Рефераты по менеджменту

Взаємовідносини України з країнами СНД

25 Марта 2012, реферат

Метою роботи є співробітництво України в рамках СНД.
Згідно з метою дослідження в роботі були поставлені і вирішені такі завдання:
- узагальнення співдружність незалежних держав та їх співробітництво;
- визначення проблеми розвитку Співдружності Незалежних Держав (СНД);
- комплексна оцінка напрямів Стратегічні засади розвитку зовнішньоторговельних зв’язків України з країнами СНД;

Взаимовыгодные отношения с поставщиками в менеджменте качества

26 Ноября 2012, реферат

Качество услуг или продукции Организации, а соответственно и ее конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы ее поставщиков. Некачественная продукция, закупленная Организации или некачественные услуги, оказанные ей субподрядчиками, в конечном счете ведут либо к неоправданным затратам, либо к неудовлетворенности конечных потребителей. И то и другое - отрицательно сказывается на результатах деятельности Организации, например, на прибыльности.

Взаимодействие аптеки и банка

16 Октября 2012, курсовая работа

Аптека — особая специализированная организация системы здравоохранения, занимающаяся изготовлением, фасовкой, анализом и продажей лекарственных средств. Аптеку традиционно рассматривают, как учреждение здравоохранения, а её деятельность формулируют, как «оказание фармацевтической помощи населению». Фармацевтическая помощь включает в себя процедуру консультирования врача и пациента с целью определения наиболее эффективного, безопасного и экономически оправданного курса лечения.

Взаимодействие малого бизнеса с внешней средой

05 Марта 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение взаимодействие малого бизнеса с внешней средой. Задачами контрольной работы является: исследование взаимодействия организации с внешней средой.

Взаимодействие субъекта и объекта управления

13 Марта 2012, контрольная работа

Эффективность взаимодействия субъекта и объекта управления в значительной степени зависит от того, насколько адекватно они понимают друг друга. Характер взаимодействия людей и те социальные роли, которые они выполняют, входят в число важнейших факторов, обусловливающих познание человека человеком. При этом для каждого из взаимодействующих лиц в своих партнерах по деятельности важны, прежде всего, те компоненты их облика и поведения, которые наиболее значимы для достижения целей совместной деятельности. Контакты между субъектом и объектом управления как членами производственного коллектива сопровождаются процессами межличностной перцепции.

Взаимодействие управляющей и управляемой систем

05 Января 2013, реферат

Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия.

Взаимодействие человека и организации

14 Марта 2013, контрольная работа

Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.

Взаимодествие администрации Красноярского края с гражданским обществом

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы
Выявление особенностей взаимодействия администрации губернатора Красноярского края с гражданским обществом на современном этапе.
Задачи:
рассмотреть основные органы администрации губернатора Красного края, отвечающие за связи с общественностью;
раскрыть специфику деятельности каждого из представленных в исследовании органов администрации;
дать характеристику взаимодействию администрации губернатора Красноярского края с гражданским обществом;
рассмотреть вопрос о Гражданской ассамблее как о властном институте, наиболее эффективным в связях с общественностью;

Взаимоотношений государства и крупных корпораций

11 Апреля 2012, контрольная работа

Цель работы - анализ взаимоотношения государства и крупных корпораций.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотрение понятия корпораций, их назначение;
определить особенности регулирования корпораций в РФ;
рассмотреть основные модели взаимоотношения государства и крупных корпораций.

Взаимосвязь миссии и имиджа

25 Января 2012, контрольная работа

Миссия и цели организации задают основное направление развития организации, а имидж помогает организации закрепиться на рынке. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является проектирование миссии и создание имиджа организации.
Миссия и имидж организации тесно связаны между собой. Миссия отражает главную цель создания организации, а имидж организации отражает внешний вид организации, ее философию, они оба направлены на внутреннюю и внешнюю среду.

Взгляд на современный менеджмент

18 Сентября 2011, реферат

Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров", создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом.

Вибір і збалансування стратегічних зон господарювання

12 Декабря 2011, курсовая работа

Мета і завдання даної курсової роботи. Метою курсової роботи є вибір і збалансування стратегічних зон господарювання.

Відповідно до мети в курсовій роботі поставлено й вирішено такі теоретичні та практичні завдання:

дослідити теоретичні аспекти використання концепції стратегічних зон господарювання у стратегічному управлінні організацією;

розглянути методи збалансування стратегічних зон господарювання;

дослідити процедуру розробки стратегії для організації з урахуванням впливу культурного клімату;

розробити розвиток стратегічних зон господарювання.

Вибір загальних стратегій розвитку підприємства

21 Февраля 2013, курсовая работа

Мета написання курсової роботи – закріплення теоретичного матеріалу й придбання навичок розробки стратегії розвитку підриємтва.
Завдання:
вивчення існуючих методик стратегічного аналізу й вибору, їхніх достоїнств, недоліків й обмежень;
навчитися аналізувати зовнішнє і внутрішнє середовище діяльності підприємств;
практичне застосування отриманих знань для розробки стратегії розвитку гірничо-виробничого підприємства (на прикладі ВАТ «ЦГЗК»).

Вивчення попиту споживачів

14 Марта 2012, курсовая работа

Метою роботи є пошук організаційних форм і методів управління попитом на товари (послуги) підприємства..
Поставлена мета визначила головні завдання, які вирішувались у даній роботі:
- дослідження теоретичних основ проведення маркетингових досліджень попиту;
- вивчення особливостей створення попиту споживачів;
- розробка й обґрунтування заходів щодо стимулювання попиту;

Види контролінгу. Сутність стратегічного і оперативного контролінгу

21 Января 2012, контрольная работа

Контролінг — це функціонально обумовлений напрямок еко¬номічної роботи на підприємстві, пов'язаний з реалізацією фінансово-економічної функції в менеджменті для прийняття оперативних і стратегічних управлінських рішень.
Основна мета контролінгу — орієнтація управлінського процесу на досягнення всіх цілей, які стоять перед підприємством.

