Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 18:49, сочинение

Описание

Эссе по дисциплине “Политология ” на тему: "Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях"

Работа состоит из  1 файл

1.docx

— 21.64 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

Волгоградский государственный технический университет 

Кафедра «Политология» 
 
 
 
 
 

Эссе  по дисциплине

“Политология  ” 

на тему:

Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях ”

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Волгоград 2011

Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной  и упорядоченной, подчиняется самым  передовым в мире законам и  нормам информационного права, является самой демократичной и доступной  каждому жителю Земли».

В качестве примера использования сети Интернет в ходе выборов можно привести США. Глобальная компьютерная сеть использовалась уже в ходе выборов 1996 года, когда  кандидату, чтобы «показать класс», было достаточно просто разместить на веб-сайте электронную версию своей  предвыборной программы.

В 2000 году команды обоих претендентов на пост американского президента стали  использовать Интернет еще более  продуктивно в целях сбора  пожертвований на избирательную  кампанию и привлечения в свои ряды новых сторонников. По словам «Нью-Йорк Тайме», электронные странички превратились в новое средство, с помощью которого кандидаты могут доносить свои идеи до столь широкой аудитории, которую им никогда не удавалось собирать в ходе традиционных предвыборных поездок по стране.

«Выставляя  на веб-сайтах все — от младенческих фотографий, как это сделал губернатор Дж. Буш, до полюбившихся библейских сюжетов  кандидаты используют Интернет в  качестве виртуальных посиделок  у камина с тем, чтобы избиратели почувствовали, что перед ними такие  же простые люди, как и они» —  пишет газета.

Можно выделить следующие аспекты, делающие Интернет одним из эффективных каналов  распространения политической рекламы  определенного кандидата:

  • Интернет работает 24 часа в сутки, т.е. в течение этого времени все заинтересовавшиеся могут получить интересующую их информацию о кандидате;
  • Интернет обеспечивает возможность прямой и косвенной агитации за кандидата, а также передачи о нем практически любой информации;
  • в Интернете содержание информации о кандидате может изменяться в зависимости от необходимости — столько раз, сколько нужно: никакая иная реклама подобной гибкости в предоставлении информации не несет;
  • в Интернете могут быть использованы цветные изображения и звуковое оформление, что позволяет получить более информативное представление о кандидате;
  • Интернет позволяет «включить» избирателей в непосредственное взаимодействие с самим кандидатом.

В Интернете  информацию о кандидате можно:

  • просмотреть в виде текста;
  • прослушать в аудиоформе;
  • записать в виде файла и воспроизвести впоследствии;
  • просмотреть в виде качественного видеофрагмента.

Основная  задача стратегического планирования в отношении использования Интернета  в ходе избирательной кампании, состоит  в повышении привлекательности  электронных страничек и их непосредственной рекламы.

Согласно  данным американской кампании «Кэмпэйн эдвэнтидж», специализирующейся на предоставлении рекламных услуг в Интернете, практически все кандидаты США признают, что веб-сайты являются эффективным способом донесения до избирателей идей, а также удержания их внимания, так как они хорошо осведомлены о результатах исследований, которые показывают, что эксперты избирательных кампаний в состоянии занять внимание потенциального избирателя по телефону в среднем в течение 45 секунд, телевизионные рекламные ролики — примерно 30 секунд, а если человек зашел на веб-сайт избирательной кампании, то он будет оставаться в нем в среднем целых 8 минут.

Можно выделить следующие основные цели использования  интернетовских веб-сайтов в ходе избирательной кампании:

  • донесение до избирателей точно и ярко сформулированных и оформленных взглядов определенного кандидата;
  • способствование формированию имиджа кандидата;
  • рекрутирование добровольных помощников;
  • презентация политических инициатив и программ кандидата;
  • контрпропагандистская деятельность;
  • организация общественно-политических дискуссий.

Следует учесть, что большинство сайтов будет, скорее всего, схожими. Все рубрики желательно ежедневно обновлять и корректировать. Все они должны обязательно содержать следующую информацию:

  • биографические данные кандидата;
  • его программу и фото;
  • подборку речей и выступлений кандидата;
  • подборку статей о кандидате в его поддержку;
  • изложение инициатив и позиций кандидата по всем актуальным вопросам;
  • новости избирательной кампании;
  • расписание предвыборных поездок и выступлений кандидата;
  • правила заполнения бюллетеня для голосования;
  • хронику избирательной кампании;
  • страничку пожеланий и вопросов кандидату (в ней желательно оговорить количество слов, которое не должно превышать послание);
  • «неофициальные» странички «добровольных» помощников кандидата*;
  • «неофициальные» странички политических конкурентов, где публикуются критические материалы в их адрес*.

* Примечание  к двум последним пунктам: чаще  всего эти странички формально  не связаны с основным сайтом, а представляют собой автономные  веб-проекты, внешне дистанцированные от породившей их политической силы (особенно если там публикуются материалы, компрометирующие соперников). Это позволяет истинным владельцам ресурса избежать обвинений в «черном» пиаре, а также создать иллюзию объективности и независимости «общественного интернет-проекта»


Информация о работе Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях