Инфраструктура туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 22:39, контрольная работа

Описание

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают производственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадионы и др.) инфраструктуру. Иногда термином «инфраструктура» обозначают комплекс так называемых инфраструктурных отраслей хозяйства (транспорт, связь, образование, здравоохранение и др.).

Исходя из этого определения, инфраструктура менеджмента должна включать условия, материальные и социальные факторы, обеспечивающие управление организацией. В общем случае нужен субъект управления, нужен объект управления, нужны каналы управления, нужна власть и другие рычаги воздействия, нужны компетенция управленцев, авторитет руководителя.

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3

1.Инфраструктура туризма и гостеприимства………………………………....5
1.1. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства……....5

2. Технологическая инфраструктура…………………………………………….6

2.1. Технологическая инфраструктура размещения туристов…………...…6

2.2. Технологическая инфраструктура питания туристов…………………..9

3. Развитая индустрия туризма……………………………………………...….14

3.1. Инфраструктура развлечений туристов…………………………….….14

3.2. Производственная (промышленная) составляющая инфраструктуры индустрии туризма………………………………………...…………………….15

Заключение……………………………………………………..……………….17

Список используемой литературы……………………………………………...