Инвестиционный проект «Салон красоты для домашних животных»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:18, курсовая работа

Описание

Цель проекта
Целью данного проекта является удовлетворение существующего в Самарской области спроса на услуги премиум-класса по уходу за домашними любимцами: от парикмахерских решений, стильной одежды и аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Для достижения поставленной цели планируется:
Создать специализированный салон красоты для домашних животных, совмещенный с магазином по продаже сопутствующих товаров.

Содержание

1. Описание проекта …….2
2. Финансовый план 3
2.1. Статьи затрат 3
2.2 Предполагаемые доходы: 5
2.3 Прибыль 5
2.3.1 Прибыль до налогообложения 5
2.3.2 Прибыль после налогообложения 5
2.4.Налогообложение 6
3. Инвестиционный план 9
3.1 Анализ рисков………………………………………………………………9
3.2 Расчет и анализ показателей эффективности………………………………10
3.3 Прогнозирование денежных потоков…………………………………….…11

Работа состоит из  1 файл

проект.docx

— 85.30 Кб (Скачать документ)


25.05.2012

Инвестиционный проект «Салон красоты для домашних животных»


Содержание

 

1. Описание проекта …….2

2. Финансовый план 3

2.1. Статьи затрат 3

2.2 Предполагаемые доходы: 5

2.3 Прибыль 5

2.3.1 Прибыль до налогообложения 5

2.3.2 Прибыль после налогообложения 5

2.4.Налогообложение 6

3. Инвестиционный план 9

    3.1 Анализ рисков………………………………………………………………9

    3.2 Расчет и анализ  показателей эффективности………………………………10

    3.3 Прогнозирование денежных  потоков…………………………………….…11

 

 

 

1. Описание проекта

 

Цель проекта

Целью данного проекта является удовлетворение существующего в  Самарской области спроса на услуги премиум-класса по уходу за домашними  любимцами: от парикмахерских решений, стильной одежды и аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.

Для достижения поставленной цели планируется:

  • Создать специализированный салон красоты для домашних животных, совмещенный с магазином по продаже сопутствующих товаров.

Продукция и услуги

Проектом предполагается получение  дохода по следующим направлениям:

  • оказание парикмахерских и прочих услуг по подбору стиля для домашних животных;
  • реализация кормов;
  • реализация одежды и аксессуаров для домашних животных.

 

Рыночные  перспективы

Положительные предпосылки для  осуществления рассматриваемого проекта и обеспечения его высокой коммерческой эффективности связаны с конъюнктурой рынка в сфере оказания услуг по уходу за домашними животными в Самарской области, а именно:

  • существенная потребность владельцев домашних животных в профессиональном оказании парикмахерских услуг  их кошкам и собакам;
  • малое количество конкурентов в г. Самара  (3 специализированных салона на весь город);
  • нехватка специалистов в области оказания парикмахерских услуг и услуг по уходу за животными;
  • недостаточный ассортимент одежды, которая бы отвечала основным требованиям покупателей и современным тенденциям в моде.

 

Финансирование проекта

Общая стоимость инвестиций в проект составляет 1 600 000 руб.

Инвестиционный  проект рассчитан на 3 года. В течении  первого и второго года инвестор получает 500 тыс. рублей. В конце третьего года компания выплачивает инвестору  сумму инвестиций 1,6 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 2. Финансовый план

2.1. Статьи затрат

 

Start-up:

Оборудование (по внутреннему курсу  фирмы-производителя 1$=30руб):

1. Столы для  стрижки (2шт): 584$*30*2=35 040 руб

2. Одежда  для парикмахера (2шт): 65$*30*2=3 900руб

3. Ванные (2шт): 2080$*30*2=124 800 руб

4. Ножницы  (6шт): 9 000 руб

5. Фен (3шт): 120*30*3=10 800 руб

6. Машинка  для стрижки (1шт): 5 460 руб

Итого оборудование: 189 000руб

Обстановка:

