Главная /

Рефераты по маркетингу

Анализ внутренней среды ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

ОАО «Ростелеком» — национальная телекоммуникационная компания России — является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
Открытое Акционерное Общество «Ростелеком» (сокращенное название ОАО «Ростелеком»), зарегистрировано 23 сентября 1993 года Московской регистрационной палатой.
29 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ выставочной деятельности

В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке. 11 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ деятельности PR-специалиста по привлечению волонтеров на примере СПбБОО «Шаг навстречу»

Проблема привлечения волонтеров очень актуальна сейчас, когда живое человеческое общение резко сменилось электронным, и молодые люди не готовы посвящать свое свободное время поступкам во благо общества.
Авторы курсовой работы считают необходимым проведение исследования, которое поможет найти решение данной проблемы, и вывести свои рекомендации. Поэтому цель данной работы: исследование теоретических и практических аспектов привлечения специалистами по PR волонтеров в некоммерческие организации.
15 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ деятельности автомобильного холдинга

Во время прохождения практики необходимо было сформировать информационную базу для написания отчета по практике.
Для этого мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с особенностями организации Тюменского автомобильного холдинга и его структурой.
Изучить функции работников отдела по работе с клиентами.
Ознакомиться с особенностями формирования трудового процесса Отдела по работе с клиентами Тюменского автомобильного холдинга.
11 Апреля 2013  Тип работы: отчет по практике  Скачать

Анализ деятельности маркетингового отдела

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое. 28 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ зарубежных рынков и их перспективы развития внешнеэкономических связей КР

Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним. 23 Апреля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ и интерпретация маркетинговой информации

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. 07 Декабря 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования

Задачи анализа – определить обеспеченность предприятия и его структурных
подразделений основными фондами и уровень их использования по обобщающим и
частным показателям , а так же установить причины их изменения; рассчитать
влияние использования основных фондов на объем производства продукции и
другие показатели; изучить степень использования производственной мощности
предприятия и оборудования; выявить резервы эффективности использования
основных средств.
22 Июня 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия

Сущность и функции маркетингового потенциала предприятия. Концепция потенциала подразделения, фирмы. Порядок установления маркетингового потенциала. Интегральная оценка маркетингового потенциала фирмы, ее готовности решить поставленную задачу, формулируются общие выводы по анализу. 12 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ и прогнозирование спроса

В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
1. Изучить природу и содержание спроса.
2. Изучить методы проведения анализа спроса
3. Изучить методы прогнозирования спроса.
Исходя из актуальности изучения спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучение и анализе спроса и его прогнозирования.
26 Апреля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать