Функции морали в обществе

Дата добавления: 06 Декабря 2014 в 13:49
Автор работы: a*******@mail.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать (25.84 Кб)
Работа состоит из  1 файл
Скачать документ  Открыть документ 

Prof_etika.docx

  —  28.58 Кб

перекрещиваются: регулятивная функция включает в себя оценочно-императивную,

ориентирующую, отчасти коммуникационную (упорядочивая общение людей);

воспитательная функция содержит в себе отчасти оценочно-императивную,

мотивационную; познавательная ― ориентирующую и прогностическую и т.д.

Именно в целостности функционирования проявляется своеобразие ее воздействия

на бытие человека. Для успешного функционирования и развития морали важно

свободное, неущемленное проявление всех ее функций, их гармоническая

целостность, единство.

    

     

Список использованной литературы:

 

1.     Гусейнов  А. А. Этика: Учебник ― М.: Гардарики, 2004.

2.     Зеленкова  И. Л., Беляева Е. В. Этика: Учебное  пособие. – Минск: Изд.

В. М. Скакун, 1995.

3.     Марксистская  этика: Учеб. пособие для вузов / Общ. ред. А. И.

Титаренко. ― М.: Политиздат, 1986.

4.     Скрипник А. П. Этика: Учебник. ― М.: Проект, 2004.

 


Страницы:← предыдущая12
Описание
Понятие «мораль» чрезвычайно многозначно. Существует несколько десятков
определенной морали. Чаще всего под моралью понимают один из основных
способов нормативной регуляции действий человека в обществе, а также особую
форму общественного сознания и вид общественных отношений.
Роли морали в жизни общества и отдельной личности многочисленны. Трудно
объяснить, почему существует нравственность, зато ясно, для чего она
существует. Если для прочих земных тварей образ жизни и судьба предписаны от
природы, то человек ― существо историческое ― составляет свою
судьбу сам. Для него нет раз и навсегда написанного закона. Что есть человек,
никогда не может быть решено окончательно, ибо ни история, ни наша личная
судьба еще не завершены.
Содержание
Введение.

Регулятивная функция.

Мировоззренческая функция.

Оценочно-императивная функция.

Воспитательная функция.

Познавательная функция.

Заключение.

Список использованной литературы: