PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:31, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в изучении организаций PR – кампаний в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, изучить понятие и роль PR-кампаний в деятельности организации.
Во-вторых, выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма.
В-третьих, проанализировать PR-кампании на примере туристического агентства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1 Теоретические основы организации и проведения PR-компании.......................6
1.1 Понятие PR-кампании...........................................................................................6
1.2 Специфика PR в сфере туризма...........................................................................7
1.3 Понятие турпродукта..........................................................................................10
1.4 Специфика целевой аудитории туристических услуг………………………..11
2 Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма………..17
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании…………………………………………………………..17
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR…..22
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения….25
2.4 Рекомендации к внедрению по улучшению РR-деятельности в агентстве...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................34