Танкер типа ТО-1500

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 18:01, курсовая работа

Описание

Характеристика:

Однопалубный винтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости судна. Предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов 1, 2 и 3 классов.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.docx

— 2.02 Мб (Скачать документ)

 
 
    Насос не создает требуемого напора:
  1. Частота вращения низка.
  2. Наличие воздуха или газа в жидкости.
  3. Изношены уплотняющие кольца.
  4. Повреждены лопатки колеса.

Каналы рабочего колеса или корпуса частично забиты

    Насос работает, обороты  насоса  нестабильны:

  1. Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе или через торцевое уплотнение при работе насоса под вакуумом.
  2. Высота всасывания слишком велика или подпор недостаточен.
  3. Присутствие воздуха или газа в жидкости.
 

    Насос потребляет слишком  большую мощность:

  1. Частота вращения выше нормальной.
  2. Напор меньше нормального, вследствие чего насос дает чрезмерно увеличенную производительность.
  3. Удельный вес жидкости или вязкость слишком велики.
  4. Механические дефекты:

         а) погнутый вал;

         б) рабочие колеса трутся о  стенки корпуса вследствие неправильной  сборки или 

             температурных расширений;

          в) изношены уплотнительные кольца;

          г) расцентровка подшипников. 

    Насос вибрирует:

  1. Износ подшипников.
  2. Прогнутый вал.
  3. Ротор плохо отбалансирован.
  4. Слишком большая высота всасывания или недостаточная величина подпора для данной производительности.
  5. Присутствие инородного тела в рабочем колесе.
  6. Неравномерный износ ротора.
  7. Рабочие колеса частично забиты.
  8. Расцентровка двигателя по отношению к насосу.
  9. Расцентровка вследствие неравномерного температурного расширения корпуса.
  10. Перекос вала вследствие неравномерного расширения различных металлов деталей ротора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После выполнения ряда технологических операций в  течение суток по перекачке или  откачке нефтепродуктов необходимо производить  через пресс-масленку смазку шарикоподшипников насоса солидолом  УС ГОСТ 1033-73 (Можно заменить смазками иностранных марок: Shell Axinus, Tracfor, Grease Biameta, Livona – Unedo, Swallow Grease, Alvania Grease №2). Производить подтяжку промасленной, прографиченной сальниковой набивки золотника при возникновении утечек по оси золотника. 

           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
УКАЗАНИЯ  ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Запрещается эксплуатация насосного агрегата до тех пор, пока ограждение муфт не установлено и полностью не закреплено болтами.
  2. Запрещается эксплуатация незаземленного насосного агрегата.
  3. Ремонтировать насос следует при отключенном электродвигателе.
  4. Запрещается эксплуатировать насос при закрытой задвижке на всасывающем трубопроводе.
  5. Запрещается эксплуатировать насос при закрытой задвижке на напорном трубопроводе.
  6. Запрещается производить очистку насоса при работающем насосе.
  7. При возникновении необычного шума или вибрации немедленно выключить насосный агрегат. Запрещается эксплуатация насосного агрегата до устранения неисправности.

            
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
По левому борту  установлена э/ручная лебедка ЛЭРШ-6-6 и пластмассовая спасательная шлюпка ШСП-13 на 13 человек, по правому борту  установлена э/ручная лебедка ЛШ-1 

 Техника безопасности  при работе со шлюпочным устройством

Спуск  и  подъем шлюпок допускаются с разрешения капитана

или  лица,  его заменяющего, и с ведома вахтенного помощника капитана,

под непосредственным руководством командира шлюпки.

Исправность  работы шлюпочной лебедки, тормоза  и концевых

выключателей  на  стрелах  шлюпбалок  проверяется  периодически методом

приспускания  шлюпки  (перед  каждым ее использованием, за исключением

аварийных  случаев, но не реже одного раза в 3 месяца). Предварительно

должна   проверяться   блокировка   запуска   шлюпочной   лебедки  при

установленной  ручке ручного привода. При проведении этой проверки все

члены экипажа  должны быть отведены от лебедки в  безопасное место.

Перед спуском  шлюпки на воду ее командир должен убедиться

в том, что отверстия  в днище закрыты пробками.

Посадка  членов  экипажа  в  спасательные шлюпки во время

шлюпочных   учений  производится  после  спуска  шлюпок  на  воду,  по

штормтрапам, забортным  трапам.

     Во  время шлюпочных учений шлюпка  спускается на воду с наличием  в

ней  2  -  4  чел.  (2  чел.  занимаются  отдачей шлюп-талей, 1 чел. -

управлением шлюпочным  мотором; командир или старшина шлюпки).

Во  всех  случаях  нахождения  в  шлюпках,  на плотах и в

спасательных  плавучих  средствах  людей  на  них  должна  быть надета

одежда, соответствующая  метеорологическим условиям.

     Гидрокостюмы  и  теплозащитные  средства  подаются в спасательные

шлюпки по сигналу  шлюпочной тревоги.

Посадка  и  нахождение людей в спасательных плавсредствах

разрешаются  при  наличии  надетых  спасательных  жилетов, а в рабочих

плавсредствах - рабочих спасательных жилетов.

     При   производстве  ремонтных  работ   со  спасательных или рабочих

плавсредств все  члены экипажа должны быть в защитных касках.

     Ответственность   за  использование  спасательных, а также рабочих

спасательных  жилетов  и  касок несет командир спасательной шлюпки или

руководитель  работ (на рабочих плавсредствах).

     Спасательные  и  рабочие  спасательные  жилеты разрешается снимать

после выхода из плавсредства на палубу судна или  на причал.

При использовании  шлюпок запрещается: (01)  находиться  в рабочей шлюпке  при спуске  или подъеме ее

стрелой или  краном;

     (02)  поднимать  и  спускать  шлюпку,  если  в подъемно-спусковом

устройстве   обнаружены   неисправности,   а   также   при  запутанных

перекрученных шлюп-талях; 
 

           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

 
 
 
           
 
   
         
Изм. Лист  № докум. Подпись Дата 

Информация о работе Танкер типа ТО-1500