Анализ выполнения производственной программы и оборота столовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 09:32, курсовая работа

Описание

Конкуренция – неотъемленная составная часть рыночной среды, развитой рынок немыслим без конкуренции. Конкуренция - главный двигатель рыночной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия (фирмы) должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:
- Отвечают четко определенным потребностям
- Удовлетворяют требованиям потребителям

Содержание

1. Введение
2. Содержание производственной программы, исходные материалы
2.1. Основные задачи анализа показателей производственной программы и товарооборота.
2.2. Подготовка данных к анализу выполнения производственной программы и товарооборота
2.3. Анализ показателей производственной программы и товарооборота
2.3.1. Анализ товарооборота и его состав
2.3.2. Анализ объема и структуры продукции собственного производства
2.3.3. Анализ выпуска прочей продукции собственного производства
2.3.4. Анализ продажи покупных товаров
3. Анализ выполнения производственной программы и оборота столовой
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Анализ объема и составление розничного товарооборота столовой
3.3. Анализ объема и структуры выпуска обеденной продукции
3.4. Анализ выпуска прочей продукции собственного производства
3.5. Анализ объема и структуры товарооборота по покупным товарам
3.6. Расчет производственной мощности кухни
3.7. Расчет пропускной способности торгового зала
4. Выводы и предложения по оценке работы столовой в текущем году
5. Используемая литература