Ассортиментная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 11:34, отчет по практике

Описание

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Эстри-Лайф».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1) раскрыть методические основы ассортиментной политики торгового предприятия;
2) провести анализ среды маркетинга ООО «Эстри-Лайф»;
3) разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Эстри-Лайф».

Содержание

Введение
1. Методические основы ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента
1.2 Управление торговым ассортиментом
1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики
2. Анализ среды маркетинга ООО «Эстри-Лайф»
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Характеристика торгового предприятия
2.1.2 Анализ хозяйственной деятельности
2.1.3 Продаваемая продукция
2.1.4 Факторы внутренней среды
2.1.5 Информационное обеспечение деятельности
2.2 Анализ внешней среды
3. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
Заключение
Список использованных источников
Приложения