Анализ реализации в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 14:19, курсовая работа

Описание

В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле.
В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.

Содержание

1. Значение и задачи анализа оптового товарооборота в рыночных
условиях хозяйствования ......................................................................... 3
2. Анализ общего объема реализации, его динамики ............................. 4
3. Анализ факторов, оказавших влияние на реализацию товаров ......... 9
4. Анализ выполнения договорных обязательств с покупателями ........ 19
5. Выводы и предложения по результатам прведенного анализа ...........28
Список используемой литературы .............................................................25