Особенности внешнего облика деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2011 в 15:14, реферат

Описание

Внешний облик включает в себя много элементов: лицо, рост, телосложение, фигуру, вес, цвет, прическу, макияж, украшения, походку, осанку, позы, жесты, привычки, одежду, аксессуары и т.д. (Патлусова В.М., 2001) Можно говорить, что внешний облик включен в систему невербального общения, и тем самым всем своим внешним видом мы транслируем определенную информацию, поэтому правильно созданный деловой имидж женщины является

Содержание

Введение
Часть 1. Внешний облик как одна из составляющих имиджа деловой женщины
1.1 Особенности внешнего облика деловой женщины
1.1.1 Особенности макияжа и парфюмерии
1.1.2 Особенности прически
1.1.3 Деловой стиль в одежде
1.1.4 Украшения и аксессуары
1.1.5 Осанка, походка, позы, жесты
1.2 Специфика внешнего облика сотрудника УФМС России по Пермскому краю
Часть 2. Анализ особенностей внешнего облика сотрудников структурных подразделений УФМС России по Пермскому краю
2.1 Форма сотрудников УФМС
2.2 Деловой стиль в повседневной одежде
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

деловая этика.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

    Таким образом, можно резюмировать, что внешний облик (в частности, во что одета женщина, какие аксессуары использует) сотрудников конкретного подразделения УФМС зависит от таких факторов как индивидуальные внешние данные женщины, ее материальные возможности, а также от той должности, которую она занимает, от ее личного вкуса.

      Проводя опрос среди сотрудников, был затронут также вопрос: мешает ли отсутствие единой формы одежды в деловых отношениях между коллегами по работе, а также между сотрудниками и гражданами, на что был дан однозначный ответ, что это действительно является проблемой., что внешней вид сотрудников не всегда соответствует тому положению, которое занимает женщина и не всегда отражает те деловые качества, которые ей присущи.

    Они также признали, что поскольку высокие должности занимают в основном мужчины, то женщине, не соответствующей деловому этикету во внешнем виде, труднее добиться повышения или признания ее как ценного сотрудника. Естественно тоже обстоит и в отношении с клиентами, так как у многих из них сложились определенные представления, и именно женщина в деловом костюме вызывает больше уважения и доверия как к профессионал.

    В итоге необходимо отметить, что выявленные проблемы на сегодняшний день находятся на стадии их решения, разрабатываются специальные рекомендации к внешнему облику сотрудниц УФМС в целом, также на стадии разработки находится единая официальная форма одежды.  
 
 
 
 
 

Заключение 

    Деловой этикет – это установленный порядок  поведения в сфере бизнеса  и деловых контактов. Практически  во всем мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизнедеятельности создает приятный психологический климат, способствующий деловым контактам. Поэтому деловой этикет актуален не только в коммерческих организациях, но и распространяется на государственные службы, особенно те, где идет непосредственная работа с людьми. В связи с этим не случайно разрабатываются официальные документы, в которых публикуются рекомендации к внешнему облику человека (в частности женщины).

    Итак, чтобы иметь успех и профессионально выполнять свою роль, нужно обязательно соответствовать этой роли внешне. Это достигается соответствующим поведением и внешним видом.

    Партнер по общению должен видеть в вас  одновременно и делового человека и  женщину. Мужчины ценят в женщине кроме профессиональных качеств внешнюю привлекательность и женственность.

    Правильно подобранный деловой костюм в  соответствии с рекомендациями профессионалов моды и стиля, сам по себе способ показать свою деловую значимость. Кроме того, он формирует образ человека, дает представление об его стабильности и профессионализме. Если вы выбираете себе костюм, то имейте в виду, что именно он способен подчеркнуть ваши деловые и личные качества такие как, организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность.

    Очень важно учитывать, чтобы деловой  имидж создавался с учетом места  работы, ее специфики, и учитывался тот контингент людей, с которым  будет вестись работа.

    Данная  работа как раз и была направлена на качественную оценку того, насколько  соответствует внешний вид сотрудников конкретного государственного учреждения нормам, установленным деловым этикетом. В ходе анализа был выявлен ряд проблем, связанных с внешним видом сотрудниц, а также была попытка установить насколько внешний вид способен повлиять на деловые отношения между коллегами, с клиентами, насколько это мешает или помогает карьерному росту женщин.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 

  1. Ауреден, Л. Советы косметолога и стилиста/ Л. Ауреден; пер. с нем. Е. Пилишек. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 458 с.: ил.
  2. Бендас, Т.В. Гендерная психология. – СПб.: Питер, 2007. – 431 с.: ил.
  3. Имидж-агенство АРТЭГО, [Интернет-ресурс]: www.artego.su/about/
  4. Колористика – эстетика тонов// Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям. – М.: Народное образование, 2002.
  5. Панкеев, И.А. Энциклопедия этикета. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. – 480 с.
  6. Патлусова, В.М. Профессиональный имидж/ Учеб. Пособие/ ПГТУ. – Пермь, 2001. – 132 с.
  7. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА сотрудника УФМС России по Пермскому краю
  8. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. – (СПО).
  9. Энн М. Сабат Бизнес-этикет. – М.: ФАИР-ПЕСС, 2002. – 240 с.

Информация о работе Особенности внешнего облика деловой женщины