Коммерческая среда интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 23:05, курсовая работа

Описание

Основной сферой деятельности компании «КабельПро» является закупка и реализация кабельно-проводниковой продукции. Компания находится на рынке более 15 лет, является дилером крупнейших заводов России по производству кабельной продукции. Компания имеет свою производственную базу, свой автопарк. Являясь полномочным региональным представителем ОАО «Завод «Сарансккабель», ОАО «Севкабель-Холдинг» на протяжении многих лет организация занимается комплектацией строительства и реконструкций различных промышленных предприятий, объектов энергетики, железных дорог, бюджетных организаций и предприятий нефтегазового комплекса.

Работа состоит из  1 файл

коммерческая средаинтернет.doc

— 60.50 Кб (Скачать документ)

 

I. Краткая характеристика пркедприятия.

Основной сферой деятельности компании «КабельПро» является закупка и реализация кабельно-проводниковой продукции. Компания находится на рынке более 15 лет, является дилером крупнейших заводов России по производству кабельной продукции. Компания имеет свою производственную базу, свой автопарк. Являясь   полномочным региональным представителем ОАО «Завод «Сарансккабель», ОАО «Севкабель-Холдинг» на протяжении многих лет организация занимается комплектацией строительства и реконструкций различных промышленных предприятий, объектов энергетики, железных дорог, бюджетных организаций и предприятий нефтегазового комплекса. 

Основными покупателями являются крупные монтажные  организации  Южного Округа, энергетики, железная дорога, строительные фирмы и т.д.

Компания «КабельПро» состоит  из нескольких структурных подразделений: Центральный офис, Филиал в г. Волгограде, розничный магазин, производственная база. Все структурные подразделения  связаны между собой.

 

II.Направления использования сети Интернет.

1. Использование виртуальной частной  сети VPN-  технология VPN (Virtual Private Network) VPN-каналы необходима для работы сотрудников, работающих вне офиса. VPN представляет собой объединение отдельных машин или локальных сетей в виртуальной сети, которая обеспечивает целостность и безопасность передаваемых данных. Она обладает свойствами выделенной частной сети и позволяет передавать данные между двумя компьютерами через промежуточную сеть (internetwork), например Internet.

VPN отличается  рядом экономических преимуществ  по сравнению с другими методами  удаленного доступа. Во-первых, пользователи  могут обращаться к корпоративной  сети, не устанавливая c ней коммутируемое  соединение, таким образом, отпадает  надобность в использовании модемов. Во-вторых, можно обойтись без выделенных линий. Имея доступ в Интернет, любой пользователь может без проблем подключиться к сети офиса своей фирмы. Следует заметить, что общедоступность данных совсем не означает их незащищенность.

В общем случае VPN – это объединение локальных сетей или отдельных машин, подключенных к сети общего пользования, в единую виртуальную (наложенную) сеть, обеспечивающую секретность и целостность передаваемой по ней информации.

Технология VPN применяется  там, где требуется защита корпоративной сети от воздействия вирусов, злоумышленников, просто любопытных, а также от других угроз, являющихся результатом ошибок в конфигурировании или администрировании сети. Виртуальные частные сети (VPN) на базе беспроводной сети – отличная альтернатива изолированным корпоративным сетям.

Данная технология обладает рядом несомненных преимуществ:

Широкий географический охват, возможность  подключения в любой точке;

Высокая надежность;

Легкость в подключении новых  сетей или пользователей;

Легкость изменения конфигурации сети;

Контроль событий и действий пользователей;

Экономическая эффективность.

Беспроводная  высокопроизводительная распределенная сеть VPN позволяет решать такие задачи как:

Объединение удаленных сегментов  сети и рабочих мест;

Высокая скорость доступа – от 20 Мбит/с;

Обеспечение конфиденциальности передачи данных;

Повсеместное внедрение  телеметрии;

Обеспечение безопасности объектов (системы видеонаблюдения  и охранная сигнализация);

Управление высокотехнологичным, территориально распределенным оборудованием;

Внедрение внутренней Цифровой телефонии;

Видеоконференцсвязь;

Автоматизация сложных  технологических процессов;

Система корпоративной  передачи данных:

электронная почта;

управленческий учет;

бухгалтерский учет;

документооборот;

 

2. Участие на электронных торговых площадках:

- https://www.b2b-energo.ru/

- https://www.fabrikant.ru/

- http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home

Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг  и предоставляет участникам ЭТП  ряд сервисов, повышающих эффективность  их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах.

Преимущества  работы на ЭТП:

  • Значительная экономия рабочего времени;
  • Экономия денежных средств на организации и проведении закупок;
  • Прозрачность и открытость процесса закупок;
  • Честная конкуренция, исключающая работу недобросовестных сотрудников со «своими» фирмами-поставщиками;
  • Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса;
  • Доступность для представителей любого бизнеса — цена и условия лота ничем не ограничены.
  • Быстрый поиск интересующих торгов;
  • Экономия средств на рекламной кампании;
  • Прозрачность и открытость процесса продаж;
  • Честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы;
  • Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;

Функции ЭТП:

  • Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на ЭТП, получить информацию по интересующей организации.
  • Функция маркетинга, которая позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а так же получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.
  • Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации на ЭТП, сразу попасть в единое информационное пространство.

Торговая функция, которая позволяет в качестве организатора торгов осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

  • Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций. Правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
  • Функция защиты информации, осуществляет безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (ЭЦП);

 

3. Использование электронной почты. Электронная почта — простое, но весьма полезное средство. Она позволяет передавать разнообразную информацию, предоставляет возможность работы не только с сообщениями, но и с файлами (таблицы, документы, графика, видеоклипы, музыка, речевые сообщения), ее могут использовать и корпоративные программные системы без участия пользователя.

