Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Волгоградский филиал.docx

— 65.27 Кб (Скачать документ)

 

Волгоградский филиал

Федерального  государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный  университет туризма и сервиса»

 

 

Отчет по преддипломной  практике

 

 

       

                                                                                    

 

 

 

Студента___4___курса__ЭЗС-81__группы

Фамилия____Шестопалова____

Имя___Екатерина_____Отчество____Александровна  

Форма обучения:_____заочная (сокращенная)  

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата проверки _______________________Оценка__________________  

 

Ф.И.О. преподавателя_________________________подпись___________

 

 

 

 

 

2012г.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин» 
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5 
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7 
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9 
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17 
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21 
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23 
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………………………….25 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Торговую деятельность сложно представить  без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно  выраженной форме. Задача рекламы - довести  до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации.

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью  происходит освоение рынка, увеличивается  объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама  является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента  маркетинга, устанавливающего и поддерживающего  коммуникации между предприятиями  торговли, с одной стороны, и потребителями  этих услуг, с другой.

Действенность рекламы зависит  от правильного применения соответствующих  форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь  требует от специалиста комплекса  знаний, умений и навыков.

Исходя из сущности и функций  рекламы, предметом рекламной деятельности торговой организации следует считать  совокупность средств, методов и  способов распространения информации в определенной сфере экономической  и общественной деятельности людей  с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту  рекламирования.

Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и  технически совершенны, имеют сложную  классификацию по назначению, месту  применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Среди рекламных  средств необходимо прежде всего выделить печатную рекламу, в средствах массовой информации, удиовизуальную, витринно-выставочную. Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования и степень психологического воздействия на людей, эффективность применения таких средств в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования.

Вопрос оценки эффективности рекламы  – один из самых сложных в системе  маркетинга. Косвенным признаком  неоднозначности и запутанности вопроса является количество одних  только моделей восприятия ее потребителями  – более 50 в сотнях различных  книг, статей и монографий. Самое  интересное и вместе с тем самое  опасное состоит в том, что  количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает неуклонно расти, все более и  более запутывая вопрос. При этом каждая новая концепция индивидуальна  и далеко не всегда развивает (равно как и не опровергает) предыдущие.

Назначение любого рекламного средства - побудить людей к конкретному  действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные приемы воздействия  на аудиторию. Это приемы внушения (суггестии), убеждения, «навязывания» достоинств предмета, идеи, личности или явления. Специалистам рекламного дела необходимо создать привлекательный образ (имидж) рекламируемого объекта (идеи) в выразительной, запоминающейся, нередко символической форме. При этом нужно учитывать эмоциональное воздействие на человека соотношений цветовых оттенков, структурных частей, шрифтовых выделений и т.п.

Значимость и роль рекламной  деятельности в современных рыночных условиях неуклонно возрастает вследствие протекания все большей насыщенности рынков различными товарами, форм и  методов конкуренции и все  большего разнообразия потребностей потребителей, и других факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»

1.1. Общая характеристика кафе «Кофеин»

Анализ производственно-хозяйственной  деятельности организации - это комплексное  изучение работы организации, ее структурных  подразделений с целью объективной  оценки результатов деятельности и  выявления возможностей дальнейшего  повышения эффективности хозяйствования.

Анализ хозяйственной  деятельности организации только тогда  может быть эффективным, а его  выводы действенны, когда он основывается на бесспорно выверенных показателях, полученных на основе тщательного отбора необходимых сведений, их проверке и обработке.

Основным методом анализа  призводственно-хозяйственной деятельности предприятия является комплексное исследование хозяйственной деятельности организации, системы экономических показателей, выявление влияния различных факторов на уровень показателей на основе использования приемов экономического анализа

 

«Кофеин» — это уникальная атмосфера, часть современного городского стиля жизни, место, где люди встречаются, заряжаются новыми впечатлениями. К  нам приходят взбодриться и расслабиться, поработать и отдохнуть, побыть в  одиночестве, посидеть в компании или  послушать хорошую музыку.

Компания ООО Торговый Дом "Био" успешно развивается в сфере общественного питания и гостиничном бизнесе с 1998 года. Нашей компании принадлежат такие предприятия как ресторанно - гостиничный комплекс Излучина, находящийся в поселке Светлый Яр, Волгоградской области, по трассе Москва - Астрахань. И кафе КОФЕиН в Красноармейском районе города Волгограда.

Это уютное городское кафе "КОФЕиН" в центре Красноармейского района. Современный интерьер, удобные мягкие диваны,обстановка, располагающая к отдыху, проведению переговоров, встрече старых друзей, романтическому свиданию. К Вашим услугам основной зал на 50 посадочных мест и малый зал для некурящих на 12 посадочных мест. Мы предлагаем блюда японской и европейской кухни, большой выбор кофе, кофейных напитков и чая, широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, десерты собственного кондитерского производства. Для наших гостей бесплатный Wi-Fi.

