Информационные технологии в управлении туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:54, реферат

Описание

Понятие «информационные технологии управления»
Классификация информационных технологий (ИТ) управления
Направления развития ИТ в туризме. Принципы их разработки и внедрения

Работа состоит из  1 файл

ИТ.docx

— 262.42 Кб (Скачать документ)

    Туристические агентства  России (около 280) с 1991 года пользуются системой "Амадеус" через КСБ-партнеров "Амадеус", таких, как Star, Smart, AMADEUS-Финляндия. Поскольку турагентства-пользователи систе-мы (от Санкт-Петербурга на западе до Владивостока на востоке) в настоящее время подключены к базе данных в Мюнхене (Германия), они образуют единую сеть AMADEUS-Россия, которая становится явным лидером среди других компьютерных систем бронирования в России. 

    "Амадеус" концентрирует в себе информацию о заказе билетов на рейсы международных авиакомпаний, аренде автомобилей, бронировании мест в гостиницах и представляет собой самую объемную базу данных. КСБ "Амадеус" доступна через компьютерные сети и работает на автономных системах. Воспользоваться ею могут уже около 170000 профессионалов, работающих в сфере путешествий и туризма на всех пяти континентах. 

    Кроме того, "Амадеус" позволяет мгновенно бронировать услуги местных компаний, включая железнодорожные, фирм, занимающихся морскими пассажирским перевозками и даже распространяющих билеты на всевозможные культурные мероприятия. 

    "Амадеус" является самой популярной компьютерной системой бронирования и способна оказывать большее количество международных услуг, чем любая другая подобная система. За считанные секунды "Амадеус" позволяет любому агенту в реальном времени получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, дополняя сервис высокоразвитыми функциями управления, что еще более повышает продуктивность его работы. Вся данная информация является гарантированно "нейтральной", то есть никому из компаний, предоставляющих свои услуги, не отдается предпочтение. Это дает пользователям истинное представление о доступных вариантах. 

    Партнерство во имя  развития - именно эта философия  является движущей силой, направляющей развитие продуктов и услуг компании "Амадеус". Полная нейтральность и независимость всех продуктов   "Амадеус" помогает  представить клиентам  всеохватывающую картину вариантов отдыха и путешествий.  

    "Амадеус" предлагает самый надежный спектр услуг сферы путешествий и туризма,  а также предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.                                               

    AMADEUS Air - это система, обеспечивающая доступ к cамому обширному выбору международных авиарейсов в мире, предоставляя в режиме реального времени расписания полетов более 400 авиалиний. 

     Здесь гарантируется  совершенно точная, до последней  минуты скорректированная информация  о рейсах до любого пункта  назначения в мире. Это обеспечивает  большую доступность последних  сведений о свободных местах.  

    AMADEUS Fare Guote - крупнейшая и тем не менее простая в использовании база данных по тарифам авиалиний. Вся нужная информация доступна с помощью одного запроса, поэтому нет необходимости просматривать на дисплее результаты дополнительных запросов. Здесь быстрое и простое получение комбинированных цен для сложных маршрутов с предоставлением возможных скидок - и все это в одной операции. При этом нет нужды в бронировании для квотации цен или запросов. 

    Система AMADEUS Hotels предлагает точную, скорректированную до последней минуты информацию о размещениях ориентировочно в 35000 сетях отелей и гостиниц во всем мире. Дополнительно эта система предоставляет очень ценные сведения о местонахождении гостиницы, наличии свободных мест, о видах услуг и специальных расценках, оговариваемых конкретным агентством. С помощью разнообразных легко читаемых и настраиваемых экранов можно предложить клиентам именно тот номер в гостинице, который больше всего им подходит. 

    Система AMADEUS CARS предлагает возможности бронирования в режиме реального времени, обеспечивая  взаимодействие с основными компаниями проката автомобилей в тысячах населенных пунктов в сотнях стран. Можно получить информацию из базы данных многих компаний, узнать о специальных расценках и предложениях, квотировать тарифы в местной валюте. Все представленные цены будут фактическими ценами, без каких-либо вводящих в заблуждение скрытых условий и ограничений, что позволяет смело предлагать их клиентам. Информация доступна в интерактивном режиме, поэтому клиент может сам узнать об условиях и услугах соответствующей компании, а также уточнить минимальные требования относительно возраста и квалификации, предъявляемые к водителю этой компанией и в данной стране. Для удобства клиента запрос о местонахождении предлагающей услуги компании производится по любым городам или аэропортам. 

