Рефераты по маркетингу

Ассортиментная политика предприятия

23 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение ассортиментной политики. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучить сущность ассортиментной политики и торгового ассортимента, методы анализа ассортимента и алгоритм его формирования, рассмотреть важность правильной ассортиментной политики для конкурентоспособности предприятия в целом.

Ассортиментная политика. Понятие товарной марки и ее элементы

10 Января 2012, контрольная работа

Ассортимент – это число видов товарных единиц одного товарного ряда. Это состав и соотношение различных видов товаров, изделий, услуг в производственном и торговом предприятиях. Минимальный набор ассортиментных позиций должен быть всегда. Решение об увеличении ассортиментного ряда принимается продавцом и поставщиком индивидуально для каждой ситуации.

Ассортиментная стратегия предприятия

13 Декабря 2012, курсовая работа

В современных условиях рыночной экономики многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Рыночный успех за последние года определяется как главный критерий оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной стратегии.

Ателье "Модница"

22 Ноября 2012, контрольная работа

Ателье по пошиву женской одежды «Модница» создано в 2000 году для осуществления производственной деятельности с целью извлечения прибыли.
Основной деятельностью организации является пошив женской одежды. Ателье «Модница» не только производит одежду по индивидуальным заказам, но и реализует ее через сеть магазинов одежды и в самом ателье.
Ателье «Модница» с численностью персонала 16 человек обладает высоким производственным потенциалом, основой которого является техническая база, оснащённая современным оборудованием и квалифицированным персоналом.
Несмотря на достаточно высокую конкуренцию ателье имеет устойчивый спрос на свою продукцию.

Атестация менеджера

04 Декабря 2011, реферат

Выдающийся русский историк В.О.Ключевский заметил однажды, что XVIII век для изучения представляет большую трудность, чем предшествующие столетия. На рубеже XVII-XVIII веков в России предпринимались попытки преодоления отсталости по сравнению с западноевропейскими странами в экономическом, политическом и культурном развитии. Начало ущественных перемен в жизни страны тесно связано с именем царя-реформатора Петра I. В 1700 году Россия вступила на путь реформ, благодаря которым ревратилась в могущественную европейскую державу. Московская Русь превратилась в Российскую империю. В её экономике, политическом строе, структуре органов власти, управления и суда, в организации армии, классовой структуре населения, в культуре страны произошли огромные изменения.

Атрибутика товара. Товарная марка. Товарный знак

01 Мая 2011, доклад

Деятельность на рыке успешна только тогда, когда продукцию, что она производит или услуга, которую она оказывает, имеет определенный спрос на рынке. А удовлетворение потребительских потребностей при приобретении такой продукции или пользовании услугой приносили прибыль для компании.

Аудит стратегического управления ассортиментом торгово-закупочной компании

11 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование стратегического управления ассортиментом торгово-закупочной компании. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить товарный ассортимент, как инструмент удовлетворения покупателей;
- рассмотреть формирование и управление ассортиментом.

Аутсорсинг маркетинговых услуг

26 Декабря 2011, курсовая работа

Аутсорсинг – это относительно новый вид услуг на российском рынке. Успешно осуществляющиеся на западе аутсорсинговые услуги сегодня находят своего потребителя и в Российской Федерации. И если совсем недавно потребителями таких услуг в нашей стране были в основном представительства иностранных компаний и совместные предприятия, теперь же к услугам аутсорсеров все чаще прибегают обычные российские фирмы. Объясняется все довольно просто: возрастающая на потребительском рынке товаров, работ или услуг конкуренция требует от субъектов предпринимательства роста эффективности производства и сокращение издержек. Во многом решить эту проблему помогает именно аутсорсинг маркетинговых услуг, позволяющий отдать часть производственных процессов в «чужие руки».

Ауыл шаруашылық саласында маркетингті қолданудың ілімдік-әдістемелік негіздері

16 Февраля 2012, реферат

Нарықтық қатынастардың даму жағдайында ауыл шаруашылығында маркетингті қолдану кешенді-мақсатты тәсілді пайдалану арқылы тұтынушылардың талаптарына бейімделудің икемді тактикалық саясатын жүргізуге, ауыл шаруашылығы өнімдерін өндіру, дайындау, тасымалдау, қайта өңдеу, сақтау және өткізу секілді өндірістік- экономикалық байланыстарының сан алуан түрлерінің тиімділігін арттыруға мүмкіндік береді. Қарастырылған факторлар желілік қарым-қатынастар жиынтығымен анықталады. Бұл үрдіс белгілі бір қағидаларды сақтау арқылы ауыл шаруашылығы саласында маркетингтік қызметті ұйымдастыруды жүзеге асыруда оның ілімдік және әдістемелік негіздерін құрайды.

