Анализ деловой активности предприятия в условиях маркетинговой ориентации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:16, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – исследовать состояние предприятия ОАО «Уссурийский бальзам», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
 провести предварительный обзор баланса;
 выявить “больных” статей баланса;
 провести оценку ликвидности баланса;

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы анализа деловой активности предприятия 5
1.1 Основные критерии 5
1.2 Анализ эффективности использования ресурсов 8
1.3 Анализ устойчивости экономического роста предприятия и реализации коммуникационной концепции маркетинга 14
2. Анализ деловой активности предприятия (на примере ОАО «Уссурийский бальзам» 18
2.1 Краткая характеристика ОАО «Уссурийский бальзам» 18
2.2 Анализ эффективности использования ресурсов 19
2.3 Анализ устойчивости экономического роста предприятия 29
3. Пути улучшения деловой активности ОАО «Уссурийский бальзам» 36
Заключение 39
Источники использованной литературы 42