История развития гостиничной цепи marriot international

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:25, реферат

Описание

Marriott International — ведущая компания на рынке гостиничных услуг включающая в себя более 3500 отелей под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях.

Главное управление компании располагается в Вашингтоне, в конце 2009 года общее количество сотрудников компании составляло 137 000 человек.

Работа состоит из  1 файл

Marriott International.doc

— 40.50 Кб (Скачать документ)

Marriott International — американская международная сеть состоящая более чем из 3500 гостиниц с общим номерным фондом в 499165 номеров.

С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc..

История

Образована в  результате слияние двух компаний. 

Singapore Marriott Hotel.

Marriott International — ведущая компания на рынке гостиничных услуг включающая в себя более 3500 отелей под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях.

Главное управление компании располагается в Вашингтоне, в конце 2009 года общее количество сотрудников компании составляло 137 000 человек.

А начиналось все ещё в 1927-м году, когда молодой американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне небольшой бар по продаже газированных напитков всего на девять посадочных мест. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название The Hot Shoppe, ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла быстро развивающаяся ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с Eastern, American и Capital Airlines, и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы авиакомпаний.

В 1957 году компания открыла свой первый отель — Twin Bridges Marriott Motor Hotel в Арлингтоне, штат Вирджиния (в настоящее время в здании этого отеля находится музей корпорации Marriott). В 1964 году 32-х летний сын основателя компании становится её президентом и начинает её реструктуризацию — приобретаются новые права на обслуживание авиаперевозок, скупаются сети ресторанов, гостиницы. Несколько лет спустя — в 1969 году — компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель Paraiso в Акапулько.

В последующие  годы компания очень бурно развивалась: открывались новые и новые  отели, основывались новые бренды и  приобретались работающие небольшие  цепочки в сфере торговли и услуг. Компания стремилась занять не одну, а несколько ниш на гостиничном рынке. Например, первая гостиница бренда Courtyard — с умеренными ценами — была открыта в 1983-м году недалеко от города Атланта. В следующем году, предвидя развитие гостиничного бизнеса, Marriott приобретает American Resorts Group, сеть курортных гостиниц.

После смерти отца в 1985 году во главе компании встал  сын основателя Джон Уиллард Марриотт младший.

Развитие компании идет бурными темпами, доверие к  ней растет. В декабре 1987 года один из её отелей становится пресс-штабом, в котором размещаются 6000 журналистов, приехавших со всего мира для освещения встречи Горбачева и Рейгана. Это собрание представителей средств массовой информации явилось одним из крупнейших в истории. В 1989 году Marriott объявляет о новой реструктуризации. Компания собирается сфокусировать свои усилия на создании мегамаркета в гостиничном бизнесе, а также на различных сервисных контрактах. В 1994 году корпорация разделяется на две отдельные компании: Мэрриотт Интернэшнл и Хост Мэрриотт Корпорэйшн. Первая из них занимается исключительно развитием сети отелей, скупая полностью или частично другие гостиничные сети. А вторая — всем, что может принести доход в областях, связанных с дополнительными услугами для гостей: например, приобретением авиалинии, строительством спортивных и развлекательных сооружений.

Marriott International продолжает  приобретать все новые и новые  гостиничные сети: ей, в частности,  принадлежит 49 % акций Ritz-Carlton Hotel Company, а также бренд Renaissance Group. 

Moscow Marriott Tverskaya Hotel на 1-й Тверской-Ямской улице.

Сейчас гостиницы  Марриотт работают в 70 странах мира, и корпорация ежегодно открывает  около 200 новых отелей, осваивая все  новые регионы. К настоящему моменту  корпорация объединяет 16 отдельных брендов (Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott, Fairfield Inn by Marriott, Marriott Conference Centers, TownePlace Suites by Marriott, SpringHill Suites by Marriott, Marriott Vacation Club International, Horizons by Marriott, The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., The Ritz-Carlton Club, Marriott ExecuStay, Marriott Executive Apartments, Marriott Grand Residence Club) охватывающих практически все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для туристов и бизнесменов средней руки, так и услуги фешенебельных отелей для взыскательной публики.

Руководство компанией  Мэрриотт Интернэшнл сейчас осуществляют Джон Уиллард Марриотт младший и  Вильям Шоу. 

Marriott International управляет отелями многих брендов. В ведении Marriott Hotels & Resorts находятся более полутысячи отелей, две трети из которых — в США. Это гостиницы с полным комплексом обслуживания: они оснащены фитнес- и бизнес-центрами, магазинами и бассейнами. JW, Ritz-Carlton и EDITION — это бренды отелей класса люкс. Marriott Vacation Club занимается продажей и управлением таймшеров в США, Таиланде, Европе и странах Карибского моря. Marriott Executive Apartments предоставляет жилье бизнесменам, выезжающим в командировки за пределы США. Grand Residences управляет курортной недвижимостью.

Компанией Marriott International разработана программа поощрения постоянных клиентов, суть которой заключается в том, что за каждый доллар, потраченный в большей части отелей сети, на карточку Marriott Reward VISA начисляется некоторое количество баллов. Они позволяют гостям бесплатно бронировать номера и пользоваться дополнительными услугами — посещать спа, играть в гольф или даже совершать вертолетные прогулки. Баллы можно обменять на «мили», то есть получить авиабилеты более чем в 30 американских авиакомпаниях. В программе Marriott Rewards участвуют около 33 млн человек по всему миру.

Компания Marriott International занимает второе место  в тройке мировых лидеров гостиничной индустрии по объему номерного фонда. Ей принадлежат 3,8 тыс. отелей и 18 брендов.

Гостиницы Марриотт работают в 70 странах мира, и корпорация ежегодно открывает  около 200 новых отелей, осваивая все  новые регионы. К настоящему моменту  корпорация объединяет 16 отдельных брендов (Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott, Fairfield Inn by Marriott, Marriott Conference Centers, TownePlace Suites by Marriott, SpringHill Suites by Marriott, Marriott Vacation Club International, Horizons by Marriott, The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., The Ritz-Carlton Club, Marriott ExecuStay, Marriott Executive Apartments, Marriott Grand Residence Club) охватывающих практически все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для туристов и бизнесменов средней руки, так и услуги фешенебельных отелей для взыскательной публики.

Информация о работе История развития гостиничной цепи marriot international