Жанры рекламных сообщений для рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:30, реферат

Описание

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
1. Классификация рекламных жанров………………………………………..4
1.2. Жанры журналистики, используемые для рекламных целей
в туризме...........................................................................................................10
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Жанры рекламных сообщений для рекламы в туризме.doc

— 84.50 Кб (Скачать документ)

В свою очередь, каждый из журналистских видов  подразделяется на подвиды, или жанры. Видовое и жанровое членение отражает стремление осмыслить реальный мир во всём многообразии действительности.

     Любая творческая деятельность многообразна в средствах, приёмах, формах изображения, как многообразны явления, о которых  идёт речь. Это многообразие находит  конкретное выражение в системе жанров.

Реклама, распространяемая при помощи СМИ - вид журналистики. Следовательно, вполне возможен перенос видовых и жанровых признаков от журналистики к рекламе.

Рекламные сообщения можно считать чисто  информационными, аналитическими и художественными. Жанры у рекламы, конечно же, носят специфический характер.  

     Информационные рекламные сообщения  в туристской сфере чаще всего используются для того, чтобы представить всю необходимую для клиента турпредприятия в сжатой, лаконичной форме.

     Рекламные сообщения такого жанра,  чаще всего можно встретить в газетных колонках или в «кратком рекламной ролике». Характерная черта такой рекламы – высокая информативность, опора на подачу как можно большего количества информации.

     Обычно  подход агентства к объявлениям информативного жанра в печати или на телевидении определяется "продолжительностью жизни". Это связано с тем, что читатель или зритель (потенциальные потребители туруслуги) обычно выбрасывает газету сразу по прочтении или переключает канал. Цель такого сообщения  - донесение до потребителя какой-либо конкретной, сиюминутной информации: о конкретном туре, временно действующей льготной цене на билеты и т.д. Весь тон таких рекламных сообщений побуждает будущего клиента к тому, чтобы позвонить или прийти в агентство немедленно (отсюда и всем набившие оскомину призывы в американских рекламных объявлениях: Call Now!, т.е. звоните прямо сейчас, забыв обо всем остальном). 

      Аналитический жанр рекламного сообщения больше подходит для публикации в специализированных туристских журналах или каталогах.

Информация  может быть в виде очерка или отзыва о каком-либо турпродукте. 

  Художественно-публицистический жанр также широко используется в журналах, но не только в специализированных. Привлечение клиентов рекламой такого типа очень эффективен при привлечении постоянных клиентов, а так же для создания благоприятного имиджа ( пример: мы с подругой отправились в Египет. Это было замечательно: шикарный отель, вежливый персонал и все это благодаря турфрме «Тревелес»).

Заключение.

     В наше время реклама-это одно из важных вложений рекламного отдела любого туристского предприятия.

     Каждый  вид рекламы имеет свои преимущества. Радио- и телевизионные рекламные  передачи охватывают широкую аудиторию, отличается разносторонним воздействием, включают сочетание изображения, звука, способны привлечь внимание своими комбинированным воздействием.

     Рекламные сообщения имеют особую  цель. Для эффективного выполнения поставленной за рекламы задачи очень важно  определить жанр рекламного сообщения.

     Для каждого вида рекламы характерен свой жанр и это необходимо понимать. Для каталога больше подходит информационный или аналитический жанр, тогда как для журнала - художественный.

     Реклама в туризме привлекает тот или  иной сегмент в агентство или  гостиницу, следовательно, неверно  выбранный жанр рекламного сообщения будет влиять  и на доходы туристского предприятия и на его имидж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы.

  1. Картер Г. Эффективная реклама/Пер. с англ. М., 1991.
  2. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997
  3. Кромптон А. Мастерская рекламного текста/Пер. с англ. Изд.2-е. М., 1998.
  4. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики. http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#%D0%B7_09
  5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. М., 1998.
  6. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_genres.htm - Жанры рекламы. теория и практика маркетинга
  7. http://www.iape.ru/cdrom/menedger/9/zag.htm - Реклама туристических услуг

Информация о работе Жанры рекламных сообщений для рекламы в туризме