7. Колер: 3 500 руб

8. Диван:15 000 руб

9. Столик  журнальный: 5 000 руб

10. Касса: 15 000 руб

11. Блок ЭКЛЗ: 8 000 руб

12. ЖК телевизор  (10’) 10 000 руб

13. Ноутбук: 20 000 руб

14. МФУ: 8 000 руб

Итого по обстановке: 84 500 руб

15. Ремонт:                                                                                 300 000 руб

16. Аренда за 2 мес до открытия:                                             258 000 руб

17. Обучение персонала:                                                           29 200 руб

 

Регистрация:

17. Постановка  на учёт в налоговую: 2 000 руб

18 Регистрация  ООО: 30 000 руб (уставный капитал) + 2 000 руб (госпошлина при регистрации)+1 000 руб (открытие расчетного счета и изготовление печати)+700 (госпошлина при регистарции печати) + 5 000 (согласование с различными инстанциями) = 38 700 руб

Итого на регистрацию:40 700 руб

 

Рекламная кампания на этапе start-up предполагает :

18. за месяц  до открытия салона - установку  билбордов на крупнейших магистралях  города (Московское шоссе, ул. Ново-Садовая)  и на выезде из города, а  также – неподалеку от предполагаемого  места расположения салона сроком  на 1 месяц:

  • печать баннера размером 6*3 м: 18кв.м*175руб/кв.м=3 150 руб
  • аренда рекламных площадей (за мес): 16 000 руб

3 150*8 + 16 000*8*2=25 200+128 000= 153 200 руб

19. Полиграфия:

  • приглашения на презентацию (формата 1/3 А3, 3 цвета, бумага 135 гр. глянец с 2х сторон, тираж – 5000шт): 8 000 руб
  • визитки (10 000 шт): 3 300 руб

8 000+ 3 300=11 300 руб

20. Изготовление  вывески (световой короб 2*1 м): 12 400 руб

21. Изготовление  дисконтных клубных карт: 41 000 руб

22. Пакеты  брендированные (1000 шт): 1000*20= 20 000 руб

23. Разработка  фирменного стиля: 15 000 руб

24. Проведение  презентации:

  • украшение шарами: 5 000 руб
  • шампанское (62 бут) : 62*100 = 6 200 руб
  • фрукты (виноград 10 кг): 10* 100=1 000 руб
  • пастилки «Шармель» (80упаковок): 80 * 30 = 2 400 руб
  • прочее: 5 400 руб

5 000+6 200+1 000+2 400+5 400= 20 000 руб

Итого на рекламную кампанию:

153 200+11300+12400+41000+20000+15000+20000=272 900руб

ИТОГО на start-up: 1 174 300 руб

 

Постоянные (на мес ) на первоначальном этапе:

1. Косметика:

- шампунь: 30*400=12 000 руб

- кондиционеры: 15*400=6 000 руб

- репелленты: 500 руб

- духи: 500 руб

2. Корма:80*150(для  кошек)+80*250 (для собак)=32 000 руб 

3. Одежда, аксессуары: 40 000 руб

4. Аренда: 129 000 руб

5. Коммунальные  платежи 15 000 руб/мес

6. ЗП: 40000(зп  директора)+10000*2 (зп мастера)+138000*0,15(проценты  мастеров)+10000(зп бухгалтера)=40 000+20 000+ 20 700+ 10 000=90 700руб

Итого 325 700: руб

Постоянные(на мес ) при выходе на полную загрузку:

1. Косметика:

- шампунь: 60*400=24 000 руб

- кондиционеры: 30*400=12 000 руб

- репелленты: 1000 руб

- духи: 1000 руб

2. Корма:100*250(для  кошек)+100*450 (для собак)=70 000 руб

3. Одежда, аксессуары: 60 000 руб

4. Аренда: 129 000 руб

5. Коммунальные  платежи 15 000 руб/мес

6. ЗП: 40 000(зп директора)+20 000 (зп администратора)+10000*2(зп мастеров)+276000*0,15 (проценты мастеров)+10000 (зп бухгалтера)=131 400руб

