Отчет по практике в ООО «Либолар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 02:11, отчет по практике

Описание

Целью данной практики является реализация на практике экономическиих знаний, полученных в процессе изучения профилирующих дисциплин специальности менеджер-экономист организации, используя современные нормативно-правовые, организационно-управленческие и экономические документы различного уровня и характера.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучить системы организации и управления хозяйственной деятельностью, трудом и заработной платой, материально-техническим обеспечением, кадрами, финансами, качеством оказываемых услуг, профессиональным обучением;
– ознакомиться с организационной структурой, персоналом;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ..3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИБОЛАР»…………………………………. ..4
1.1 Организационная форма……………………………………………….4
1.2 Организационная структура управления и характеристика персонала……………………………………………………………………..4
1.3 Цель и основные виды деятельности общества………………………5
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИБОЛАР»………………………………………………………………………6
2.1 Специфика ценообразования на парикмахерские услуги……………..6
2.2 Финансовые показатели работы ООО «Либолар» за
2009-2011гг………………………………………………………………….7
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИБОЛАР»………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… ..12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в парикмахерской.doc

— 365.50 Кб (Скачать документ)


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….              ..3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИБОЛАР»………………………………….              ..4

1.1 Организационная форма……………………………………………….4

1.2 Организационная структура управления и характеристика     персонала……………………………………………………………………..4

1.3 Цель и основные виды деятельности общества………………………5

2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО    «ЛИБОЛАР»………………………………………………………………………6

2.1 Специфика ценообразования на парикмахерские услуги……………..6

2.2 Финансовые      показатели      работы    ООО       «Либолар»      за      

2009-2011гг………………………………………………………………….7

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИБОЛАР»………………………………………..9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ              ………………………………………………………………… ..12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...13

ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………..14                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Целью данной практики является реализация на практике экономическиих знаний, полученных в процессе изучения профилирующих дисциплин специальности менеджер-экономист организации, используя современные нормативно-правовые, организационно-управленческие и экономические документы различного уровня и характера.

Задачи практики состоят в следующем:

– изучить системы организации и управления хозяйственной деятельностью, трудом и заработной платой, материально-техническим обеспечением, кадрами, финансами, качеством оказываемых услуг, профессиональным обучением;

– ознакомиться с организационной структурой, персоналом;

– систематизировать экономические показатели, характеризующие результаты деятельности организации за последние три года на основе изучения документов, отражающих результаты ее деятельности, и проанализировать их;

– ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими деятельность организации:

– разработать мероприятий, способствующих динамичному развитию организации, увеличению экономических показателей.

Базой для прохождения экономической практики служило предприятие ООО «Либолар», которое оказывает парикмахерские  и косметологические услуги.

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИБОЛАР»

 

1.1 Организационная форма

 

 

В период с 27 февраля по 25 марта 2012 года я проходила практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Либолар», которое находится по адресу: г. Минск, ул. Слободская, д. 51.

Данное общество было основано 18 декабря 2008 года и действует на основании Устава. Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, и нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать и штампы, и иные реквизиты со своим наименованием [7].

Общество с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего предпринимательства.

 

 

1.2 Организационная структура управления и характеристика персонала

 

 

ООО «Либолар» представляет собой сеть из 4 парекмахерских, управляемых одним директором в подчинении у которого находится заместитель директора по коммерческим вопросам, главный бухгалтер, 8 администраторов.

Общее количество персонала составляет 50 работников, в том числе работников имеющих высшее образование – 22, средне-спициальное – 26, среднее или базовое образование – 2. Возрастная характеристика персонала ОО «Либолар» следующая: 20 – 30 лет – 39 работников, 30 – 40 лет – 4 работника, 40 – 50 лет – 5 работников, старше 50 лет – 2 работника.

 

 

1.3 Цель и основные виды деятельности общества

 

 

Основной целью деятельности общества, как и любой коммерческой организации, является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью «Либолар» занимается предоставлением услуг населению.

Услуга – это продукт труда, выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи. Когда покупатель решает приобрести услугу, он еще не знает, что в действительности получит, так как в момент покупки продукт труда еще не существует. Покупатель отделен от продукта труда временем, что значительно усложняет задачу сбыта услуги. Когда, что значительно усложняет задачу сбыта услуги [1].

ООО «Либолар» предоставляет населению следующие виды услуг[8]:

–          все виды парикмахерских услуг;

–          маникюр, наращивание ногтей;

–          педикюр;

–          депиляция;

–          бикини-дизайн;

–          наращивание ресниц;

–          массаж;

–          косметологические услуги.

 

 

2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «ЛИБОЛАР»

 

2.1 Специфика ценообразования на парикмахерские услуги

 

 

Ценообразование является одним из самых важных элементов управления парикмахерским салоном.

Установление цен на услуги существенно отличается от ценообразования на товары. Парикмахерские услуги в принципе отличаются от любых товаров. В парикмахерском бизнесе продуктом являются услуги, продаваемые в салоне.

