Исследование туристского рынка Кронштадта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:31, курсовая работа

Описание

Цель исследования - маркетинговый анализ Кронштадта.
В соответствии с выбранной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы исследований в сфере туризма ;
2. Провести анализ развития туристского продукта Кронштадт.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма……5
I.1. Особенности российского туристского рынка………………………….5
I.2 Методика проведения маркетинговых исследований…………………..7
II. Анализ туристских ресурсов Кронштадта…………………………………..17
II.1 Характеристика материальной базы туристского рынка Кронштадта………………………………………………………………………17
II.2 Выявление интересов целевой аудитории к путешествиям в Кронштадт………………………………………………………………………..21
II.3 Исследование деятельности турфирм на рынке Кронштадта……….23
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список……………………………………………………..31

Работа состоит из  1 файл

курсовая 4!!!распечатанная.doc

— 217.50 Кб (Скачать документ)

- расширении контактов с администрацией района для включения в туры новых объектов на основе рассекреченных военно-морских и промышленных центров;

- использования анимационных туристских методик для расширения рекреационной тематики туров, интерес к которой выявлен в ходе исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

  1. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие для вузов. –М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2005
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
  3. Дурович А.П., Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие, Питер, 2008
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990
  5. Красавкин В.К., Кронштадт (Путеводитель по историческим местам города), СПб, «Морской Петербург», 2004, 152 с.
  6. Млоток Елена,  Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
  7. Нечипоренко Виктор, Особенности маркетинговых исследований в туризме //Журнал «Маркетинг Про» от 14.06.2005
  8. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - Киев: Наука Думка, 1995.
  9. Петров Г.Ф., Кронштадт, Очерк истории города, Лениздат, 1985
  10. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - №2. - С.43-52
  11. Соколова М.И., Гречков В.Ю., Учебник "Маркетинговые исследования", М.. Логос, 2004
  12. http://www.kronstadt.ru/info/hotel.htm

1 Нечипоренко Виктор, Особенности маркетинговых исследований в туризме //Журнал «Маркетинг Про» от 14.06.2005

2 На основе Соколова М.И., Гречков В.Ю., Учебник "Маркетинговые исследования", М.. Логос, 2004

3 См. Млоток Елена,  Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003

4 См. Дурович А.П., Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие, Питер, 2008

 


Информация о работе Исследование туристского рынка Кронштадта