Главная /

Рефераты по маркетингу

Анализ сетевой торговли и её совершенствование (на примере ООО «Пулл энд Беар»)

Цель курсовой работы проанализировать организацию сетевой коммерческой деятельности розничной торговли.
Задачи:
1)изучение основных форм и методов торговли;
2)анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети;
3)предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли.
16 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Входные барьеры для конкурентов : потребность в крупных капиталовлложениях, обладание лицензией, сертификатами для проникновения на рынок, крупные финансовые вложения –создание каналов товародвуижения,маркетинг, реклама, приверженность потребителей к известной торговой марке. 09 Октября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ существующих проблем отдела маркетинга на промышленном предприятии и предполагаемые решения

Существует ряд ключевых проблем в области маркетинга, которые на сегодняшний день не позволяют многим российским промышленным предприятиям добиваться высокой конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность службы маркетинга, необходимо совершенствовать саму систему организации маркетинга на предприятии. 16 Февраля 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ ценовой политики на парикмахерские услуги города Витебска

В связи с этим, цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность и понятие цены как экономической категории;

- изучить содержание ценовой политики предприятия;

- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;

- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;

- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;

- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.
09 Мая 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ ассортимента

Целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Во время второй организационно-управленческой практики на ЧУП «Виткрас» было изучено предприятие в целом, его деятельность, технико-экономические показатели, организационная структура отдела маркетинга и его взаимосвязь с другими отделами. Для оценки использования концепции маркетинга на предприятии было проведено анкетирование среди сотрудников.
02 Июня 2012  Тип работы: отчет по практике  Скачать

Анализ ассортимента в магазине

Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи;
• изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
• выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
• изучить состояние ассортимента магазина «Силуэт»;
• обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Силуэт».
11 Июня 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ бренда Marlboro и его конкурентов

Маркетинг - это та функция, в которой мы действительно концентрируемся на создании бренда! Существует неправильное понимание, что маркетинг сводится к вечеринкам, симпатичным картинкам и веселому проведению времени - это не так! На самом деле маркетинг или создание бренда являются вполне научными и серьезными задачами. 29 Мая 2011  Тип работы: аттестационная работа  Скачать

Анализ бренда Marlboro и его конкурентов

Стратегия «настойчиво наращивать темпы роста и развития бизнеса» является одним из девизов нашего отдела маркетинга. Это одна из наших официальных стратегий, и не только сейчас - она всегда входила в маркетинговые цели. Все, что мы делаем, каждый потраченный нами доллар, каждый размещенный нами рекламный щит и каждая проведенная нами акция по продвижению товара направлены на поддержку и развитие наших брендов. 19 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ бюджета маркетинга и пути его увеличения

Проблемы бюджета в после перестроечные времена являются
весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют
оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
16 Февраля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ в системе маркетинга

Целью курсовой работы является изучение анализа в системе маркетинга. Так же целью данной курсовой работы является анализ продаж по производителям конфет (в ООО «Восход») и анализ покупателей данной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;
- охарактеризовать принципы и методы;
- описать функции маркетинга;
- проведение маркетингового исследования путем опроса покупателей конфет в магазине ООО «Восход». Метод проведения опроса – анкетирование.
07 Февраля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать