Пути повышения рентабельности продукции предприятия

Дата добавления: 26 Мая 2014 в 17:48
Автор работы: k******@list.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать (196.80 Кб)
Работа состоит из  1 файл
Скачать документ 

ФАКТОРЫ И ПУТИ ПОВЫШ.РЕНТАБ.ПРОДУКЦИИ.docx

  —  241.68 Кб
Описание
Актуальность темы исследования. В рыночной экономике основной целью предприятия является получение прибыли, а поэтому в качестве критерия экономической эффективности выступает максимизация прибыли на единицу затрат капитала (ресурсов) при обеспечении конкурентоспособности продукции. Прибыль служит непосредственным результатом коммерческой деятельности предприятия, но он приблизительно отображает эффективность предпринимательской деятельности. Наиболее точную оценку функционирования организаций дает рентабельность.
Содержание
Введение-------------------------------------------------------------------------------2
Раздел 1. Сущность, виды и показатели рентабельности предприятия
1.1. Рентабельность как показатель эффективности
функционирования предприятия-------------------------------------------------5
1.2. Виды рентабельности предприятия ---------------------------------------7
1.3. Показатели рентабельности предприятия---------------------------------9
Раздел 2. Понятие и факторы, влияющие на рентабельность
продукции предприятия
2.1. Рентабельность продукции как важнейший показатель
эффективности деятельности предприятия-----------------------------------14
2.2. Экономическое значение и расчет «порога рентабельности»-------17
2.3. Факторы, которые влияют на повышение рентабельности
продукции предприятии----------------------------------------------------------19
Раздел 3. Пути повышения рентабельности продукции предприятия
3.1. Общая характеристика путей повышения рентабельности
продукции предприятия----------------------------------------------------------23
3.2. Снижение себестоимости продукции и сокращение
трансакционных затрат как направление повышения
рентабельности продукции ------------------------------------------------------24
3.3. Использование резервов увеличения объема производства и
реализации продукции------------------------------------------------------------30
Выводы-------------------------------------------------------------------------------32
Список использованной литературы-------------------------------------------34