Види конфліктів в організації

16 Января 2011, реферат

Конфліктів немає тільки на кладовищі. І це добре. Без них нам загрожуєдеградація. Але і з ними не солодко. Стреси і конфлікти відстрілюють життя іуспіх не гірше автомата Калашникова. Не менш 40% робочого часу простоспалюється в вогнищах конфліктів і суперечок. Це все одно, що палити гроші абобензин.

Види стимулювання діяльності персоналу

22 Марта 2012, курсовая работа

Перехід до ринкової економіки спричинює докорінні зміни в економічних відносинах у народному господарстві. Перш за все змінюються функції держави, її організаційну роль значною мірою беруть на себе вільні ринкові інститути. Виникає необхідність у формуванні повноцінних гуртових ринків продовольства, сировини для підприємств, цінних паперів і конвертованого грошового капіталу.

Види та характеристика підприємств в Україні

06 Октября 2011, реферат

Порядок створення, державної реєстрації, діяльності, реорганізації та ліквідації суб'єктів підприємництва окремих організаційних форм визначається цим Кодексом та іншими законами.
Щодо громадян та юридичних осіб, для яких підприємницька діяльність не є основною, положення цього Кодексу поширюються на ту частину їх діяльності, яка за своїм характером є підприємницькою.

Виды связи в структуре управления

14 Декабря 2011, реферат

Определенная организация наблюдалась еще на стадии индивидуального труда ремесленника. Она зародилась из многократно повторяющихся производственных функций, выполняемых ремесленником для достижения конечной цели своего труда. Устойчивая реализация производственных функций и образует простейшую форму организации процесса производства, т. е. его первоначальную структуру, существующую еще в скрытом состоянии. Основой этого явления было кооперированное производство, развитие которого привело к выделению функций управления, формирующих организационную структуру.

Виды анализа в стратегическом менеджменте

04 Февраля 2013, контрольная работа

Часто организации не в состоянии оптимально распределять свои ресурсы для удовлетворения требований рынка, поэтому первостепенной задачей для них является точная оценка своих сил и средств при формировании стратегии.

Виды банковских операций

22 Января 2012, контрольная работа

Банковская система России - один из важнейших элементов ее финансовой системы. В России в настоящее время функционирует двухуровневая банковская система: первый уровень – Центральный банк РФ; второй уровень – коммерческие банки и другие кредитные учреждения, а также филиалы и представительства иностранных банков.

Виды делегирования полномочий в системе таможенных органов

12 Марта 2012, реферат

Сегодня таможенная служба России - государственный институт, охватывающий своей структурой и деятельностью всю территорию страны. Она стала неотъемлемой, жизненно необходимой частью экономической, правоохранительной системы нашего государства.
Федеральная таможенная служба России (ФТС России) обеспечивает непосредственную реализацию в таможенных целях задач в области таможенного дела и единообразие применения таможенного законодательства Российской Федерации всеми таможенными органами на территории Российской Федерации.

Виды и типы управленческих решений

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель этой работы состоит в грамотной постановке управленческого решения в конкретной ситуации.
Основной задачей курсовой работы является рассмотрение видов управленческих решений, постановка и принятие.
В настоящее время процесс принятие управленческих решений очень актуален. От грамотно поставленного решения во многом зависит его дальнейшее реализация на практике. От руководителя, который четко формулирует конкретное
управленческое решение зависит дальнейший рост организации.

Виды и категории стандартов

17 Февраля 2013, контрольная работа

Они распространяются преимущественно на объекты межотраслевого применения, нормы, параметры, требования, показатели качества продукции, термины, обозначения и др., необходимые для обеспечения единства и взаимосвязи различных областей науки и техники, производства, а также на продукцию массового и крупносерийного производства широкого и межотраслевого применения. Государственные стандарты утверждает Государственный комитет по стандартам.

Виды и классификация корпоративных ценных бумаг

28 Февраля 2013, контрольная работа

В России отсутствует нормально функционирующая инфраструктура рынка корпоративных ценных бумаг, которая призвана обеспечить информационную открытость, гарантии исполнения сделок и перерегистрации прав собственности на ценные бумаги. Рынок корпоративных ценных бумаг может и должен значительно расшириться для мобилизации и рационального использования свободных средств инвесторов с целью перераспределения их между отраслями, концентрации на важнейших направлениях подъема экономики страны.

Виды и классификация организационных структур менеджмента

27 Февраля 2012, доклад

Строение организации отражает ее структурная схема. Объединение организации в единое целое связано с использованием систем информации и механизмов связи, дополняющих ее структурную схему. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц
Рациональная структура организации предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень эффективности производства.

Виды и классификация организационных структур менеджмента

27 Февраля 2012, доклад

Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.

Виды и методы совершенствования искусства общения

29 Октября 2012, курсовая работа

Предмет исследования – это совершенствование искусства делового общения

Виды коммуникации, их роль в системе менеджмента организации

12 Января 2012, реферат

Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы

Виды коммуникаций

20 Марта 2012, курсовая работа

Основные функции коммуникации:
1. информативная - передача истинных или ложных сведений;
2. интерактивная (побудительная) - организация взаимодействия между людьми, например, согласование действий, распределение функций, влияние на настроения, убеждения, поведение собеседника путем использования различных форм воздействия: внушение, приказ, просьба, убеждение;
3. перцептивная функция - восприятие друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;
4. экспрессивная - возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.