работе на строительстве дорог, где машину часто перевозят с места на место, целесообразно использовать дизельные двигатели.

Эксплуатация и ТО системы зажигания

16 Октября 2013, контрольная работа

Система зажигания представляет собой комплекс механических и электрических устройств, назначение которых - обеспечить надежность воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя в надлежащие моменты его рабочего цикла.
Исходя из назначения системы зажигания, основные требования к ней заключаются в том, чтобы:
вырабатывать напряжение, достаточное для пробоя искрового промежутка между электродами свечи;
сообщать искровому разряду энергию, необходимую для надежного воспламенения горючей смеси;
воспламенять смесь в каждом цилиндре двигателя в моменты, соответствующие наивыгоднейшему углу опережения зажигания.

Эксплуатация локомотивов

08 Февраля 2013, реферат

Царская Россия, позже многих других стран вступившая на путь капиталистического развития, Имела к 1860 г. железнодорожную сеть протяженностью всего немногим более 1000 км. После отмены крепостного права в России начала довольно быстро развиваться промышленность, а с ней и железнодорожный транспорт. Особенно интенсивно стали строиться железные дороги в конце 60-х и начале 70-х годов.

Эксплуатация судна

25 Марта 2013, курсовая работа

Изготовление - стадия, на которой реализуются технические требования «в металле» в соответствии с требованиями технического задания и технической документации. Включает также испытание как заключительный этап проверки оборудования, собранного из частей. Для судов на заключительном этапе проводят швартовые и ходовые испытания. После ходовых испытаний судовая сдаточная комиссия передаёт судно экипажу, который будет его эксплуатировать.

Экспресс-оценка финансового состояния Одинцовского ПАТП филиала ГУП МО Мострансавто и разработка рекомендаций по повышению его финан

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта – развить ряд практических навыков по быстрой и объективной оценки реальных экономических ситуаций, по выбору наиболее эффективного решения проблемы, а также по самостоятельному принятию экономико-управленческих решений в целях достижения высоких конечных результатов хозяйствования.
Задачами курсового проекта являются:
приобретение практических навыков при оценке
- общего имущественного состояния
- объема и структуры привлекаемых средств
- ликвидности и платежеспособности
- основных тенденций их изменения

Электрические машины

21 Февраля 2013, курсовая работа

Существует большое разнообразие электрических машин, которые различаются по принципу действия, мощности, частоте вращения.
Электрические машины являются преобразователем, который может преобразовывать механическую энергию в электрическую и наоборот. Машины, в которых происходит преобразование механической энергии в электрическую называются генераторами. Машины, в которых происходит преобразование электрической энергии в механическую называются двигателями.

Электромеханические и электрогидравлические автоподъемники для легковых автомобилей

26 Сентября 2011, доклад

Передвижной одностоечный автомобильный подъемник ПП1, ПП1-01, максимальная г/п 1 т, подъем с одной стороны автомобиля за колеса или за пороги. Привод с клиноременной передачей, для легковых а/м и микроавтобусов, исполнение 220, комплектуется стойкой страхующей и комплектами для поднятия автомобиля

Электронное оборудование

13 Мая 2012, реферат

Преобразователь статический собственных нужд ПСН200 (далее "преобразователь") предназначен для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме тяги, рекуперации и электродинамического торможения, питания вспомогательных электрических приводов и механизмов, цепей управления и освещения, а также заряда аккумуляторной батареи магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К.

Электрооборудование вагонов

31 Марта 2012, курсовая работа

Расчет электрического оборудования вагонов.

Электропривода с синхронным двигателем

13 Марта 2013, реферат

Переходные процессы в ЭП с СД отличаются большим разнообразием и сложностью.
Они возникают при пуске и торможении (останове) СД, при синхронизации его с
сетью, увеличении (набросе) снижении (сбросе), механической нагрузки,
регулировании тока в возбуждения, изменении напряжения питающей сети,
вызываемом в т числе и короткими замыканиями в электрических сетях и линиях
электропередач. Изучение этих переходных процессов представляет собой сложную
задачу.

Электроснабжение автомобилей

17 Февраля 2012, реферат

Система электроснабжения предназначена для питания электрической энергией всех потребителей и поддержания постоянства напряжения в бортовой сети электрооборудования автомобиля. Источниками электрической энергии на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея, включенные параллельно друг другу. Регулирование напряжения генератора в заданных пределах осуществляется регулятором напряжения.