Итого 389 400: руб

  • 2.2 Предполагаемые доходы:

  • на мес

     на первоначальном этапе:

    1. стрижка: 2300*2*30=138 000 руб

    2. сопутствующие  товары в день:

    • корма: 5000
    • одежда и аксессуары: 3000

    (5000+3000)*30=240 000 руб

    Итого: 138 000+240 000=378 000руб/мес (выручка)

     

    при выходе на полную загрузку:

    1. стрижка: 2300*4*30=276 000 руб

    2. сопутствующие  товары:

    • корма: 7000
    • одежда и аксессуары: 5000

    (7000+5000)*30=360 000 руб

    Итого: 276 000+360 000=636 000руб/мес (выручка)

    на год:

    на первоначальном этапе:378 000*12=4 536 000 руб

    при выходе на полную загрузку:636 000*12=7 632 000 руб

    2.3 Прибыль

    2.3.1 Прибыль до налогообложения

    на мес

     на первоначальном  этапе:                        378 000-325 700 = 52 300 руб

    при выходе на полную загрузку:              636 000-398 400=246 600 руб

    на год:

    на первоначальном этапе:                                52 300* 12 = 627 600 руб

    при выходе на полную загрузку                  246 600*12 = 2 959 200 руб

    2.3.2 Прибыль после налогообложения

    на мес

     на первоначальном  этапе:                   52 300 – 14 764,4 = 37 535,6 руб

    при выходе на полную загрузку:246 600 – 20 591,55 = 226 008, 45 руб

    на год:

    на первоначальном этапе:                            37 535*12 = 450 427,20 руб

    при выходе на полную загрузку      226 008,45 812 = 2 712 101, 40 руб

    2.4.Налогообложение

     

    Приказом Минэкономразвития России от 12.11.2008 № 392 "Об установлении коэффициента - дефлятора К1 на 2009 год" коэффициент - дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ, установлен на 2009 год равным 1,148. Плательщики ЕНВД вправе уменьшить сумму налога за отчетный период на сумму пенсионных взносов, начисленных за тот же период, за который фирма платит налог (не более 50% от суммы ЕНВД). При уменьшении ЕНВД на сумму пенсионных взносов период, за который начислен единый налог, должен совпадать с периодом, за который взносы уплачены (в пределах начисленных сумм) (п. 2 ст. 346.32 Налогового кодекса РФ). При этом к вычету принимаются взносы, фактически уплаченные до подачи декларации по ЕНВД, то есть до 20-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом (см. письмо Минфина России от 31 января 2006 г. № 03-11-04/3/52).

     

     

     

     
    ЕНВД - Единый налог на вмененный  доход

    Ставка налога

    Срок уплаты

    Нормативный акт 

    15%

    25 числа месяца, следующего за истекшим  кварталом 

    Глава 26.3. “Система налогообложения  в виде единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности” Налогового кодекса 

    Система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми  актами представительных органов муниципальных  районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга


     

     

    Формула расчета  ЕНВД за месяц:

    (базовая  доходность) х (физпоказатель) х  К1 х К2 х 1 месяц х 15% (ставка  налога) = ЕНВД за месяц

    ЕНВД рассчитывается не по фактическим  доходам, а по «потенциально возможным» (ст.346.27). А основным фактором, определяющим этот потенциально возможный доход, является физический показатель нашей деятельности: площадь торгового зала или зала обслуживания посетителей, количество работников – для каждого вида деятельности он свой (ст. 346.29). НДФЛ с заработной платы сотрудников, который рассчитывают, удерживают и перечисляют в бюджет налоговые агенты.

    БД(торговая площадь в кв.м) = 1800

    БД(оказание бытовых услуг) = 7500

    К1=1.148

    К2=0,2

    Ставки налогов, использованные в расчетах (на месяц на первоначальном этапе)

    ЕНВД=[(1800*50*1.148*0.2*15%)+(7500*4*1.148*0.2*15%)]*(1-0,5)=(3099,60+1033,2)*0,5=2066,4 руб.

