Особенности эволюционного развития концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 21:02, контрольная работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение
1. Эволюция содержания и форм маркетинга
1.1. Предпосылки становления, формирования развития маркетинга
1.2. Первый этап эволюции маркетинга
1.3. Второй этап эволюции маркетинга
1.4. Третий этап эволюции маркетинга
1.5. Четвертый этап эволюции маркетинга
1.6. Эволюция концепции маркетинга
2. Особенности современного маркетинга
2.1. Предмет маркетинга
2.2. Принципы, цели и задачи маркетинга
2.3. Функции маркетинга
2.4. Основные сферы применения маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг 1вопрос.docx

— 59.15 Кб (Скачать документ)