Электростеклоподъемники и система центральной блокировки замков

12 Декабря 2011, реферат

Электрическим стеклоподъемником (электростеклоподъемником) называется стеклоподъемник, имеющий электрический привод. Электростеклоподъемники относятся к системам комфорта, т.к. обеспечивают дополнительные удобства водителю и пассажирам при подъеме (опускании) стекол боковых дверей. В настоящее время электростеклоподъемники почти полностью вытеснили механические стеклоподъемники, использующие ручной привод.

Электротехническое отделение по ремонту автомобилей

26 Мая 2011, курсовая работа

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта,
эффективным и удобным при перевозках грузов и пассажиров на относительно
наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного тран-
спорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава.
Для развития транспорта необходимо техническое перевооружение, развития
производственно-технической базы автомобильного транспорта. Существенное
значение в решений этой задачи отводится теории методике, практике проектиро-
вания автотранспортных предприятий.

Электротехническое отделение по ремонту автомобилей

29 Мая 2012, курсовая работа

Важнейшей задачей в области развития народного хозяйства и укрепления экономического потенциала страны является повышение эффективности работы автомобильного транспорта.
Достижение поставленной цели возможно путем улучшения использования автомобильного парка за счет выпуска более надежных автомобилей и восстановление утраченной их работоспособности на авторемонтных предприятиях.

Этапы развития чрезвычайных ситуаций на транспорте

28 Февраля 2012, реферат

Современный транспорт представляет собой единую (в социально-экономическом отношении) транспортную систему, включая мощную сеть железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, трубопроводных городских и промышленных коммуникаций. Перемещая ежегодно миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продукции, а также многие миллиарды пассажиров с достаточно высоким уровнем комфорта и скорости, современный транспорт обеспечивает массовое индустриальное производство, глубокое разделение труда, внутреннюю и внешнюю торговлю, способствует развитию культуры и науки.

Южный машиностроительный завод. Пасынок ракетного производства

20 Ноября 2011, реферат

Начало Южному машиностроительному заводу было положено в июле 1944 г., когда распоряжением ГКО СССР было принято постановление о строительстве Днепропетровского автозавода. Первоначально предполагалось выпускать ГАЗ-51, и во многом по этой причине после начала строительства в октябре 1944 г. главным конструктором строящегося на южной окраине Днепропетровска автогиганта был назначен В.А. Грачёв, но в июле 1945 г. было решено взять за основу ЗИС-150, а производство расширить, учитывая планируемые объемы выпуска – до 300 тыс. грузовиков в год.

Қазақ КСР-нің автомобиль көлігі

04 Декабря 2011, реферат

Көлік пен байланыс тәуелсіз Қазақстанның тыныс-тіршілігінде аса маңызды рөл атқарады. Бір жағынан бұл еліміздің орасан үлкен аумағымен (2725 мың км2), оның халқының сирек орналасуымен (орта есеппен 6 адам/ км2), шикізат және өндіріс ресурстарының шашыраңқылығымен сабақтасады. Осындай ахуалда көлік-коммуникациялар кешені (ККК) еліміздің экономикалық қана емес, сонымен бірге саяси тұтастығын да қамтамасыз етеді.

Қолданылатын қондырғыларға шолу және олардың анализі

23 Ноября 2012, курсовая работа

Қауіпсіздік талаптары бойынша бұрғылау мұнараларының алаңшаларының ұзындығы 750 мм-ден кем болмауы керек. Алаңшаның еденіне бүдір етіп (тайғанау қаупі төнбеу үшін) металдан төсеніш жасайды, жиегінің биіктігі 150 мм, қоршаудың биіктігі 1200 мм-ден кем болмауы тиіс. Сонымен қатар мұнара биіктігі 1000 мм-ден, ені 650 мм-ден кем емес маршты метал табалдырықтармен, өту алаңшаларымен жабдықталған. Екі қарама – қарсы қырларында керекті жабдықтарды кіргізуге арналған қақпалар орналасқан.

Өндірістік жұмысшылар санын анықтау

29 Апреля 2012, контрольная работа

АКК-ның жұмысшылар санына ТҚК және АЖ жұмыстарын орындайтын өндірістік жұмысшылар мен қосымша жұмысшылар кіреді. Есептеу кезінде технологиялық қажетті және штаттағы жұмысшылар деп екі топқа бөлеміз.