    Страховые взносы=90 700*0,14=12 698 руб

    Наименование налога

    База

    Расчетная сумма

    НВД на торговую площадь

    Площадь (50 кв.м)

    3099,60р.

    НВД от услуг (с оборота)

    Персонал (4 человека)

    1033,20р. 

    Страховые взносы

    Фонд заработной платы

    12 698р.


    Итого:2066,4+12698 = 14 764, 4 руб

     

    Ставки налогов, использованные в расчетах (на месяц на первоначальном этапе)

    ЕНВД=[(1800*50*1.148*0.2*15%)+(7500*5*1.148*0.2*15%)]*(1-0,5)= (3099,6+1291,5)*0,5 = 2195,55 руб.

    Страховые взносы=131 400*0,14=18396 руб

    Наименование налога

    База

    Расчетная сумма

    НВД на торговую площадь

    Площадь (50 кв.м)

    3099,60р.

    НВД от услуг (с оборота)

    Персонал (5 человек)

    1291,50р. 

    Страховые взносы

    Фонд заработной платы

    18396р.


    Итого:2195,55+18396 = 20 591,55 руб

     

    3 Инвестиционный план

     

    Для реализации проекта необходимы инвестиции в  размере 1,6 млн. рублей. Проект рассчитан  на 3 года: в первый и второй год  инвестор получает денежные потоки, выраженные в текущих ценах в сумме 400 тыс. рублей, не зависимо от прибыли организации, по окончании третьего года организация  выплачивает инвестору всю сумму  инвестиций, т.е. 1,6 млн. рублей. В качестве альтернативного проекта рассматривается  депозит в банке под 12% годовых. Ожидаемый темп инфляции 6% в год.

     

    3.1 Анализ рисков

     

    Общий балл для оценки риска  рассчитывался перемножением вероятности  наступления рискового события  на коэффициент величины ущерба от его наступления:

    M = P x I

    P - вероятность возникновения рисков, в соответствии с классификацией (в долях единицы)

    I - величина потерь, в соответствии с классификацией (в единицах)

     

      
     
     
     
    Риск

    Значимость риска (уровень его  фатальности для проекта) I

    Вероятность его наступления по оценке эксперта P

    Общий балл

    1.     Неправильная оценка емкости рынка (недостаточная востребованность услуг премиум-класса);

    10

    0,5

    5

    2.     Неправильная оценка конкурентов;

    4

    0,1

    0,4

    3.     Увеличение затрат на проект вследствие кризисного роста цен;

    6

    0,9

    5,4

    4.     Увеличение затрат на проект вследствие повышения курсов бивалютной корзины по отношению к рублю. Так как большинство косметики и оборудования, одежды закупается у зарубежных поставщиков, то колебания курса доллара и евро могут оказать значительное влияние на себестоимость услуг;

    4

    0,7

    2,8

    5.     Задержка выполнения этапов (в связи с отложенностью спроса в период кризиса);

    10

    1

    10

    6.     Неправильный выбор целевой аудитории (целесообразно ли ориентироваться на сегмент класса «люкс»);

    9

    0,5

    4,5

    7.     Недостаточная квалификация участников проекта;

    6

    0,6

    3,6

    8.     Трудности с приобретением оборудования и косметики, которые не производятся в РФ по большей части;

    4

    0,2

    0,8

    9.     Возможная текучесть кадров и связанная с этим потеря клиентуры;

    6

    0,4

    2,4

    10. Нежелательные изменения в законодательстве, в т.ч – налоговом;

    4

    0,4

    1,6

    11. Недостаток оборотных средств;

    7

    0,7

    4,9

    12. Трудности с набором квалифицированных  кадров (дипломированных специалистов);

    2

    0,1

    0,2

    13. Стихийные бедствия и прочие  форс-мажорные обстоятельства;

    10

    0,2

    2

    14. Расчетные ошибки;

    4

    0,8

    3,2

    15. Ошибки планирования.

    4

    0,6

    2,4

    Информация о работе Инвестиционный проект «Салон красоты для домашних животных»