Рефераты по туризму

Классификация затрат по функциям управления

01 Ноября 2012, курсовая работа

Как известно, процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ и оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется фактическая себестоимость, включающая сумму затрат на ее изготовление, таким образом, себестоимость - это выраженные в денежной форме текущих затратах организации на производство и сбыт продукции.

Классификация объектов туриндустрии. Отличие от сертификации

09 Сентября 2013, контрольная работа

В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Часть проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Важным аспектом при этом являются знания по сертификации туристских услуг.

Классификация подвижного состава

18 Мая 2012, реферат

Согласно «Положению об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», автобус представляет собой автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8. Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по установленному маршруту с посадкой и высадкой на предусмотренных остановках или по маршрутам, определяемым заказчиком юридическим или физическим лицом.

Классификация рисков, возникающих в туристской деятельности

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является рассмотрение квалификации рисков, возникающих в туристской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить сущность риска;
проанализировать подходы к определению понятия «риск»
рассмотреть классификацию рисков
сделать необходимые выводы.

Классификация средств размещения

20 Декабря 2011, реферат

Гостиницы как коллективные средства размещения, состоящие из определенного количества номеров, имеющие единое руководство, представляющие набор услуг, сгруппированные в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров можно классифицировать по следующим основаниям:
вместимость номерного фонда;
функциональное назначение гостиничного предприятия;
по продолжительности работы;
по уровню цен;
по уровню комфорта.

Классификация средств транспорта

23 Ноября 2012, доклад

Туризм предполагает перемещение людей из одного места в другое как внутри страны, так и за ее пределами.

Классификация услуг

23 Мая 2011, реферат

Разработка критериев классификации нацеливается на опреде¬ление и отбор важнейших типологических признаков услуг и сер¬висной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы). Важно, чтобы эти качества были не случайными или малозначи¬мыми, но отображали бы существенные свойства сервиса, позво¬ляя формировать на основе множества реальных услуг важнейшие типологические единицы.

Классификация услуг и сервисной деятельности

31 Марта 2013, реферат

Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко используется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой момент в понимании сервисной деятельности связан с представлением о пользе, услуге. Понятия «услуга» и «сервис», приобретают в целом одинаковый смысл. Вместе с тем они могут образовывать в русском языке такое словосочетание, как «сервисная услуга», что призвано отразить современный тип обслуживания.

Классификация экскурсий и их характерные особенности

28 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучить классификацию экскурсий и их особенности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятие экскурсии;
изучить классификацию в дореволюционный период
изучить современную классификацию экскурсий;
выявить характерные особенности экскурсий по отдельным группам;
научиться разрабатывать экскурсию-урок;
рассмотреть способы составления методической разработки;
ознакомиться с правилами составления контрольного текста экскурсии;

Классические и современные теории мотивации

31 Марта 2013, реферат

Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном уровне.
Совершенствование технологий и повышение заработной платы обычно не имеет в этом случае существенного эффекта, поскольку эти процедуры исчерпали себя на предыдущем этапе. Вот тут то речь и заходит о человеческом факторе, т.е. о мотивации.

Классы обслуживания на борту воздушного судна

21 Января 2013, контрольная работа

Класс обслуживания – это уровень сервиса, который вы получаете в полете.
В зависимости от стоимости авиабилета и компоновки самолета Классы обслуживания делятся на 3 группы:
• первый класс обслуживания
• бизнес класс обслуживания
• экономический класс обслуживания.
Такое разделение на Классы обслуживания принято практически во всех авиакомпаниях.

Коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель моей работы рассмотреть коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности.
Задачи:
- рассмотреть какую роль играет туристская реклама
- изучить культуру сервиса
- рассмотреть этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
- рассмотреть какую роль играют информационные технологии
- какую пользу несет глобальная сеть Интернет
-рассмотреть информацию как связывающее звено туристической отрасли

Комплекс дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы

16 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим услугам;
2. раскрыть содержание классификации дополнительных услуг;
3. определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;
4. показать основные современные тенденции в сфере дополнительных

Компоненты безопасности внешней и внутренней среды туркомплекса

18 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение компонент безопасности внешней и внутренней среды туркомплекса, на примере туркомплекса «Талда».
Задачи:
а) Изучить компоненты внешней безопасности туркомплексов
б) Изучить компоненты внутренней безопасности туркомплекса
в) Сделать анализ компонент внешней и внутренней безопасности туркомплекса «Талда».

Конақ үй сервисінің теориялық аспектілері

08 Ноября 2011, дипломная работа

Қонақ үй және мейрамхана бизнес ортасы туризмнің жетекші факторы мен базасы болғандықтан, оны “алтын жұмыртқалы тауық” саласы деп атайды. Бірақ біздің елімізде қонақ үй-мейрамханалық және туристік бизнес көптеген себептерден шетелдегідей өріс алып жатқан жоқ, оның экономикалық және басқару негіздерін оқу экономикалық ғылымның жеке саласына әлі айналған жоқ, ал қонақжайлық қызмет көрсету маркетингі мен басқаруын тек кейінгі кезден ғана университеттік деңгейде оқыта бастады.

