История создания двигателя внутреннего сгорания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 16:00, реферат

Описание

Конструкция устройства представляла собой полый металлический шар, закреплённый на горизонтальной оси. Из внешнего закрытого котла в шар по трубке поступал перегретый пар. По окружности шара были установлены трубки (сопла) через которые под давлением выходил пар. Реактивная сила, направленная по касательной к шару, придавала вращательное движение шару вокруг оси. В те времена изобретение Герона особого применения не нашло. Но ценность его в том, что пар готовился в отдельной внешней системе.

Работа состоит из  1 файл

История создания_ДВС.doc

— 1.20 Мб (Скачать документ)

.

Первый работоспособный двигатель Рудольфа Дизеля

 

 

В 1901 году Майбах создаёт автомобиль с "классической" компоновкой - спереди двигатель, задние ведущие колёса. Машина была оснащена 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см. В тот момент заметное влияние на Вильгельма Майбаха оказывал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

 

 

 

Mercedes-35Р5 1901 год

 

 

В 1903 году Фирма «Benz & Company» слилась с фирмой Даймлера, образовав «Daimler-Benz».

В 1903 году 17 декабря - первый подтверждённый полёт управляемого самолёта с двигателем внутреннего сгорания Флайер-1 от братьев Уилбера Райт (Wilbur Wright) и Орвилла Райт (Orville Wright). Первый полёт совершил Орвилл Райт, преодолев 36.5 м за 12 секунд. Максимаьлная скорость полёта при встречном ветре составила 43 км/час.

 



 

Уилбер Райт (Wilbur Wright) и Орвилл Райт (Orville Wright)

Первый полёт самолёта с ДВС братьев Райт

 

Бензиновый  двигатель внутреннего сгорания, который был установлен на Флаер-1, был изготовлен механиком Чарли  Тэйлором. Для снижения его веса основные его части были сделаны из алюминия. Мощность двигателя составляла 9 кВт, а вес силового агрегата 77 кг. Система впрыска и подачи топлива как таковая отсутствовала, бензин поступал гравитационным способом из бака по трубопроводу.

Таким образом, первой стихией, которую покорил двигатеь внутреннего сгорания (ДВС), internal combustion engine (ICE), стала AQUA – 1806 год лодка братьев Нисефора и Клода Ньепс (br.Nisefor & Cloude Neps).

Далее была очередь стихии TERRA - в 1863 году Жан Жозеф Этьен Ленуар (Jean Joseph Etienne Lenoir) и его трехколесный прототип.

И последняя, стихия AERO - в 1903 году управляемый самолёт с двигателем Флайер-1 братьев Райт (br. Rait).

Вот таким нелёгким и тернистым  был путь создания, развития и усовершенствования двигателя внутреннего сгорания. Такова была история покорения трёх стихий AQUA TERRA AERO.


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат ПО ФИЗИКЕ



 

 

 

 

 

 

История создания двигателя  внутреннего сгорания (ДВС)




Информация о работе История создания двигателя внутреннего сгорания