Основные аспекты создания и внедрения Интернет-коммерции в современных условиях развития экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:36, дипломная работа

Описание

Актуальность выбора именно этой темы обусловлено тем, что начало ХХI века можно назвать "электронным веком". За последние 10-15 лет информационные технологии* заняли в деловом обороте действительно большое место вследствие объединения отдельных персональных компьютеров сначала в локальные, потом в международные сети, а впоследствии - в мировую глобальную сеть, сеть Интернет. Влияние информационных технологий на ведение бизнеса настолько велико, что их можно рассматривать не как отдельную, сугубо технологическую область, но как неотделимую часть бизнеса

Содержание

Введение 5
1 Сущность Интернет – коммерции и её роль на современном этапе 8
1.1 Определение Интернет – коммерции, её классов и моделей 8
1.2 Становление и развитие Интернет – коммерции 16
1.3 Организация Интернет - коммерции и её особенности в России 22
2 Основные аспекты формирования Интернет – коммерции на современном этапе развития экономики 30
2.1 Информационный бизнес в сети 38
2.2 Основные направления формирования Интернет - коммерции 40
2.2.1 Интернет-магазины 40
2.2.2 Корпоративные сайты 44
2.2.3 Торговые площадки 44
2.2.4 Интернет-биржи 45
2.2.5 Интернет-трейдинг 46
2.2.6 Интернет-банкинг 48
2.2.7 Платежные системы 50
2.2.8 Почтовые сервисы (e-mail) 51
2.2.9 Интернет-казино 52
2.2.10 Букмекерские конторы и тотализаторы 55
2.2.11 Лотереи 56
2.2.12 Интернет-страхование 57
2.2.13 Хостинг 61
2.2.14 Рекламный бизнес 66
2.2.15 Социальные сети в Интернет 68
3 Основные проблемы развития Интернет – коммерции и направления их решения 70
3.1 Проблемы развития Интернет – коммерции в России 70
3.2 Основные направления совершенствования и развития Интернет – коммерции в России и г. Кемерово 73
3.3 Использование Интернет – коммерции в деятельности предприятий г. Кемерово 75
Заключение 91
Список использованной литературы 93

Работа состоит из  1 файл

Диплом Основные аспекты создания и внедрения Интернет-коммерции в современных условиях развития экономики.doc

— 525.00 Кб (Скачать документ)