Конгресс отели

27 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы определена стремительным развитием конгрессных отелей, которые являются одними из самых доходных в гостиничном хозяйстве.
В связи с процессом глобализации мировой экономики конгрессный туризм становится одним из наиболее востребованных направлений в отрасли. Полное и качественное обслуживание выездных мероприятий – необходимость современного мира, в нем нуждаются бизнес, наука, культура. Развитие внешнеэкономических связей, НТР и материально-технический прогресс, стремление использовать передовой опыт других стран и народ

Кондоминиум и таймшер

19 Апреля 2012, контрольная работа

Таймшер (англ. timeshare, «разделение времени») - право использования собственности одним из владельцев многовладельческой собственности в отведённые ему или ей участки времени. Таймшер - уникальная клубная система отдыха, вобравшая в себя лучшее из сферы туристического бизнеса, а также удовольствия владеть собственным домиком для отдыха - дачей. Чаще всего применяется в недвижимом бизнесе, отчасти как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа

Конкурентная среда туристского предприятия

15 Мая 2011, курсовая работа

Конкуренция -- это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получе-ние максимальной прибыли или достижение иных конкретных це-лей. Помимо конкуренции между производителями (продавцами) существует и конкуренция между потребителями (покупателями) товаров и услуг.

Конкурентные стратегии на рынке услуг

19 Марта 2012, реферат

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Конкуренция на рынке туристских услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы

04 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка стратегии развития туристической фирмы «РоссТур».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
- исследованы теоретические аспекты конкурентоспособности турфирмы;
- дана характеристика туристической фирмы «РоссТур»;
- проведена оценка конкурентоспособности турфирмы разными методами;
- разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «РоссТур»

Конный туризм

15 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение развития конного туризма в Екатеринбурге и на территории Южного Урала.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты конного туризма
- провести анализ развития конного туризма на Урале
- составление маршрута путешествия на лошадях по территории Южного Урала

Консалтинговый проект совершенствования управления персоналом современной организации на примере ООО «Каприз-Тур»

21 Февраля 2012, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – разработка проекта совершенствования системы управления персоналом ООО «Каприз-Тур».
Задачи, решаемые в дипломной работе:
• Изучить источники, литературу по управлению персоналом
• Рассмотреть теоретический аспект эффективного управления персоналом;
• Проанализировать деятельность ООО «Каприз-Тур»;
• Выявить проблемы кадровой политики на предприятии;

Контроллинг в системе управления предприятием

03 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы: определить какую роль играет контроллинг в системе управления предприятием.

Задачи:
1. Определить, что такое контроллинг.
2. Какие существуют виды затрат в контроллинге.
3. В чем заключается метод расчета сумм покрытия.
4. Что такое контроллинг инвестиций.

Контроль качества

11 Февраля 2013, реферат

За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.

Контроль качества в сервисе и туризме

10 Декабря 2011, доклад

В современных условиях услуги могут быть проконтролированы и оценены непосредственно потребителями, если у них возникают претензии к их качеству. В этом случае взаимоотношения производителя и потребителя регламентируются законом «О защите прав потребителей », который устанавливает права потребителей на приобретение товаров и услуг надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья, на получение информации о товарах, просвещение, государственную и общественную защиту потребителей, а также определяет механизм реализации данных прав нередко имеет место и самоконтроль со стороны производителя своей услуги. Наконец, в сфере услуг имеет место государственная деятельность, направленная на регулирование, управление и надзор за качеством услуг. Рассмотрим важнейшие направления этой деятельности.г

Контрольная по туроперейтингу

12 Апреля 2012, контрольная работа

Туроперейтинг напрямую зависит от факторов внешней среды туристического рынка. Грамотный учет этих факторов не только даст менеджменту оператора информацию о слабых и сильных сторонах своей организации, но и поможет ему открыть новые способности и перспективы фирмы.
Внешние (экзогенные) факторы туроперейтинга характеризуются, прежде всего, своей неуправляемостью и, зачастую, непредсказуемостью, однако способностью прямо или косвенно воздействовать на туроперейтинг и туризм вообще. В зависимости от того, каким образом (непосредственно или через третьи институты и отношения) факторы внешней среды влияют на деятельность туроператора, их условно можно разделить на факторы микро- и макросреды туроперейтинга.

Контрольная работа по "Экскурсионному источниковедению"

09 Апреля 2012, контрольная работа

Источниковедение – традиционно этот термин обозначает совокупность знаний об исторических источниках и их изучении. В энциклопедии источниковедение характеризуется как историческая дисциплина, разрабатывающая теорию и методику изучения и использования источников. При этом под «историческим источником» понимается буквально все, что может свидетельствовать о свершившихся фактах, событиях, процессах и явлениях.

Контрольная работа по «Техника и организация ресторанного сервиса»

23 Ноября 2011, контрольная работа

Складское хозяйство - совокупность общезаводских и цеховых подразделений, предназначенных для приемки, размещения, хранения и отпуска продукции, предметов и средств труда.

Контрольная работа по "Материально-техническому обеспечению гостиниц"

05 Февраля 2013, контрольная работа

Для успешной работы гостиничного предприятия, предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение).

Контрольная работа по "Нормированию и оплате труда"

15 Февраля 2013, контрольная работа

Горничная - женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц (уборщица).
В ее обязанности зачастую входит приготовление пищи, уборка, закупка продуктов и предметов быта, выгул домашних животных и забота о маленьких детях в отсутствие родителей. В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «уборщица».