Отчет по практике на ООО «24 Марта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:31, отчет по практике

Описание

Для прохождения летней практики мной была выбрана фирма ООО «24 Марта». Данная фирма занимается торговое оборудование, имеет небольшую клиентскую базу и хорошую репутацию на российском рынке. Проходя практику в финансовом отделе на должности помощника бухгалтера, я ознакомилась с организационной работой предприятия, производственным процессом, работала с такими программами как 1С, MS Excel и Outlook Express, занималась составлением договоров, счетов, доверенностей.

Содержание

Задание на летнюю практику……………………………………………………….3
Характеристика предприятия………………………………………………….4
Организационная структура предприятия……………………………………6
Модель базы данных

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждения

высшего профессионального  образования

Московский государственный  индустриальный университет

(ФГБОУ ВПО МГИУ)

 

 

 

Кафедра экономики и  планирования в организации

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике на ООО «24 Марта»

 

 

выполнила студентка 

группы 4212

Пронина Е.А.

 

ст. преп.                        _____________________                              Д.А. Мустафин

 

 

 

Москва 2013

Содержание

Задание на летнюю практику……………………………………………………….3

  1. Характеристика предприятия………………………………………………….4
  2. Организационная структура предприятия……………………………………6
  3. Модель базы данных ………………………………………………..…………9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на летнюю практику.

Студентка Пронина Екатерина Александровна                                                       .

Курс       II    .Группа       4212     . Сроки практики    с 01.07.2012 по 19.07.2012

Фирма ООО «24 Марта»                                                                                            .

Должность во время практики помощник начальника бухгалтера                        .              

Руководитель практики Мустафин Дмитрий Адгамович                                      

 

Введение.

Для прохождения летней практики мной была выбрана фирма ООО «24 Марта». Данная фирма занимается торговое оборудование, имеет небольшую клиентскую базу и хорошую репутацию на российском рынке. Проходя практику в финансовом отделе на должности помощника бухгалтера,  я ознакомилась с организационной работой предприятия, производственным процессом, работала с такими программами как 1С, MS Excel и Outlook Express, занималась составлением договоров, счетов, доверенностей.

Период прохождения  практики с 01.07.2013 по 19.07.2013 г.

Основной целью практики является изучение организационной структуры, правовой формой, специфики производственной деятельности также изучение используемой модели базы данных и информационной системы организации.

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия.

 ООО "24 Марта" производитель пластиковых вешалок в России. Компания предлагает своим клиентам – производителям одежды, владельцам торговых сетей и магазинов широкий ассортимент такого оборудования: вешалки для одежды. 

Ассортимент включает предложения  по самым разнообразным стилям, размерам, цветам и материалам, из которых сегодня изготавливают вешалки. 

 

Большой модельный ряд по длине и ширине плеча, позволяет выбрать:

— вешалки для мужской, женской и детской одежды,  
— вешалки-плечики для шуб, изделий из меха и кожи,  
— вешалки для пальто, плащей и курток,  
— вешалки для брюк, юбок, трикотажа, для одежды больших размеров,  
— вешалки для свадебного и вечернего платья. Все вешалки производятся с металлическим вращающимся крючком, могут быть укомплектованы перекладиной, прищепками для брюк и юбок.

 

ООО «24 Марта» на рынке российских производителей вешалок уже более 10 лет, постоянно совершенствует свою продукцию, привлекая современные технологии, известных конструкторов и зарубежный опыт своих партнеров, чтобы сотрудничество с нашей компанией стало для клиента выгодным и перспективным.

Кредо компании:  
Уважать покупателя - значит отгружать и доставлять требуемый товар точно в срок и в точном объеме. Главный принцип работы в компании - держать данное слово, предоставлять всегда вовремя, новую, надежную информацию, оперативно и тщательно выполнять заказ каждого клиента в сроки.

Стратегия компании: 
Наша стратегия заключается в том, чтобы быть наиболее компетентным, профессиональным и надежным поставщиком главным образом вешалок и другого ассортимента не только в Москве, но на всей ближней территории.

Сила компании заключается в ее стабильном положении на рынке, крупных торговых оборотах и в ее давних устойчивых связях с торговыми предприятиями.

Гарантом надежности служат профессионализм и ответственность персонала, незапятнанная репутация фирмы и достаточно часто пополняющаяся база постоянных клиентов, доверяющие многолетнему стажу работников нашей компании, и многолетнему сотрудничеству.

