Анализ внутренней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2011 в 19:11, курсовая работа

Описание

Основной целью рассмотрения темы данной курсовой работы является: изучение теоретических основ и практического опыта формирования товарного ассортимента на предприятии, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию ОАО ХК «Мебель Черноземья».

Содержание

Введение
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента
1.1. Сущность и основные понятия товарного ассортимента предприятия
1.2 Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров
1.3 Формирование и управление ассортиментом
1.3.1 Планирование товарного ассортимента как средство конкурентной борьбы
1.3.2 Решение о ширине товарного ассортимента
1.3.3 Ассортиментная концепция
2. Анализ формирования товарного ассортимента на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Товарный ассортимент ХК «Мебель Черноземья»
2.3 Факторы, влияющие на формирование ассортимента ОАО ХК «Мебель Черноземья»
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования товарного ассортимента на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
3.1 Система управления ассортиментом на принципе маркетинга
3.2 Стимулирование сбыта
3.3 Программные продукты, используемые на ОАО ХК «Мебель Черноземья»
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

курс по маркетингу.doc

— 432.50 Кб (Скачать документ)