Планирование продаж.Анализ выполнения плана продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:14, контрольная работа

Описание

Планирование продаж – это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего мы хотим достичь. И начинаем мы с того положения, которое существует на момент начала планирования. Мы определяем все, что нужно сделать, чтобы достигнуть наших целей с учетом ожидаемых результатов. Планирование продаж можно описать как деятельность, состоящую из двух элементов: действия и результаты.

Содержание

Планирование продаж. Анализ выполнения плана продаж…………3
Практическая часть……………………………………………………7
Список использованной литературы………………

Работа состоит из  1 файл

Управленческий анализ в торговле.doc

— 75.50 Кб (Скачать документ)

     Решение:

     500 000 – 250 000 – 100 000 = 150 000 руб.

     (500 000 + 10%) – 250 000 – 100 000 = 200 000 руб.

     150 000 / 100 = 1500 руб.

     200 000 / 1500 = 133,3 %

     Вывод:

     Если  организация увеличит выручку от продаж на 10%, то ее прибыль увеличится на 13,3%.

 

      Список использованной литературы 

1. Журнал «Отдел кадров»

2. Раицкий  К.А. «Экономика предприятия», Москва 2003 г.

3. Гребнев  А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 2006г.

4. Брагина  Л.А., Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2007 г.

5. Кравченко  Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности  в торговле», Минск 2000 г.

6. Баканов  М.И. «Анализ хозяйственной деятельности  в торговле», Москва 2006 г.

Информация о работе Планирование продаж.Анализ выполнения плана продаж