Порядок в делах и  словах составляют основу порядочности, обязательной для всех сотрудников компании. Мы ведем честный и законный бизнес, придерживаясь принципов финансовой прозрачности и социальной ответственности.

В хозяйственной деятельности коммерческой организации основными  вопросами являются снабжение, распределение и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку в виде товаров. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.

 

 

 

 

 

2. Организационная  структура предприятия.

Организационная структура - является получение прибыли от реализации основных направлений деятельности в интересах как Общества в целом, так и каждого из его акционеров.

Данная  организация была построенная на основе трех главных этапов: 

  • определение пожеланий и требований касаемо продукции,  
  • прослеживание всех этапов изготовления с соблюдением качества,  
  • классификация позиций менеджмента и построение логических групп управления.

Основные  признаки обязанностей отделов:

  • принцип деления на равные по размеру группы (если профессионально работники одинаковы и требуется определенное число людей),
  • территориальный признак (если предприятие осуществляет свою деятельность на территории разных регионов),
  • на основе выпускаемой продукции (при большом ассортименте выпускаемой продукции),
  • на основе интересов потребителя (особенно характерно для службы сервиса).

 

 

 

Основные функции  отдела бухгалтерского учета:

 

 

   1. Составление  сметы доходов и расходов Администрации  района.   

2. Организация и ведение  бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов.   

3. Составление годовой  и периодической отчетности об  исполнении сметы доходов и  расходов Администрации района.   

4. Осуществление исполнения  сметы доходов и расходов Администрации  района в соответствии с утвержденными ассигнованиями.   

5. Организация автоматизированного  бухгалтерского учета и представление  предложений по его совершенствованию.    

6. Проведение ежегодной  инвентаризации материальных ценностей,  находящихся в оперативном управлении  Администрации района, и расчетов.   

7. Проведение для работников  Администрации района консультаций  по вопросам заработной платы  и иным вопросам, входящим в  компетенцию бухгалтерии.   

8. Рассмотрение обращений,  заявлений, писем работников Администрации  района по вопросам компетенции бухгалтерии.    

9. Систематический анализ  исполнения сметы доходов и  расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Модель базы  данных.

База данных состоит  из некоторого набора постоянных данных, которые используются прикладными  системами какого-либо предприятия. Под словом "постоянные" подразумеваются данные, которые отличаются от других, более изменчивых данных, таких, как промежуточные данные и вообще все транзитные данные. "Постоянные" данные на самом деле могут недолго оставаться таковыми, поскольку данные в БД должны отражать об изменчивых объектах реального мира и отношениях между ними.

Использование баз данных для хранения информации позволяет  организовать централизованное управление данными, что обеспечивает следующие  преимущества:

1. возможность сокращения избыточности;

2. возможность устранения (до некоторой степени) противоречивости;

3. возможность общего  доступа к данным;

4. возможность соблюдения  стандартов;

5. возможность введения  ограничений для обеспечения  безопасности

6. возможность обеспечения целостности данных;

7. возможность сбалансировать  противоречивые требования;

8. возможность обеспечения  независимости данных. Поскольку  программное обеспечение отделяется  от данных, хранимых БД, изменения,  вносимые в структуру БД, в  большинстве случаев не приводят к необходимости внесения радикальных изменений в программное обеспечение.

В данной организации  используется иерархическая модель БД. Иерархическая модель является ограниченным подтипом сетевой модели. В ней данные также представлены как коллекции записей, а связи - как наборы. Основанные на записях (логические) модели данных используются для определения общей структуры базы данных и высокоуровневого описания ее реализации. Их основной недостаток заключается в том, что они не дают адекватных средств для явного указания ограничений, накладываемых на данные. В то же время в объектных моделях данных отсутствуют средства указания их логической структуры, но за счет предоставления пользователю возможности указать ограничения для данных, они позволяют в большей мере представить семантическую суть хранимой информации. 

Большинство современных  систем БД основано на реляционной  парадигме, тогда как самые первые системы баз данных строились  на основе сетевой или иерархической  модели. При использовании последних двух моделей от пользователя требуется знание физической организации базы данных, к которой он должен осуществлять доступ, в то время как при работе с реляционной моделью независимость от данных обеспечивается в значительно большей степени. Следовательно, если в реляционных системах для обработки информации в базе данных принят декларативный подход (т.е. они указывают, какие данные следует извлечь), то в сетевых и иерархических системах - навигационный подход (т.е. они указывают, как их следует извлечь). 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике на ООО «24 Марта»