Анализ планирования на примере ООО " ТЕХНОПОЛИС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 05:24, курсовая работа

Описание

Планирование – часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении оценке плана.

Работа состоит из  1 файл

курсовая1.doc

— 325.50 Кб (Скачать документ)

      Основной  целью учреждаемого предприятия  является оказание услуг по ремонту  технических средств различных  фирм и географически приближенных к клиенту. Весь товар после ремонта имеет гарантию 3 месяца.

      В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и создание сети мастерских.

    Организационная структура фирмы :

      

      Рис.1. Схема линейно-функциональной структуры 000 " ТЕХНОПОЛИС ". 
 

      5. План маркетинга  

      Соответственно  информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня в  Москве сфера услуг по обслуживанию и ремонту технических средств  не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен.

      ООО будет функционировать на рынке  монополистической конкуренции. Рынок  состоит из множества покупателей  и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком  диапазоне цен. Наличие диапазона  цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты услуг, отличающиеся друг от друга качеством, свойствами, временем обслуживания.

      Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся ремонтом одной фирмы производителя (конкурент №1), и конкурент №2. Сильные и слабые стороны товара ООО "ТЕХНИКС" по сравнению с конкурентами отражены в таблице 2. Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам только в цене, количестве обслуживаемых фирм и близости к клиенту. Это компенсируется тем, что адрес организации указывается при покупке технических средств, и, если клиент не знает Других ремонтных мастерских, то он обращается по указанному адресу Учитывая этот фактор, ООО следует использовать рекламу для привлечения заказчиков. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. ООО следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента № 1 по многим показателям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - близость к потребителю, широкий спектр обслуживаемых фирм и приемлемая цена услуг. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту. 

      Таблица 2. Конкурентные преимущества мастерской

Критерий ООО «технис» конкурент №1 конкурент №2
Качество высокое высокое Высокое
Цена приемлемая Высокая Низкая
Быстрота  обслуживания Достаточно  быстро быстро Средняя
Репутация фирмы Новая фирма Надежная репутация Сомнительная  репутация
Ассортимент (круг обслуживания фирмы). Все фирмы Одна фирма Все фирмы
Место нахождение Близость к  клиенту В большинстве  случаев далеко от клиента Близость к  клиенту
Гарантия  осуществляют 3 месяца 2 месяца Нет
Выезд на дом осуществляют Большинство не осуществляют Не осуществляют
Расходы на рекламу высокие средние низкие
 

      Поскольку в данном районе уже существует одна мастерская, то на первом этапе для  привлечения клиентов необходима широкая  и всесторонняя реклама. Для рекламы будут использоваться объявления и местная газета "Центр плюс". В последствии рекламные акции будут проводиться раз в месяц. По мере необходимости и получении дохода будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.

      ООО рассчитано на то, чтобы первый раз  пришедший покупатель, становился постоянным клиентом. И по возможности рассказал  о нас всем своим знакомым.

      Для улучшения технологии и качества ремонта, а также получения информации о конкурентах и их новых услугах, предполагается участие в различных выставках.  

      6. Организационный  план 

      Создание  мастерской планируется с использованием банковского кредита в размере 180000 рублей. Размер кредита зависит  от стоимости основных производственных фондов, которая отражена в табл. 3 Кредит берется под 0,5% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 2 лет. 

      Таблица 3. Перечень необходимого оборудования.

№ п/п Вид и наименование основных фондов Кол-во, ед. Цена, единицы, руб. Сумма всего, руб.
1. Частотомер 1 15000 15000
2. Анализатор  спектра 1 28000 28000
3. Ампервольтметр 1 800 800
4. Набор инструментов и приспособлений 2 3000 6000
5. Кондиционер 1 5000 5000
6. Рабочий стол 3 3000 9000
7. Прочая мебель     16200
8. Автомобиль  «москвич» пикап 1 80000 80000
  Итого 10   16000
 

      Мастерская  занимается ремонтом технических средств, поэтому объем производства будет  зависеть от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем планируется  обслуживать 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера. Данные производственной программы отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда предприятие будет еще не известно на рынке, мы не сможем достигнуть необходимого количества заказов, но к февралю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.

      Таблица 4. Планируемый объем заказов

Виды  продукции Объем заказов  по месяцам (шт).
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль
Технические средства 186 210 248 279 290
 

      Потребность в ресурсах и издержки производства тоже зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ремонтную мастерекую детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты. В табл. 5 отражены постоянные и переменные издержки на февраль. 

      Таблица 5. Издержки производства за один месяц (февраль)

№ п/п Постоянные  издержки Сумма (руб). Na п/п Переменные  издержки Сумма (руб).
1 Аренда помещения 3000 1 % по кредиту  и часть кредита 8250
2 Коммунальные  платежи 1000 2 Бензин 2000
3 Зарплата 21500      
  Гл. бухгалтер 9000      
  Старший мастер 5000      
  Три работника 3*2500 3 Материалы 500
4 Налоги на зарплату 8707,7 4 Прочие налоги 20000
  Пенсионный  фонд 6020 5 Непредвиденные  расходы 2000
  Фонд соц. страховки 1161      
  Фонд. Мед. страховки 774      
  Фонд. занятости 322,5      
  Образовательный фонд 215      
  Транспортный  налог 215      
5 Амортизация 500      
6 Реклама 1000      
  Итого 35707,5     32750
Всего:68457,5
 

      Общая сумма издержек за февраль составит 68457,5 рублей. Для расчета выбран февраль, так как только к февралю будет  достигнута запланированная норма  заказов. Не исключено, что в предыдущие месяцы предприятие не будет получать прибыли и даже может нести убытки.

      ПОСТОЯННЫЕ  ИЗДЕРЖКИ

      Арендная  плата в размере 3000 руб. и коммунальные платежи в размере 1000 руб., выплачивается  в соответствии с договором на аренду.

      Заработная  плата согласована с работниками в трудовых контрактах. А налоги на заработную плату взимаются по следующим ставкам:

      - пенсионный фонд - 28%;

      - фонд социального страхования  - 5,4%;

      - фонд медицинского страхования  - 3,6%;

      - фонд занятости - 1,5%;

      - на нужды образовательных учреждений - 1%;

      - транспортный налог - 1%.

      Алюртизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 12000 руб., то есть 1000 руб. ежемесячно.

      ПЕРЕМЕННЫЕ  ИЗДЕРЖКИ.

      Материалы в себя включают: расходные материалы, бумагу, канцелярские принадлежности. Прочие налоги:

      - налог на прибыль - 35 %;

      - НДС - 20 %;

      - налог на оборудование - 2 %;

      - налог на запасы - 2 %;

      - прочие налоги - 2 %.  

 

       7. План производства 

      Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью как компания одного лица. Учредитель и генеральный директор фирмы - Назарова Татьяна Александровна. Оплатой ее труда является прибыль предприятия. Она ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Также она занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы.

Информация о работе Анализ планирования на примере ООО " ТЕХНОПОЛИС