Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:21, курсовая работа
Тяговый электрический двигатель (ТЭД) является электромеханическим преобразователем.
В зависимости от режима работы, который реализуется соответствующим управлением, он преобразует или электрическую энергию в механическую работу (двигательный режим), или механическую энергию в электрическую (генераторный режим).
1.Задание и исходные данные 3
2.Методика расчета основных параметров тягового электродвигателя 4
3.Силовая электрическая цепь электровоза постоянного тока 5
3.1.Схема силовой цепи секции электровоза постоянного тока 5
3.2.Расчет сопротивления секций реостата и шунтирующих резисторов 6
3.3.Таблица замыкания контакторов 7
4.Семейство скоростных характеристик электровоза и пусковая диаграмма. Электротяговая характеристика электровоза. 8
4.1Расчет и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза постоянного тока при реостатном регулировании на последовательном и параллельном соединении ТЭД(позиции 1-11). 8
4.2.Расчёт и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения(позиции 12 и 13). 10
4.3.Построение пусковой диаграммы электровоза постоянного тока. 11
5.Расчет массы поезда. 11
6.Анализ работы системы управления электровозом при разгоне поезда. 12
6.1.Расчетвремени и пути разгона поезда расчетной массы на прямом горизонтальном участке пути. 12
6.2.Управление электровозом при разгоне поезда. 13
7.Определение расхода электрической энергии, необходимой для разгона поезда. 13
8.Вывод 15
9.Библиографический список. 16