Рефераты по маркетингу

Tеория маркетинга как рыночная концепция управления

05 Октября 2011, реферат

Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. Потребность - надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или ее заменяет или снижает уровень своих запросов.

«Вкусный» бизнес: производство мясных полуфабрикатов

15 Сентября 2013, дипломная работа

Мясные полуфабрикаты, которые также называют рублеными, пользуются большой популярностью среди потребителей. Полуготовые продукты, на приготовление которых уходят считанные минуты, - это прекрасная альтернатива «полноценным» блюдам. Мясные полуфабрикаты имеют определенные преимущества и в производстве: они помогают облегчить и упростить работу заготовочных цехов, сократить время, необходимое для приготовления мясного блюда или закуски, позволяют увеличить пропускную способность предприятия.

«Паблик Рилейшез» и его использование в маркетинге

01 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение «Паблик Рилейшнз» как одного из направлений в маркетинге.

Задачами этой курсовой являются рассмотрение таких вопросов, как что же собственно такое «Паблик Рилейшнз», его особенности и цели; методы «Паблик Рилейшнз»; основные качества специалистов «Паблик Рилейшнз».

«Продвижение товара» в маркетинге взаимоотношений

02 Февраля 2013, контрольная работа

Массовое продвижение в большей степени способствует формированию беспристрастного мнения о компании или торговой марке, что является способом оказания непосредственного влияния на покупку.
Технологии могут превратить продвижение в средство связи, систему коммуникаций, поскольку технология может выяснить, где и как отдельные покупатели хотят, чтобы с ними связались. Для производителя в эту связь могут войти возможности для поставщика и покупателя взаимодействовать на стратегическом уровне – согласовать планы друг друга, стратегии, покупателей и инициативы – так, чтобы каждый мог рассчитать, как лучше сохранить независимость в период планирования. Информационные и коммуникационные системы покупателей и поставщиков позволяют служащим в каждой компании чувствовать, что они работают как часть единого механизма.

«ҚазТрансГаз» АҚ-ның маркетингтік ортасына талдау

24 Февраля 2012, реферат

«ҚазТрансГаз» АҚ (ҚТГ) құрамына жиынтығында компаниялар тобын білдіретін, газ және оны қайта өңдеу өнімдерін өндіретін, тасымалдайтын және сататын, электр және жылу энергиясын генерациялайтын және жеткізетін, сервистік қызметтер көрсететін кәсіпорындар кіреді. ҚТГ қазіргі уақытта магистральды газ тасымалдау жүйесіне, алты облыстағы өңірлік таратушы газ құбырларына, елдің энергетикалық кәсіпорындарының акцияларына ие

Єтапи формування товарного асортименту в роздрібній торгівлі

06 Апреля 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є формування ефективного товарного асортименту фірми, заснованого на комплексному аналізі його фінансово-економічного стану, на даних показників асортименту і вивчення теоретичних аспектів вибраної теми. Для досягнення мети поставлені наступні завдання:
- вивчення теоретичних основ формування товарного асортименту підприємств роздрібної торгівлі;
- вивчення процесу формування товарного асортименту в об'єкті дослідження;
- вдосконалення управління товарним асортиментом.

Індивідуальне завдання З «Міжнародний маркетинг»

15 Июля 2011, контрольная работа

В данном бизнес-плане рассмотрено комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни «BeerТАК» в г. Днепропетровск и в других регионах Украины.

Інжинірингові види послуг

05 Декабря 2011, реферат

Інжиніринг — інженерно-консультаційні послуги. роботи дослідницького, проектно-конструкторського, розрахунково-аналітичного характеру, підготовка техніко-економічного обґрунтування проектів, надання рекомендацій щодо організації виробництва та управління.

Автоматизация деятельности мелкооптового книжного магазина

09 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является автоматизация работы мелкооптового книжного магазина и разработка базы данных, для облегчения совершения закупок и продаж и сокращении времени, затрачиваемого на совершения данных операций в данном предприятии.

Автомобильная промышленность

12 Марта 2012, курсовая работа

Минский автомобильный завод (МАЗ) является государственным предприятием и находится в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.
Завод является самостоятельным хозяйственным субъектом с правом юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, входит в качестве головного предприятия в состав ПО "БелавтоМАЗ".