Ақша- несие саясаты

20 Февраля 2012, реферат

Нарық жағдайында банк жүйесі екі деңгейде болады: Орталық банк (эмиссиялық) және коммерциялық (депозиттік) банк. Коммерциялық банктердің негізгі функциясы несие беру және салымдарды өсіру. Осындай шаралардың нәтижесінде коммерциялық банктер ақша ұсынысын кеңейтеді. Банк жүйесі құнды қағаздарды алып-сатумен айналысады.

Бізнес план: Рекламна компанія

07 Мая 2012, реферат

В даний час лише деякі рекламні агентства в Росії відповідають вимогам Замовника і споживача рекламованих товарів. Ефективна тільки професійно виконана реклама. Вона не повинна бути нав'язливою, монотонної. Ми даємо Замовнику рекомендації, як краще представити рекламний матеріал, щоб більш повно відобразити в ньому позитивні властивості рекламованого товару, застосовуючи психологічні знання для найкращого рекламного впливу на людину.

База данных для автоматизации книжного магазина

04 Мая 2012, контрольная работа

Еще недавно люди хранили свои записи на бумаге в непонятном и неструктурированном виде, поэтому возможности доступа к информации были очень плохие. В настоящее время существует множеств типов систем управления базами данных это и сетевые и реляционные и объектно-ориентированные СУБД. С каждым годом увеличиваются объемы информации, поэтому теория и практика разработки баз данных постоянно дополняется.

Базовые принципы позиционирования фирмы

07 Апреля 2012, реферат

Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А, как гласит теория Симона Н. Паттена, развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. «Народ с многими разными по силе потребностями можно уподобить дубу с тысячью корней», поэтому он успешно противостоит деструктивным тенденциям. Последние сто лет в США показали обоснованность этой теории

Базы данных о покупателях и прямой маркетинг

18 Февраля 2013, реферат

Прямой маркетинг представляет собой прямые коммуникации с отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога с целью получения немедленного отклика или совершения сделки.
Прямой маркетинг - это не просто продажа товаров и услуг, но и эффективный механизм общения с покупателями, что способствует построению долгосрочных отношений с ними. Итак, прямой маркетинг превращается в маркетинг прямых отношений.

Банк маркетингі

15 Февраля 2013, реферат

Маркетингтің пайда болу тарихы көне замандарда жатыр.
Маркетинг қызметінің алғашқы формасы (баға саясаты мен жарнама) ақшалай-тауарлық қатынастың қалыптасуы мен дамуының алғашқы кезінде пайда болды. Тауарлар жарнамасы туралы мәліметті Шумердің, ежелгі Мысырдың, ежелгі Месопотамия мемлекеттерінің тарихи құжаттарынан кездестіруге болады.
Мәселен, 1650 жылы «Минуи» сауда фирмасының бір қызметкері Токиода әмбебап дүкенге ұқсас дүкен ашады. Бұл дүкенде алғаш рет әр түрлі тауарлардың сұранысы мен ұсынысы, өтімді тауарлардың өндірісіне тапсырыс туралы ақпараттарды топтастыру, сатып алушының тауарды қайтып беруіне әрі өз ақшасын қайтарып алуына мүмкіндік беретін кепілдікті мерзімді болуы, жарнама секілді бірқатар маркетингтің негізгі принциптері пайдаланылады.

Банкет за столом серебряная свадьба на 70 человек в ресторане класса «Люкс»

04 Декабря 2011, дипломная работа

Банке́т (от фр. banquet) — званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события (например, юбилея или свадьбы).
В российских письменных источниках слово банкет впервые появляется в 1675 году. До этого использовалось слово пир. Слово банкет заимствовано из нем. Bankett, из ит. banchetto или франц. и англ. banquet.

Банковская система

26 Февраля 2013, реферат

Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки- это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.