Компания «Торговый Дизайн-Волгоград» оснастила кофейню «КОФЕиН», расположенную по адресу: г.Волгоград, бульвар Энгельса,31-Г. Объект выполнен на оборудовании ведущих импортных и отечественных производителей.

Характеристика  объекта:

• Специализация –кофейня

• Ассортимент - полное меню

Выполненные работы:

• Технологическое проектирование

• Консультации специалистов

• Подбор оборудования

• Поставка и монтаж оборудования

• Сервисное обслуживание

Используемое  оборудование:

• Пароконвектомат-Unox (Италия).

• Технологическое оборудование-Robot Coupe(Франция), Kovinastroj (Словения), Fagor (Испания), Unox (Италия), Beckers(Италия), Kenwood(Англия).

• Барное оборудование-Brema (Италия), Масар (Италия).

• Холодильное оборудование-AUCMA(Тайвань), Cryspi (Россия), Полаир (Россия).

 

Что мы продаем? Прежде всего, конечно лучший кофе в городе. Для  этого мы собрали уникальную команду  профессионалов бариста, каждый из которых настоящий гуру в своем деле. Наши шеф-бариста завоевали все возможные награды в российских и международных чемпионатах. Это «звезды» в мире большого кофе, по-настоящему увлеченные своим делом и умеющие добиваться высочайших результатов. Никто и никогда не собирал на одной «площадке» мастеров такого уровня, мы стали первыми, кому это удалось. Безусловно, появление в нашей команде этих людей позволит повысить класс нашей общей работы и достичь той цели, к которой мы стремимся.

«Кофеин» сам готовит  для себя все десерты и блюда — на нас работает целая фабрика и кондитерский цех, где не покладая рук трудятся сотни людей. Мы разрабатываем совершенно уникальные и самые лучшие продукты, которые формируют лучшую витрину в городе. 
 
Мы не экономим на качестве ингредиентов и тщательно следим за тем, чтобы наш ассортимент был действительно лучшим — без компромиссов.

Время работы кафе «Кофеин»:

 

  • Пн: 11:00 — 00:00
  • Вт: 11:00 — 00:00
  • Ср: 11:00 — 00:00
  • Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 12:00 — 02:00
  • Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 00:00

 

1.2. Анализ организационной структуры управления предприятием

Эффективность работы предприятия  существенно зависит от организационной  формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура  должна соответствовать конкретному  объекту управления (предприятию), его  целям и условиям, в которых  осуществляется функционирование объекта  и управление им.

Структура управления определяется как форма распределения и  координации управленческой деятельности на предприятии. Она включает состав органов управления и устанавливает  характер отношений между ними.

Сначала формируется производственная структура, а затем как производная  от нее строится организационная  структура управления предприятием.

Организационная структура  управления предприятием - это целостная  система элементов, связей и отношений  между ними, специально разработанная  таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед  ними цели.

Организационная структура  отражает выбранные миссию предприятия, ключевые цели, стратегию развития. Структура является носителем управленческих функций, строится с учетом принципов и методов управления.

Укрупненно определим состав, подчиненность, функции, главные взаимосвязи основных организационных подразделений, экономические, правовые границы деятельности, позволяющие разработать основные документы, регламентирующие структуру организации в целом.

Согласно штатному расписанию в  настоящее время в кафе «Кофеин» работает 20 сотрудников:

 

                                                                                                      Таблица 1.

Наименование сотрудников

Количество сотрудников

Функции сотрудников

Директор

1

Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности

Главный бухгалтер

1

Ведение годовой и квартальной  отчетности, делопроизводство, ведение  кадровой документации

Бухгалтер

1

Ведение годовой и квартальной  отчетности, делопроизводство, ведение  кадровой документации

Управляющий

1

Управляет финансовой деятельностью  ресторана

Менеджер

1

Отвечающий за определённое направление деятельности предприятия

Товаровед

1

Определяющее соответствие материальных ресурсов стандартам, осуществляющее связь с поставщиками и потребителями, обеспечивающее оперативный учет поступления  и реализации, контроль, выполнения договорных обязательств, розыск непоступивших товаров.

Шеф-повар

1

Приготовление пищи на предприятиях общественного питания

Официант

4

Обслуживающий посетителей в кафе

Бармен

2

Находящийся за барной стойкой и занимающийся приготовлением напитков и коктейлей.

Охранник

2

Охраняет помещение

Посудомойщица

2

Следит за чистотой посуды

Уборщица

2

Убирает помещение

Повар

1

Приготовление пищи на предприятиях общественного питания

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»