Авторитет руководителя и культура руководства

18 Марта 2012, курсовая работа

Психологи, занимающиеся теорией способности, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений.

Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия

14 Ноября 2011, реферат

Для современной Германии характерно тесное взаимопроникновение и переплетение политической и административной сфер. Это нашло свое отражение и в законе о государственной службе, согласно которому чиновники имеют право участвовать в деятельности политических партий и добиваться парламентской карьеры. Чиновники, избранные в Бундестаг или Земельный парламент, пользуются правом двухмесячного отпуска на время избирательной кампании. Наряду с депутатским содержанием они продолжают получать значительную часть своего основного жалованья. Кроме того, они сохраняют право на получение пенсий для государственных служащих.

Азиатский ресторан

13 Марта 2012, курсовая работа

Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания — важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.

Айві Лі: батько сучасного PR

16 Марта 2012, реферат

Будь-яка організація прагне зайняти на ринку певну нішу, повинна подбати про власну індивідуальність. Саме цьому сприяє комплекс комунікаційних елементів серед яких важливе значення має Паблік Рілейшнз.

Академический отпуск

09 Октября 2011, доклад

Академический отпуск — отпуск, предоставляемый студенту высшего или среднепрофессионального учебного заведения по медицинским показаниям и в других исключительных случаях (стихийные бедствия, семейные обстоятельства и т. п.).

Акцизная маркировка товаров: современное состояние и перспективы развития

19 Января 2012, реферат

Маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям.

Акционерное общество

24 Апреля 2013, курсовая работа

Мировая история акционерной формы хозяйственной деятельности уходит своими корнями в эпоху зарождающегося капитализма. Учёные – экономисты утверждают, что возникновение акционерных обществ явилось качественно новым периодом эволюции капиталистического способа производства. Своим появлением на свет акционерные общества разрядили взрывоопасную ситуацию, когда система отношений индивидуальной собственности вступила в противоречие с потребностями развития производительных сил

Алгоритм разработки анкеты

21 Декабря 2011, курсовая работа

Существует множество различных способов сбора данных. При сборе первичных данных исследователь может выбрать один из двух основных инструментов исследования — анкету или механические устройства (компьютер, сканер, детектор лжи и т.д.).
Анкета является наиболее распространенным инструментом. Гибкость её обусловлена множеством разных способов задавать вопросы. Составленную анкету следует тщательно проработать и протестировать — только после этого ее можно использовать в широких масштабах.

Альметьевский машиностроительный завод ОАО Нефтемаш

02 Мая 2012, научная работа

Цель: маркетинговый анализ проводимой товарной политики ОАО «Нефтемаш»
Задачи: исследовать продукцию предприятия ОАО «Нефтемаш» на конкурентоспособность и на проводимость её на рынке машиностроительного оборудования, используя в качестве инструмента исследования методику «маркет-mix».

Альянс компанії Nokia з корпорацією Microsoft та повернення у ряди лідерів

30 Сентября 2013, курсовая работа

Ціна і якість товару є головними, але не єдиними чинниками, що визначають конкурентоспроможність продукції на ринку. За сучасних умов все більшого значення набувають інші фактори конкурентоспроможності. До них належать:
• зниження ціни споживання товару;
• випуск наукомісткої продукції;
• мінімізація термінів поставки товару;
• рівень післяпродажного обслуговування.

Американская и японская школы менеджмента

16 Января 2011, реферат

На сегодня в мире действуют три основные модели построения системы бизнес-образования.
Первая, традиционная, которую можно назвать германской, основана на идее подготовке квалифицированного руководителя. В рамках этой модели выделяется, во-первых, высшее профессиональное образование, дающее базовые знания и специальность (инженерную, экономическую, юридическую или инженерно-экономическую), которая имеет прямое отношение к технической, экономической или управленческой деятельности предприятий; во-вторых, повышение квалификации руководителей, которое осуществляется уже в процессе практической работы, как правило, на краткосрочной основе.

Американская модель менеджмента

12 Июня 2012, курсовая работа

Экономический уклад и богатейший опыт знаний и навыков, приемов и
методов, которые характеризуют американский стиль в управлении бизнесом имели своим источником богатые культурные традиции, привнесенные различными культурами, вследствие двух предпосылок: наплыва иммигрантов и интерактивной экономической политики экспансии.

