Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 19:08, курсовая работа
Основными направлениями экономического и социального развития страны предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами.
Задание на курсовой проект
Введение
Условные обозначения
Разчётно- технологический раздел
Организационный раздел
Технологический раздел
Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
= 0,80 * 10200 = 8160
Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле:
, обслуж. (3.18)
= 946,2
Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле:
, обслуж. (3.19)
= 3785,1
Количество общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:
, воздействий.
= 1,1 * 3785,1 + 946,2 = 5109,81
Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле:
, воздействий. (3.21)
= 1,2 * 946,2 = 1135,4
Количество сезонных обслуживании за год рассчитывается по формуле:
, обслуж. (3.22)
3.7.
Расчет сменной
программы по видам
ТО и диагностики
Сменная программа ЕО
, обслуж. (3.23)
= 10200 / (365 * 3) = 9,3 (тупиковый метод производства)
где: – годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.;
ДРГ – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.
Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.
Сменная программа ТО-1
= 3785,1 / (302 * 2) = 6,2(тупиковый метод производства)
Сменная программа по ТО-2
= 946,2 / (302 * 2) = 1,5 (тупиковый метод производства)
Расчет сменной программы общей диагностики Д-1
= 5109,81 / (302 * 2) = 8,2 (тупиковый метод производства)
Расчет сменной программы углубленного диагностирования Д-2
=1135,4 / (302 * 2) = 1,8
(тупиковый метод производства)
3.8.
Определение трудоемкости
технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (3.24)
= (0,64+0,26) * 1,10 * 0,85 * 0,3 = 0,2
где: – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч.;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
КМ(ЕО) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
, (3.25)
,
где См – % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);
Со – % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч., (3.26)
t1 = 3,4 * 1,10 * 0,85 * 1 = 3,1 чел.-ч.;
где: – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
– коэффициент
механизации, снижающий
Трудоемкость ТО-2 ( ) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч., (3.27)
t2 = 14,5 * 1,10 * 0,85 * 1 = 13,5 чел.-ч.
где: – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;
– коэффициент
механизации, снижающий
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.28)
tСО = 0,2 * 13,5 = 2,7 чел.-ч.
где: – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
- 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого
- 0,3 – для холодного и жаркого сухого районов;
- 0,2 – для прочих районов.
Трудоемкость поэлементного диагностирования ( ) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.29)
tД-1 = 3,1 * 12,5/100 = 0,38
где: – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 = 10;
– трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования ( ) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.30)
tД-2 = 13,5 * 10/100 = 1,35
где: – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 = 8
Удельная трудоемкость текущего ремонта
, , (3.31)
tТР = 8,5 * 1 * 1,20* 1 * 1,06 * 0,90= 9,7
где: – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, ;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
– среднее
значения коэффициента
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
, (3.32)
= 1,06
где: – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
– величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
По
результатам выбора и расчетов показателей
ТО и Р составляется таблица 3.1.
Таблица 3.2
Исходные
и скорректированные
нормативы ТО и
ремонта
Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные коэффициенты | |||||||
Обозначение (размерность) | Величина | К1 | К2 | К3 | К4(ср),
К’4(ср) |
К5 | Км | Обозначение (размерность) | Вели
чина | |
ЗИЛ 431410 | 4000 | 1 | - | 1 | - | - | - | 4050 | ||
16000 | 1 | - | 1 | - | - | - | 16200 | |||
0,2 | - | 1 | - | - | 0,85 | 0,3 | 0,3 | |||
3,1 | - | 1 | - | - | 0,85 | 1 | 3,1 | |||
13,5 | - | 1 | - | - | 0,85 | 1 | 13,5 | |||
9,7 | 1 | 1 | 1 | 1,06 | 0,85 | - | 9,7 | |||
350000 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 2875500 | |||
0,63 | - | - | - | 1,06 | - | - | 0,63 | |||
22 | - | - | - | - | - | - | 22 |
3.9.
Определение общей
годовой трудоемкости
технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.33)
= 0,2 * 81760 = 16352 чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.34)
= 13,5 * 946,2 + 2554,7 = 15328,4 чел.-ч.
где: – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.35)
= 0,2 *12,5 * 946,2 = 2554,7 чел.-ч.
где: – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15...0,20, для расчета берем 0,18).
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел. –ч. (3.36)
= 13,5* 946,2+2554,7 = 15328,4 чел.-ч.
где: – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (3.37)
= 0,2 * 13,5 * 946,2 = 2554,7 чел.-ч.
где: – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15...0,20, для расчета берем 0,18).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:
, чел.-ч. (3.38)
= 0,38 * 5109,81 = 1941,7 чел.-ч.