Отчёт о прохождении производственной практики в ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 11:28, отчет по практике

Описание

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

Работа состоит из  1 файл

8.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

2.2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

2.4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

2.5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

2.6. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

2.7. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

2.8. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

2.9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

2.10. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

2.11. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

2.12. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

2.13. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

2.14. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

2.15 Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

2.16. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

2.17. Руководит работниками отдела.

 

3. ПРАВА

 

Начальник отдела кадров имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела кадров.

3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела кадров.

3.4. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Начальник отдела кадров несет ответственность за:

4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела.

4.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящемся в подчинении Начальника отдела кадров.

 

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

 

5.1. Режим работы Начальника отдела кадров определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью, Начальник отдела кадров может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Начальнику отдела кадров может выделятся служебный автотранспорт.

 

6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВО ПОДПИСИ

 

6.1. Исключительной сферой деятельности Начальника отдела кадров является обеспечение планирования и организация производственной отдела.

6.2. Начальнику отдела кадров. Для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

     С инструкцией ознакомлен ___________________

                                                              (Подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 6

Герб Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

 

ПРИКАЗ

Дата                                                                                                       №_____

Москва

 

О введении в действие Временного положения об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

 

 

В   целях   совершенствования   обмена   информацией   по   электронной   почте   с использованием электронной цифровой подписи в системе Министерства Российской

Федерации по налогам и сборам

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Ввести в действие Временное положение об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее — Положение) согласно приложению к настоящему приказу.

2.  Считать утратившими силу приказ Госналогслужбы России от 15.09.2002 № ЛО-3-15/76, раздел 12 «Порядок оформления и отправки документов по электронной почте» Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденной приказом МНС России от 18.06.2002 №БГ-4-18/12.

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МНС России и руководителям   территориальных   налоговых   органов   обеспечить   выполнение требований Положения.

4. Департаменту по управлению делами (Л.Г. Вострин) обеспечить контроль за соблюдением   настоящего   Положения   в   части,   касающейся   оформления   и отправки документов по электронной почте, подписанных электронной цифровой подписью.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Министр Российской Федерации

 

Подпись                                      Расшифровка подписи

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 7

 

ООО «Пламя»                                                        Российский государственный

                                                                                       гуманитарный университет

 

СПРАВКА

                                                                       №45-к

                                                                                                                                                 

Москва

 

     Пойда Андрей Александрович работает электриком с 25 января 1995 г. По настоящее время, его заработная плата составляет 6672 руб. в месяц.

 

Директор    (оттиск печати)                Подпись                             Ю.П.Савин

Главный бухгалтер                              Подпись                            В.П. Коробова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 8

                                                                                Приложение №2

                                                                                к     Инструкции     утвержденной

                                                                                Приказом Министерства

                                                                                обороны Российской Федерации

                                                                                от 15 июля 1996 г. № 266

 

Штамп военно – лечебного                                       Форма

учреждения

 

СПРАВКА

Выдана_______________________________________________

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

в том, что он (она) по медицинским показаниям нуждался (лась) в направлении в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение, однако из-за отсутствия путевок соответствующего профиля он (она) не был (а) обеспечен (а) лечением и отдыхом в 19__году.

Справка выдана для получения денежной компенсации за непредоставление бесплатной путевки в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 года № 266.

 

                                                                               Лечащий врач

                     М.П.                                             Председатель санаторно-

                                                                               отборочной комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 9

000 «Офис-Маркет»                                                            Генеральному директору

Красный пр-т, 41,                                                          фирмы «Сиб-Граф»                 

гор. Чита, 694209, Россия                                              П.В.Сергееву

Факс: (495) 951-0Й-27

Тел.:(495)951-11-46

02.02. 2005 г.

 

Про выставку «Современный офис».

 

Уважаемый г-н Петр Владимирович!

      Приглашаем Вас посетить выставку «Современный офис», которая проводится компанией «Офис-Маркет». Выставка состоится 5 февраля 2005 г. В Доме Культуры им. Чкалова (Проспект Дзержинского, 34, на первом этаже). Начало выставки в 10-00, предположительная продолжительность — 6 часов.

     На выставке будет представлена современная офисная техника, мебель для офиса и разнообразные канцелярские товары. В дальнейшем вы сможете заказать себе понравившиеся вещи. Просим Вас подтвердить участие в выставке до 04.02.2005. Заявку необходимо выслать по факсу.

Информация о работе Отчёт о прохождении производственной практики в ООО