Отрасль фирмы и её продукция (патенты и лицензии)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:43, реферат

Описание

Популярность сети Интернет растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Интернет, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.doc

— 605.50 Кб (Скачать документ)

     2. Отрасль фирмы  и её продукция  (патенты и лицензии).

     Популярность  сети Интернет растет со скоростью  геометрической прогрессии. Те, кто  испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить  прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Интернет, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии. Интернет-кафе «Паутин@» стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Интернет и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.

     Успех Интернет-кафе «Паутин@» обеспечат  следующие факторы.

  • Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей наше Интернет-кафе от обычных кафе и будущих аналогов.
  • Создание на основе посетителей Интернет-кафе особой общности людей, объединенных одинаковыми интересами и увлечениями.
  • Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Интернет-кафе «Паутин@» позиционирует себя как образовательный центр для людей, желающих научиться работать с сетью Интернет.
  • Прекрасный кофе и вкусные кондитерские изделия.
  • Широкий спектр услуг, помимо доступа в интернет.

     Основным  видом деятельности Интернет-кафе «Паутин@» будет являться предоставление свободного выхода в сеть интернет в условиях современного кафе. Дополнительными видами услуг будут являться: игровой зал, доступ к файловому серверу с коллекцией музыки и фильмов, ксерокопирование, сканирование, запись CD, возможность работы с пакетом Microsoft Office, распечатка различной документации со съёмных носителей и т.д. Так же будет привлекательной возможность видео общения по средствам интернет соединения.

     Получать  специальную лицензия для данного  вида услуг не нужно. Однако некоторые  документы, которые позволяют предоставлять  некоторые виды услуг понадобятся. Во-первых, это касается Интернета. Чтобы получить право на использование его коммерческих целях, необходимо оформить в Министерстве связи две лицензии на предоставление телематичных услуг и передачу данных. Так как интернет-кафе будет работать и днём и ночью то необходимо будет взять разрешение на круглосуточную работу в местном отделении милиции.

     В связи с тем, что в рамках  интернет-кафе планируется продажа  кофе и кондитерских изделий понадобится  патент на торговую деятельность, разрешение санэпидемстанции, пожарной службы.

 

     

     3. Исследование рынка.

     Открытие  интернет-кафе в г.Краснодоне представляется весьма привлекательным. Ни один современный  человек не может обойтись без  компьютера и доступа в сеть Интернет. Интернет – это не только удобное  средство современного общения, но и море полезной, легко доступной информации, так необходимой в нашем быстром ритме жизни. Тем более в городе не имеется ни одного подобного заведения такого уровня.

     Интернет-кафе «Паутин@» будет разделено на несколько зон: барная зона – продажа кофе и кондитерских изделии; игровая зона – зона развлекательного характера, возможность поиграть в различные игры, как одиночно, так и он-лайн; интернет зона – зона доступа в сеть; зона МФУ.

     В данном интернет-кафе можно будет  заказать что-либо из представленного меню не отрываясь от компьютера. Это будет большим плюсом в обслуживании посетителей.

     Целевая аудитория данного заведения  это люди от 16 до 35 лет, которая  является наиболее платежеспособной. В основном это школьники, учащиеся, студенты, а так же деловые люди.

     В данном интернет-кафе будет предусмотрена  клубная система скидок. Так же будет уделено внимание на развитие новых направлений интернет услуг.

     Удобный, современный интерьер и спокойная  обстановка Интернет-кафе будет привлекать больше клиентов из числа молодёжи, в то время как остальную массу людей привлекает высокий уровень обслуживания, под которым понимается хорошая дизайнерская отделка помещения, наличие кондиционера, барной стойки и прочих элементов сервиса.

     Предполагается, что данное интернет-кафе станет еще одним центром общения молодежи, местом, где друзья смогут собраться в удобной, тихой обстановке, посидеть в интернете и просто приятно провести время.

     Интернет-кафе будет располагаться в центре города, неподалеку от нескольких школ и университетов, что обеспечит высокий уровень посещаемости.

       

     Рис.1 Местонахождение Интернет-кафе «Паутин@»

     Основными Конкурентами нашего предприятия являются:

     Таблица.1 Конкуренты интернет-кафе «Паутин@»

     Название      Виды  предоставляемых услуг
ЧП  «Один к одному» Ксерокопирование, сканирование.
ЧП  «Матрица» Игровой зал, доступ в интернет.
ЧП  «Инвикта» Ксерокопирование, сканирование, распечатка различной  документации со съёмных носителей
 

     Матрицу конкурентного профиля:

Ключевой  фактор успеха Вес-

овой

коэфф-ициент

ЧП «Паутин@» ЧП «Матрица» ЧП «Инвикта»
рейтинг оценка рейтинг оценка рейтинг оценка
Качество  предоставляемых услуг 0,3 3 0,9 2 0,6 3 0,9
Цена  услуги 0,3 3 0,9 3 0,9 3 0,9
Скорость  предоставления услуг 0,2 4 0,8 2 0,4 3 0,6
Комфорт и эстетическая обстановка 0,1 4 0,4 3 0,3 1 0,1
Реклама и стимулирование спроса 0,1 2 0,2 2 0,2 2 0,2
Общая оценка 1,0   3,2   2,4   2,7
 

