Анализ проблем рынка делового туризма и пути их решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа

Описание

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.

Деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия.

Содержание

Введение 3

Проблемы развития делового туризма 4

Анализ существующих проблем на примере компании «Конкорд» 7

1. Анализ состояния рынка делового туризма 9

1.1. Исследование рынка делового туризма 9

1.2.Анализ деятельности конкурентов 10

1.3.Изучение предоставляемых услуг в деловом туризме 10

1.4.Требования и предпочтения потребителей 11

2.1.Совершенствование услуг в соответствии с выбранными характеристиками 12

2.2.Выбор целевой группы клиентов в соответствии с требованиями 13

3.Соотношение концепции потребителей и имиджа компании 13

4.Поиск услуг, соответствующих самоконцепции потребителя 13

5.Формирование определенной стратегии 14

Внутренняя среда компании 14

Внешняя среда компании: 16

Анализ внешней и внутренней среды предприятия 18

SWOT – анализ 19

PEST-анализ 20

Заключение 22

Список использованной литературы: 23