Подключив компьютеры к сети Интернет, компания прежде всего выбирает те услуги, которые связаны с наименьшим риском, дают максимальный эффект, наименее дороги и позволяют как можно скорее начать получать прибыль на инвестированный капитал. Именно таким видом услуг и является электронная почта. Электронная почта — самый дешевый способ укрепления взаимоотношений между компанией и ее клиентами, самый эффективный сегодня способ обмена информацией. Ее использование позволяет существенно экономить время и деньги, благодаря чему расходы на подключение к Интернету окупаются довольно быстро (именно электронная почта является той самой «рабочей лошадкой», которая приносит максимум пользы и удобств во многих сферах деятельности компании). Поскольку преимущества электронной почты очевидны и доступны всем, идея ее использования всегда получает поддержку со стороны руководства и сотрудников компании, что значительно облегчает внедрение новых технологий.

Прежде всего, электронная почта (далее — ЭП) позволяет экономить деньги. Поскольку, как правило, за подключение к Интернету фирма платит провайдеру фиксированную сумму, то при использовании электронной почты не требуется платить за каждое отправленное сообщение дополнительно (в отличие от телефонных разговоров и обычных писем). Это, разумеется, относится не только к отправляемым сообщениям, но и к тем, которые поступают на фирму. Клиенты также получают экономию средств, поскольку им не приходится платить за междугородные телефонные переговоры и за почтовые услуги. Появляется также еще одна статья экономии — за счет перевода в электронный формат всех информационных материалов как для внутреннего, так и для внешнего применения.

Однако возможность  экономии — далеко не единственное преимущество этого вида связи. Использование  электронной почты повышает производительность труда, и порой весьма существенно. Доставка электронных сообщений осуществляется значительно быстрее, чем доставка писем по обычной почте, адресат получает электронное письмо не в течение нескольких дней, а в течение минут или даже секунд, как бы далеко он ни находился. Еще одно преимущество электронной почты по сравнению с обычной связано с изменением в настоящее время самого характера передаваемых документов: с электронным сообщением можно работать в текстовом процессоре, в программе электронных таблиц или базе данных, причем эта работа выполняется значительно быстрее, поскольку отсутствует необходимость ввода в компьютер информации, напечатанной на бумажном носителе. Все это приобретает особую важность в тех случаях, если нужно постоянно обмениваться документами с другими компаниями или с собственными филиалами.

4. Web-сайт компании. Сайт – самый современный и эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.

Интернет сайт компании служит для решения следующих задач:

 

  • Установление связей с новыми и существующими партнерами компании
  • Автоматизация бизнес процессов, улучшение качества и повышение скорости обслуживания клиентов
  • Информационное обслуживание и представительские цели
  • Интерактивные продажи услуг и товаров посредством сети Интернет
  • Проведение маркетинговых акций с целью увеличения торгового оборота
  • Организация каталогов товаров с целью ознакомления с ними широкой аудитории
  • Установление связи с территориально-распределенными офисами компании и автоматизации работы внутри фирмы
  • Снятие временного ограничения по доступу к информации компании. Интернет офис 24 часа
  • Поддержка рекламных акций, проводимых вне сети Интернет
  • Привлечение новых клиентов

 

Современное развитие технологий позволяет решать практически  не ограниченный кург задач. Интернет – это интерактивный канал связи, который позволяет передавать информацию различных типов: аудио, видео, текстовую и т. п. С помощью программного обеспечения можно принимать платежи, разговаривать по телефону, вести базы данных, отправлять и получать факсы, обмениваться SMS сообщениями и совершать многие другие действия для которых, зачастую применяется разрозненное программное обеспечение и технические средства.

 

Возможные риски и  способы борьбы с ними.

Возможные риски при использовании сети Интернет это : заражение сети вирусами и троянскими программами, хищение конфиденциальной информации во время пересылки, хакерские атаки на сеть.

Способы борьбы с рисками:

1.Система безопасности VPN - это броня, которая защищает всю корпоративную информацию от несанкционированного доступа. Прежде всего, информация передается в зашифрованном виде. Прочитать полученные данные может лишь обладатель ключа к шифру. Наиболее часто используемым алгоритмом кодирования является Triple DES, который обеспечивает тройное шифрование (168 разрядов) с использованием трех разных ключей.

Подтверждение подлинности  включает в себя проверку целостности  данных и идентификацию пользователей, задействованных в VPN. Первая гарантирует, что данные дошли до адресата именно в том виде, в каком были посланы. Самые популярные алгоритмы проверки целостности данных - MD5 и SHA1. Далее система проверяет, не были ли изменены данные во время движения по сетям, по ошибке или злонамеренно. Таким образом, построение VPN предполагает создание защищенных от постороннего доступа туннелей между несколькими локальными сетями или удаленными пользователями.

2. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) является необходимым условием для полноценной работы на электронных торговых площадках. В ходе торгов участники мгновенно передают важную коммерческую информацию в условиях полной информационной безопасности. Электронная цифровая подпись предназначена для подтверждения авторства и неизменности электронного документа. Предложение, заверенное ЭЦП, приобретает юридическое значение для обеих сторон:

поставщик, осуществляющий ценовое предложение или передающий заявку на участие, обязуется исполнить  их на указанных условиях;

заказчик, размещая предложение  о закупке, принимает обязательство  заключить контракт с поставщиком, объективно предложившим лучшие условия.

3.Регулярное обновление  антивирусного ПО, использование  брендмауэра (это программное или аппаратное обеспечение, которое помогает отражать атаки хакеров, вирусов и червей, пытающихся попасть на компьютер через интернет), использование NAT (преобразователя сетевых адресов).

Информация о работе Коммерческая среда интернет