У парикмахерской услуги как продукта, который предстоит продать, есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Особенности парикмахерских услуг:

–     неосязаемость (услуги невозможно увидеть, попробовать до момента приобретения);

–     непостоянство качества (качество услуги зависит от того кто оказывает эту услугу, даже один и тот же мастер не стрижет два раза одинаково);

–     «несохранность» во времени;

–     неотделимость самой услуги от ее исполнителя.

Итак, определив основные отличия парикмахерских услуг от любых товаров, очевидно, можно предположить, что и цены на услуги устанавливаются иным образом, чем на товары. Ценообразование на парикмахерские услуги учитывает не только объективные факторы (расходы салона, цены салонов-конкурентов), но и субъективные факторы (например, имидж салона).

Цена главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому салоны красоты обязаны осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных парикмахерских услуг сегодня, завтра и в более отдаленной перспективе. Салоны, которые смогут успешно осуществить анализ ситуации на парикмахерском рынке и установить оптимальные цены, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным «инструментом успеха» - активными ценами.

Активная цена – это правильно рассчитанная цена: один из ключей к успеху и прибыльности.

Следует учесть, что для клиента важна ценность услуги. В оценке потребительской ценности парикмахерской услуги клиенты обращают внимание на многие факторы, основными из которых являются:

–     уют в салоне (качественный ремонт и оборудование);

–     качество работ (квалифицированный персонал);

–     отличный сервис;

–     имидж салона.

             

 

2.2 Финансовые показатели работы ООО «Либолар»

за 2009-2011гг

 

 

Таблица – Финансовые показатели ООО «Либолар» за 2009-2011гг

 

2009 год

2010 год

Индекс изменения, %

2011 год

Индекс изменения, %

Выручка от реализации, млн. руб

59,3

35,8

60,37

112,5

314,25

Налоги из выручки,

млн. руб

5,9

2,9

49,15

10,9

375,86

Себестоимость РП,

млн. руб

53,3

32,4

60,79

99,3

306,48

Прибыль от реализации услуг, млн. руб

0,1

0,5

500

2,3

460

Рентабельность реализованных услуг, %

0,169

1,397

826,63

2,044

146,31

Прибыль, остающ. в распоряж. ООО,

млн. руб

0,1

0,5

500

2,3

460

Выручка от реализации услуг имела тенденцию к уменьшению в 2010 году по на 23,5 млн. руб. или в процентном соотношении на 39,63 % по сравнению с 2009 годом , основной причиной этого было отчуждение обществом одной не приносящих дохода парикмахерской. Однако в конце 2010 года обществом были приобретены две парикмахерских в новых спальных районах города, где конкуренция еще невелика, что послужило увеличению выручки в 2011 году на 76,7 млн. руб. по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года, что составило в процентном выражении 214,25 %. В то же время аналогичная ситуация происходила и с себестоимостью: в 2010 оду она снизилась на 20,9 млн. руб. или 39,21%  по сравнению с 2009 годом, а в 2011 году увеличилась на 66,9 млн. руб. (206,48 %). Прибыль от реализации услуг за 2009 г. составила 0,1 млн.руб. (рентабельность реализованных услуг 0,169 %) , в 2010 г. общество имело прибыль от реализации  в размере 0,5 млн. руб. (рентабельность реализованных услуг 1,397 %), а в 2011 году 2,3 млн. руб. и 2,044 % соответственно. Увеличение финансовых показателей за 2011 год по сравнению с предыдущими отчетными периодами в первую очередь связано с влиянием инфляционного фактора.

За отчетный период просроченной задолженности в бюджет, а также кредиторам у ООО «Либолар» не наблюдалось, также отсутствовала и просроченная задолженность по заработной плате.

             

 

 

 

 

 

 

 

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИБОЛАР»

 

 

Парикмахерские услуги являются одними из самых массовых по уровню потребления и одни из наиболее доходных в сфере обслуживания. В связи с этим, на сегодняшний день приходится говорить о нарастающей конкуренции парикмахерских услуг.

Конкуренция вызывает совершенствование производства и оказания услуг, понижение цен на услуги. Конкуренция заставляет парикмахерские наиболее полно воспринимать  научно-технические достижения, технологии, современные методы организации производства и труда.

Парикмахерские и салоны красоты в большинстве своем относятся к малому бизнесу, обладающему рядом преимуществ, не свойственных фирмам с крупным капиталом и привлекающим большой трудовой потенциал. Малым фирмам необходимо предлагать рынку что-то новое. Парикмахерская должна оказывать услуги, которые пользуются постоянным спросом клиентов. Это означает, что услуга должна быть, во-первых, интересна клиенту настолько, что он готов отдать за обслуживание деньги, и, во-вторых, интересна клиенту более, чем аналогичная услуга, оказываемая другой парикмахерской.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Либолар»