     Вывод: на основании матрицы конкурентного  профиля можно сделать вывод, что наша фирма значительно превосходит  своих конкурентов в основном благодаря таким компонентам ,как: скорость предоставления услуг и комфорт и эстетическая обстановка. По остальным компонентам интернет-кафе «Паутин@» находится на одном уровне с основными конкурентами. Услуги, предоставляемые нашей фирмой не являются уникальными, однако ни один из наших конкурентов не предоставляет их в комплексе. Это показывает что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Плюс  уникальное сочетание кафе и интернет клуба делает нашу фирму первым заведением подобного рода в г.Краснодоне, то при правильном ведении дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль. 

     3. Маркетинговый план.

     Кафе  «Паутин@» получит поддержку от компании Зенит-Т, которая обеспечит доступ в сеть Интернет, консультации и обслуживание оборудования. Кофейное оборудование и кофе планируется приобрести у компании «Kofemashiny». Контракт на поставку кондитерских изделий планируется заключить с ООО «Каравай».

     Фирма «Паутин@» собирается инвестировать средства в приобретение мощных компьютеров, чтобы предоставить посетителям быстрое и эффективное соединение с сетью Интернет. Мы будем постоянно обновлять парк компьютеров, стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания, поскольку одним из основных преимуществ Интернет-кафе является возможность получить доступ к самым современным технологическим изобретениям.

     По  мере роста фирмы количество линий связи будет увеличено. Это обстоятельство учитывается при планировании помещения. Количество пользователей сети Интернет постоянно возрастает, усиливая конкуренцию. Для того чтобы выиграть борьбу с конкурентами, компания «Паутин@»должна предлагать своим клиентам самые современные услуги.

     Интернет-кафе «Паутин@» позиционирует себя как комфортабельное кафе и поставщика Интернет-услуг одновременно. Она планирует продавать высококачественный кофе и кофейные напитки по конкурентоспособной цене.

     Поскольку в г.Краснодоне довольно много обычных кафе, компании «Паутин@» необходимо установить правильную цену на кофе. Устанавливая цены, наша фирма будет руководствоваться ценами на кофе в обычных кафе, снижая её на начальном этапе продаж с целью привлечения клиентов.

     Устанавливая  почасовую цену на свои интерактивные  услуги, Интернет-кафе «Паутин@» учитывает:

  • цены на услуги поставщиков Интернет-услуг
  • цены конкурентов на подобные услуги
  • результаты собственного исследования рынка, проведенного зимой 2011 г.

     Маркетинговые усилия будут направлены на освоение местного рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2012 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на местном телевидении, распространение печатной рекламы, размещение рекламных объявлений в местных газетах, специальные мероприятия.

     Бюджет  затрат на рекламу.

Способы распространения рекламы Месяцы Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Газеты 150 150 150 150 150 150 - - - - - - 900
Печатная  реклама 2300 2300                     4600
Бегущая строка на местном ТВ 9500 - - - - - - - - - - - 9500
ИТОГО 11950 2450 150 150 150 150             15000
 
 
 
 

     Прогнозирование объёмов продаж на первый год:

Показатели Месяцы Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступ  в интернет
Количество  времени предоставляемой услуги, ч.(на 10 комп.) 1980 1980 2100 2100 2970 2970 2970 2970 2970 2970 2970 2970 31920
Стоимость 1 ч. услуги, грн 5 5 5 5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5  
Объём продаж, грн. 9900 9900 10500 10500 13365 13365 13365 13365 13365 13365 13365 13365 147720
Игровой зал
Количество  времени предоставляемой услуги, ч.(на 10 комп.) 2640 2640 2800 2800 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 3200 36480
Стоимость 1 ч. услуги, грн 3 3 3 3 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5  
Объём продаж, грн. 7920 7920 8400 8400 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 96640
Продажа кофе
Количество  проданных чашек, шт. 450 450 480 480 500 500 500 500 500 500 500 500 5860
Стоимость 1 чашки, грн. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3  
Объём продаж, грн. 1350 1350 1440 1440 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 17580
Продажа кондитерских изделий
Количест-

во, шт.

350 350 360 360 370 370 370 370 370 370 370 370 4380
Средняя стоимость 1 шт., грн. 5 5 5 5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5  
Объём продаж, грн. 1750 1750 1800 1800 2035 2035 2035 2035 2035 2035 2035 2035 23380
Ксерокопия, сканирование, распечатка
Количество  страниц, шт. 6000 6000 6100 6100 6300 6300 6300 6300 6300 6300 6300 6300 74600
Стоимость одной страницы, грн. 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35  
Объём продаж, грн. 2100 2100 2135 2135 2205 2205 2205 2205 2205 2205 2205 2205 26110
ИТОГО ОБЪЁМ ПРОДАЖ 311430

Информация о работе Отрасль фирмы и её продукция (патенты и лицензии)