Аналіз ринку діяльності підприємства СП „ВІТМАРК – УКРАЇНА”

19 Июня 2011, практическая работа

Завод має у своєму розпорядженні власну сировинну базу, що знаходиться в екологічно чистій зоні Одеської області в районі річки Кучурган. Для того, щоб сировина задовольняла всім стандартам, що застосовуються до дитячого харчування, вже багато років, згідно спеціального рішення Ради Міністрів України, угіддя в цьому районі заборонено удобрювати будь – якими штучними добривами.

Аналіз збутової діяльності фірми

25 Февраля 2012, реферат

В сучасних умовах серед причин, що приводять до збитковості підприємств, значне місце посідають суб`єктивні причини, які залежать від результатів діяльності самих підприємств. Одне з основних місць серед цих причин займає проблема збуту продукції в умовах переходу до ринкової економіки. Фінансові труднощі у споживачів, відсутність гнучкої ринкової стратегії у виробників – все це періодично породжує кризи збуту. Спочатку їх гостроту усвідомлювали лише на тих підприємствах, на продукцію яких впав попит.

Аналіз збуту підприємства курс

25 Февраля 2012, реферат

В сучасних умовах серед причин, що приводять до збитковості підприємств, значне місце посідають суб`єктивні причини, які залежать від результатів діяльності самих підприємств. Одне з основних місць серед цих причин займає проблема збуту продукції в умовах переходу до ринкової економіки. Фінансові труднощі у споживачів, відсутність гнучкої ринкової стратегії у виробників – все це періодично породжує кризи збуту. Спочатку їх гостроту усвідомлювали лише на тих підприємствах, на продукцію яких впав попит.

Аналіз комерційної діяльності ВАТ "Галактон"

23 Февраля 2012, курсовая работа

ВАТ «Галактон» є лідером українського ринку цільномолочної продукції. В рейтингу ТОП-100 «Української Інвестиційної Газети» 2003 року серед підприємств харчової промисловості «Галактон» посів 13-е місце за об’ємами валового прибутку (213,1 млн. грн.), а серед підприємств молочної промисловості – 1-е місце.

Аналіз маркетингової діяльності ТзОВ „Маневр” (кондвироби)

29 Апреля 2012, дипломная работа

Тому основною метою дипломної роботи є розробка рекомендацій щодо удосконалення маркетингової інформаційної системи ТзОВ „Маневр” в умовах конкурентного середовища та чинного законодавства України.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити такі завдання:
- вивчити основні складові маркетингової інформаційної системи;
- охарактеризувати етапи проведення маркетингового дослідження;
- детально проаналізувати стан ринку кондитерських виробів України;
- на базі діяльності ТзОВ „Маневр” проаналізувати комплекс маркетингу;

Аналіз маркетингового середовища МТК «Станиця»

25 Марта 2012, отчет по практике

Зовнішнє середовище є джерелом, що забезпечує організацію ресурсами, необхідними для підтримки її внутрішнього потенціалу на належному рівні.
Організація знаходиться в стані постійного обміну з зовнішнім середовищем, забезпечуючи тим самим собі можливість виживання. Але ресурси зовнішнього середовища не безмежні та на них претендують багато інших організацій, що знаходяться у ньому. Тому завжди існує можливість того, що організація не зможе одержати потрібні ресурси з зовнішнього середовища, що може послабити її потенціал і привести до багатьох негативних для організації наслідкам.

Аналіз проблем і тенденцій розвитку маркетингу в Росії

25 Февраля 2013, реферат

Серцевина маркетингу - орієнтація бізнесу на успішне рішення ринкових задач. Кредо маркетингу: робити тільки те, що буде продано на ринку, і те, що дозволить задовольнити потреби і запити покупців. Покупець повинен отримувати все, що йому потрібно, в потрібному обсязі, потрібної якості, в потрібному місці і в потрібний час.

Аналіз ринкових можливостей і вибір цільових ринків підприємства

29 Февраля 2012, реферат

Окрім аналізу зовнішнього середовища маркетологи повинні вивчати також власні підприємства (фірми) — аналізувати сильні і слабкі сторони організації, її цілі і процес прийняття рішень. Внутрішні проблеми фірми, як правило, легше визначити, ніж ті, що виникають за її межами і пов'язані зі споживачами, конкурентами, каналами розподілу тощо.