Особенности применения фундаментального анализа в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 08:39, контрольная работа

Описание

На сегодняшний день в России существует ряд проблем, прослеживаются на всех уровнях экономики. К примеру, при анализе макроэкономического состояния РФ, можно столкнуться с не совсем адекватной оценкой уровня инфляции в стране, на отраслевом уровне – показатель P/E нельзя воспринимать как достоверный. На уровне компаний основной проблемой является официальная отчетность: отчетность, составленная по РСБУ, значительно отличается от той, что публикуется по МСФО. По российским стандартам, к примеру, в отчетности не раскрывается такой показатель как деловая репутация. В балансе, составленном по РСБУ, возможно завышение стоимости отдельных активов из-за капитализации расходов за период.

Содержание

Введение.................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты фундаментального анализа ......................................5
1.1 Понятие и сущность фундаментального анализа, его особенности.......... 5
1.2 Инструментарий фундаментального анализа .............................................. 7
1.2.1 Макроэкономический анализ ............................................................. ……7
1.2.2 Анализ отрасли................................................................................... …….13
1.2.3 Анализ компании ............................................................................... …….15
1.2.4 Анализ (оценка) ценных бумаг......................................................... …….19
2. Условия эффективного применения фундаментального анализа ......... ….24
3 Рекомендации по повышению эффективности проведения
фундаментального анализа в условиях российской экономики ......... ………26
Заключение ...........................................................................................................28
Список использованной литературы ................................................................ 30