Акцизная маркировка товаров: современное состояние и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:14, реферат

Описание

Маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям.

Содержание

Введение.
1. Понятие о маркировке.
2. Маркировка подакцизных товаров.
3.Маркировка товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции.
Заключение.
Список использованной литературы.