Банковская система Украина, их функции и роль в кредитно-денежном регулировании

14 Февраля 2012, контрольная работа

Деньги - одно из величайших наших изобретений составляют наиболее
увлекательный аспект экономической науки. "Деньги заколдовывают пюдей.
Из-за них они мучаются, для них они трудятся. они придумывают наиболее
искусные способы получить их и наиболее искусные способы потратить их.
Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме
как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта

Банковский маргкетинг

24 Мая 2011, реферат

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Банковский маркетинг

15 Сентября 2011, курсовая работа

В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70-х годах. Мировая банковская индустрия с конца 60-х годов переживала существенные изменения. Конкуренция, особо остро начавшая проявляться здесь в течение 70-х годов, была обусловлена рядом факторов. Банковский маркетинг – явление для России относительно новое, и главная проблема здесь – это нехватка, во-первых, информации, а во-вторых, профессиональных кадров.

Банковский маркетинг

13 Февраля 2012, реферат

На мой взгляд, целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой – об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.

Банковский маркетинг

19 Марта 2012, контрольная работа

Современное развитие рыночной экономики постоянно усложняет требования, предъявляемые к банковской сфере. Идеи перехода к рыночной экономике с трудом, но завоевывают все больше сторонников. Растет интерес и к банковской сфере. Создаются коммерческие банки, укрупняются уже имеющиеся и исчезают те, которые не выдерживают конкуренцию. Создаются и другие финансовые институты.

Банковский маркетинг

16 Ноября 2012, курсовая работа

К задачам курсовой работы относится:
- рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере;
- проанализировать маркетинговую деятельность КБ «Банк ВТБ» (ОАО);
- предложить рекомендации по развитию банковских услуг

Банковский маркетинг

02 Февраля 2013, дипломная работа

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на казахстанском рынке.

Банковский маркетинг

13 Февраля 2013, курсовая работа

Прежде чем приступить к рассмотрению маркетинга в банке, остановимся на важнейших понятиях этой отрасли знаний, используя определения Ф. Котлера. Маркетинг-это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена ее продуктами.

Банктік маркетинг

02 Декабря 2011, курсовая работа

Банк жүйесі – нарықтық экономиканың ең маңызды және ажырамас құрылымдарының бірі. Банктердің дамуы тауар өндірісімен және айналымымен қатар өсіп өзара тығыз араласып кеткен. Мұндайда банктер ақша есеп айырысуларын жүргізіп, шаруашылыққа кредит бере отырып, капиталдарды қайта бөлуде арадағы делдал ролін атқарып өндірістің жалпы тиімділігін елеулі түрде арттырып, қоғамдық еңбек өнімділігінің өсуіне жағдай туғызады.

Банктік маркетинг

19 Февраля 2012, курсовая работа

2030 даму стратегиясына сәйкес Қазақстан Республикасы алдыңғы қатарлы мемлекетерінің қатарына қосылу мақсат қойып отыр. Мақсатқа жету үшін 2030 саратегиясың барлық бөлімдерінде соның ішінде қаржы нарығында, банктік секторда реформаларды жүзеге асыра жете аламыз.

Баннерная реклама

22 Мая 2012, доклад

Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта.

Барьеры в маркетинговых коммуникациях " кандидата технических наук Сергея Суркова

18 Марта 2012, статья

Автор отмечает, что маркетинговые коммуникации, впрочем, как и простое общечеловеческое общение, вынуждены преодолевать множество барьеров. В работе описываются как барьеры общего порядка (информационные, коммутационные, кодификационные, верификационные, стратификационные, редукционные, корреляционные, регрессионные, мутационные, ротационные, рестрикционные, интеграционные, индукционные, квалификационные, дифференционные, пенетрационные, адаптационные, реструктуризационные, ориентационные, инновационные, апробационные), так и специфические маркетинговые барьеры, которые не очень многочисленны и вступают в действие чаще всего после барьеров общего порядка (ценовой, качественный, контрактационный). В результате, автор выводит экспериментальную модель человеческого восприятия, дополняя ее специфическими маркетинговыми барьерами.

Басқару ісінің классикалық мектебі

30 Января 2013, реферат

Менеджмент түсінігінің анықтамалары өте көп. Жалпы менеджмент деп жеңу өнері ретінде, адамдардың интеллектісін, еңбегін ,жүріс-тұрысының уәжін пайдалану арқылы алдына койғанмақсаттарына жете алуын айтады.