Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:35, курсовая работа

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход оно сможет получить и целью любого коммерческого предприятия является максимизация прибыли при минимальных совокупных затратах. Прибыль предприятия, фирмы зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы себестоимости продукции…….6
1.1 Понятие и классификация себестоимости……………………………6
1.2 Значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции…………………………….……………………..11
1.3 Этапы и содержание анализа себестоимости продукции……….....…13
Глава 2. Анализ себестоимости продукции на примере РКК «Порт - Петровск»…………………………………………………………..18
2.1 Общая характеристика и анализ себестоимости продукции РКК «Порт –Петровск»…………………………………………….………..….…18
2.2 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции………………….…..25
2.3 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства……………………………………………………………………27
Глава.3Пути снижения себестоимости продукции…………......30
3.1. План мероприятий по снижению себестоимости на предприятии РКК« Порт- Петровск»…………………………………………………..……………30
Заключение……………………………………………………………..33
Список литературы.…………………………………………….……35