Отчет по практике в "ПромЭнергоСервис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:05, отчет по практике

Описание

Учебная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования. Цель 4-недельной учебной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Содержание

Введение 3
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 4
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3. Управление процессами и контроль 7
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 9
2.Анализ финансовой и технико-экономической деятельности 11
3. Изученные программные продукты 20
3.1 «Консультант Плюс» 20
3.2 «1С: Предприятие» 24
3.3. «Галактика» 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

отчет3.doc

— 130.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение 3

1.Общая технико-экономическая  характеристика предприятия 4

1.1. Организационная структура  фирмы  4

1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6

1.3. Управление процессами и контроль 7

1.4 Корректирующие и  предупреждающие действия 9

2.Анализ финансовой  и технико-экономической деятельности 11

3. Изученные программные  продукты 20

3.1 «Консультант Плюс» 20

3.2 «1С: Предприятие» 24

3.3. «Галактика» 25

Заключение  27

Список использованной литературы 28

Введение

 

Учебная практика – комплексное  изучение хозяйственного объекта как  системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.

Цель 4-недельной учебной  практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

1.Общая технико-экономическая  характеристика предприятия

 

Название предприятия: ООО «Промэнергосервис», зарегистрированное ИФНС №33 РФ (Свидетельство о регистрации от 7 августа 2003г). Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия Основной государственный регистрационный № 1020202363037.

Местонахождение и почтовый адрес Общества: УР, г.Ижевск, ул.Удмуртская, 304, 426033.

Правовой статус компании: ООО «Промэнергосервис»   является юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс, может от своего имени заключать  договоры, приобретать имущественные  и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.

ООО «Промэнергосервис»   имеет  круглую печать, может иметь штамп  и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.

ООО «Промэнергосервис»   отвечает по своим обязательствам всем своим  имуществом.

ООО «Промэнергосервис»   осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Организационная  структура фирмы 

 

Организационная структура  фирмы представлена на рисунке 1.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно вышеприведенной  схеме полномочия и ответственность  распределяется следующим образом:

Генеральный директор фирмы является  лицом заинтересованным во внедрении и в дальнейшем развитии системы качества на предприятии. С его одобрения происходят  изменения в системе качества.

Группа контроля качества, которая подчиняется генеральному директору, выполняет следующие функции:

  • поддерживать, контролировать и редактировать «Руководство по качеству» (РК);
  • формировать и документировать рабочие инструкции;
  • разрабатывать программы оценки качества;
  • осуществлять контроль за качеством продукции посредством проведения проверок;
  • осуществляет контроль поставляемых комплектующих и контроль качества готовой продукции.

Бухгалтерия осуществляет регистрацию, обработку и учет документов, связанных с деятельностью фирмы.

Технический директор координирует и систематизирует работу группы развития, сервисного отдела и технического отдела.

Группа развития выполняет следующие функции:

  • устанавливать отношения с организациями по сертификации;
  • отслеживает изменения систем стандартов;
  • взаимодействие с потребителями по вопросам качества продукции;
  • представляет предприятие  в организациях по сертификации продукции;

Сервисный отдел занимается консультацией клиентов по поводу эксплуатации готовой продукции, и ее гарантийного обслуживания.

Технический отдел производит сборку персональных компьютеров, по желанию заказчика, используя комплектующие поставщиков.

Отдел кадров осуществляет работу с кадрами.

 

1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика

 

Материально-техническая  база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.

Площадь ООО «Промэнергосервис» :

- основные производственные  помещения 83,7 
- вспомогательные производственные помещения 10,6 
- основные административные помещения 27,7 
- вспомогательные административные помещения 27,5 
Общая площадь составляет 149,5 м2. 
ООО «Промэнергосервис»  имеет в своем распоряжении склад с комплектующими, мастерскау для сбора компьютеров и ремонта, кабинет генерального директора, кабинет диспетчера по приему звонков.

Фирма снабжена необходимыми предметами труда:

  • персональными компьютерами - 3
  • факсом - 1
  • телефоном - 2
  • рабочий стол - 2
  • стол для сборки комплектующих – 1

Предприятие на рынке  уже более пяти лет. За это время  организационная структура предприятия  категорично не изменялась. Рассматривая положительное увеличение экономических  показателей предприятия, можно сказать, что структура показала себя с хорошей стороны, т.е. она позволяет обеспечивать слаженную работу всего предприятия, позволяя развиваться дальше.

 

 

 

1.3. Управление  процессами и контроль

Управление процессами осуществляется на основе следующих процедур:

    • инструкции по способу выполнения технологических процессов сборки продукции;
    • документально оформленные критерии качества;
    • использование внутренних рабочих инструкций;

 

Контроль  производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.

После проведения контроля, фирма гарантирует продажу  качественной продукции клиентам, в  соответствие с заранее оговоренными сроками и условиями. Все действия фирмы по данному вопросу документируются и подписываются генеральным директором.

 

 Входной контроль

Поставляемые  комплектующие проходят полный входной  контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.

Документы, в  которых отражаются результаты контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев, со дня использования в процессе производства последней комплектующей из данной поставленной партии.

 

 

 

Окончательный контроль

Продукция проходит полный выходной контроль в отделе контроля фирмы. Также осуществляется контроль над бракованной продукцией, анализ причин брака и выработка соответствующего корректирующего действия. Осуществляется документирование процесса проверки и анализ брака.

 

  Регистрация данных контроля

Наличие такой документации, является подтверждением того, что продукция подверглась контролю.

Если продукция не выдержала контроль, то к ней применяются  процедуры управления несоответствующей  продукцией. Органом ответственным  за выпуск продукции прошедшей контроль, является отдел контроля.

 

Статус контроля

Для недопущения  отправки непроверенной продукции, ее необходимо маркировать. Доказательством  проверенной продукции является клеймо фирмы, которое содержит название предприятия и дату изготовления.

 

 Идентификация и прослеживаемость продукции

Идентификация продукции  осуществляется по торговому знаку, содержащему ее характеристики. Данные об идентификации и прослеживаемости оформляются документально. Также  принимаются во внимание следующие  пункты:

    • наличие сертификата качества;
    • идентификация сопровождающих продукцию документов;
    • соответствие требований безопасности.

 

 

1.4 Корректирующие  и предупреждающие действия

Фирма осуществляет корректирующие и предупреждающие  действия. Все изменения, возникающие  в результате этих действий, подвергаются регистрации.

Корректирующие  действия

Все жалобы клиентов и сообщения о несоответствующей  продукции принимаются и документируются  сервисным отделом. Анализ причин, вызвавших  несоответствие продукции, и определение  исправляющих действий для ликвидации этих причин проводятся на собрании фирмы, в присутствии группы контроля.

 

Предупреждающие действия

Для устранения причин несоответствия готовой продукции  сервисный отдел под руководством технического директора, проводит анализ соответствующих источников информации (результаты различных проверок, жалобы потребителей и т.д.). В результате чего вырабатываются предупреждающие действия.

Причина, повлекшая корректирующие и предупреждающие действия, а  также результат этих действий оформляется  документально.

 

Внутренние проверки качества

Фирма обеспечивает внутренние проверки. График проверок утверждается генеральным директором и составляется сроком на 1 год.

Все результаты проверок регистрируются и доводятся  до сведения каждого из работников фирмы, для дальнейшего анализа и принятия корректирующих действий.

 

 

 

 

Подготовка  кадров

Кадровую политику фирмы  определяет генеральный директор. Формирование кадров и регистрация данных о  сотрудниках осуществляется отделом  кадров.

Для проведения проверок проводится специальная подготовка персонала, с организацией курсов повышения квалификации и стажировки

2.Анализ финансовой  и технико-экономической деятельности

 

В любой момент предприятие  может рассматриваться как совокупность капиталов, поступающих из различных  источников: от инвесторов, вкладывающих свои средства в капитал компании, кредиторов, сужающих определенные суммы, а также доходов, полученных в результате деятельности фирмы. Средства, сформированные за счет всех этих источников, направляются на различные цели. Это - и приобретение основных средств, предназначенных для производства товаров и услуг, и создание товарных запасов, и финансирование дебиторской задолженности. Это также наличные деньги и ликвидные ценные бумаги, используемые как при сделках, так и в ликвидных целях.

В табл. 1 приведены основные экономические показатели деятельности  ООО «Промэнергосервис»  за 3 года.

 

Таблица 1. Экономические  показатели

 

Наименование показателей

Значение показателя по годам,

тыс. р.

2009

2010

2011

Выручка от реализации ПО (с учетом налогов)

2007,212

2443,716

2885,124

Объем производства

1657, 20

2019,60

2384,40

Себестоимость реализованного ПО

1441, 20

1771, 20

1926,00

Балансовая прибыль

216,00

248,40

458,40

Чистая прибыль

155,52

178,85

330,05


 

Из табл.1 видно, что произошло увеличение как себестоимости, так и выручки от реализации продукции. Это связано с увеличением объема производства, что связано с разработкой в ООО «Промэнергосервис»  нового крупного проекта. Все разработанное ПО поступает заказчику.

В табл.2 приведены основные показатели, характеризующие деятельность ООО «Промэнергосервис»  в 2008 – 2010 гг.

Таблица 2. Основные показатели, характеризующие деятельность ООО  «Промэнергосервис»  в 2006 – 2008 гг.

Показатель

Значение показателя по годам

2009

2010

2011

Среднегодовая численность  персонала, чел.

44

47

57

Отработанно за год одним  работником: дней

313

313

313

 часов

2496

2496

2496

Средняя продолжительность  рабочего дня, ч

7,97

7,97

7,97

Выработка на 1 работника, ч

2496

2496

2496

Информация о работе Отчет по практике в "ПромЭнергоСервис"