    "Амадеус" идеально подходит для планирования путешествий и связанных с отдыхом услуг во всем мире. Данная система предлагает полные ресурсы, охватывающие все заслуживающие внимания культурные мероприятия, происходящие в данной стране, а это значит, что можно предложить своим клиентам самый полный выбор с одного и того же терминала. Здесь предоставляется весь спектр услуг: 

    -   туристические  поездки - возможность выбора  услуг более 1000 туроператоров,  обслуживающих многочисленные пункты  назначения по всему миру; 

    -   железная  дорога - надежное расписание и  возможность бронирования железнодорожных  услуг по Европе; 

    -   пароходства  - бронирование средств морского  транспорта, выписывание билетов  по большинству направлений; 

    -   культурные  мероприятия - бронирование билетов  в театры и на концерты почти  по всей Европе; 

    -   страхование  - немедленное страхование через  российские страховые компании, отвечающие требованиям клиентов, которые отправляются в деловые  и туристические поездки. 

    Пользуясь системой "Амадеус", можно получить наиболее эффективный сервис не только с помощью обслуживающих систему людей, но благодаря исчерпывающему набору инструментальных информационных средств управления, помогающих в бизнесе и маркетинге.

    "Амадеус" предоставляет следующие средства: 

    -   получение  и сохранение данных о клиенте  ("профиль заказчика"), таких,  как номера контактных телефонов,  паспортные данные и пожелания  по поводу предстоящего путешествия; 

    -   автоматизированное  выписывание билетов и других  документов для путешествия; 

    -   немедленная  выписка счета с учетом маршрута  поездки; 

    -   автоматизированные  записи,   электронным   путем   связывающие фирму с выбранной  банковской системой. 

  1. Компьютерная  система бронирования GALILEO

    Компания располагает  двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO – во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.  

    В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп. 

    На сегодняшний  день самая современная технологическая  разработка компании GALILEO в области  бронирования – графический интерфейс  Viewpoint. 

    Ни одна другая система не может предложить такое  сочетание комплексности и легкости. Viewpoint  преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация  свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц. 

    Также программа  предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавых документов по оказанию услуг. 

    Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь с GALILEO через Интернет. Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.  

    Весь спектр программных  продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select. 

  1. Компьютерная  система бронирования SABRE
 

    Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др. 

    На сегодняшний  день пользователям предлагается несколько  вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform. 

    Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом. 

    Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств — конфиденциальные тарифы, пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом. 

    С 1998 г. в России работает финансовый управляющий Sabre по Центральной и Восточной Европе, но до настоящего времени представительство Sabre в нашей стране не создано. 
     

  1. Компьютерная  система бронирования WORLDSPAN

    WORLDSPAN - одна из  ведущих в области технологий  фирма в мире, которая постоянно  предлагает новые разработки    в   сфере  информационных  услуг, способные удовлетворить  требованиям любых туристических  агентств. Независимо от того, идет  ли речь о самом крупном,  многоплановом или о самом  маленьком туристическом агентстве, WORLDSPAN, обладая полным спектром  услуг, сможет предложить вариант,  отвечающий индивидуальным потребностям  клиента. Ее высокие технологические  возможности выводят турбизнес  на уровень мировой конкурентоспособности. 

    WORLDSPAN - истинно  глобальная система, предоставляющая  доступ к более, чем 300 авиакомпаниям, 22000 гостиницам и 42 основным фирмам автопроката. Поддержка, которую оболочка системы оказывает клиентам, включает телефонную службу технологической помощи и учебные центры по всей Европе и Америке, по Ближнему Востоку и Африке. Благодаря своему сотрудничеству с ABACUS сфера деятельности компании распространяется также на Австралию и Дальний Восток. 

    Система Worldspan, как и всякая глобальная система резервирования, позволяет выполнять три основные функции: бронировать авиабилеты, места в гостиницах и арендовать автомобили. 

    Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов и туров  через Интернет. В том числе  в режиме реального времени. За право  доступа в систему через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при  этом у них нет ограничений  по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант работы наиболее приемлем.   

    Представительство и учебный центр Worldspan открылись в Москве летом 1994 года. За прошедшее время в Москве было установлено более 20 терминалов. Среди пользователей системы - агентства ITS, Риги, Нита Трэвел, ЛюксМТур и другие. 

  1.  

Информация о работе Информационные технологии в управлении туризма