Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:03, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое задание (вариант № 7)
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации…………………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………………15
2. Практическое задание (вариант № 3)
Составление проекта бюджета района……………………………………………17
Пояснительная записка к проекту бюджета района……………………………...38
Список используемой литературы………………………………………………...41
Среднегодовое количество коек (п. 5):
- среднегодовое количество коек
- количество коек на начало года
- количество развернутых новых коек
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год
Для больниц и диспансеров в сельской местности:
58+((66-58)*7/12) = 63 – среднегодовое количество хирургических коек
49+((55-49)*6/12) = 52 – среднегодовое количество детских коек
60+((78-60)*8/12) = 72 – среднегодовое количество терапевтических коек
40+((40-40)/12) = 40 – среднегодовое количество родильных коек
70+((80-70)*3/12) = 73 – среднегодовое количество прочих коек
Для больниц и диспансеров в городах:
90+((100-90)*5/12) = 94 – среднегодовое количество хирургических коек
100+((110-100)*7/12) = 106 – среднегодовое количество детских коек
140+((180-140)*9/12) = 170 – среднегодовое
количество терапевтических
120+((135-120)*5/12) = 126 – среднегодовое количество родильных коек
100+((110-100)*3/12) = 103 – среднегодовое количество прочих коек
Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).
Для больниц и диспансеров сельской местности:
63 320 = 20053 - хирургические
52 320 = 16640 - детские
72 340 = 24480 - терапевтические
40 330 = 13200 - родильные
73 300 = 21750 – прочие
Для больниц и диспансеров в городах:
94 300 = 28250 - хирургические
106 320 = 33867 - детские
170 310 = 52700 - терапевтические
126 330 = 41663 - родильные
103 300 = 30750 – прочие
Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).
Расходы в год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8)на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).
2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов.
Должность |
Число ставок должностей
|
Расчет нормы обслуживания в час |
Число часов работы в день |
Дневная нагрузка |
Число рабочих дней в году
|
Годовая нагрузка |
Число врачебных посещений |
Средний расход на медикаменты на 1 посещение |
Сумма расходов на медикаменты, руб. | ||||
|
в поликлинике |
на дому |
в поликлинике |
на дому |
в пол-ке гр.3* гр.5 |
на дому гр.4* гр.6 |
всего гр.7+ гр.8 |
гр.10* гр.9 |
гр.11* гр.2 |
|
гр.13*гр12 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.Терапия |
2,5 |
5 |
2 |
3 |
3 |
15 |
6 |
21 |
281 |
5 901,0 |
14 753 |
8 |
118 020,0 |
2. Хирургия |
1,5 |
8 |
1,25 |
4,5 |
0,5 |
36 |
0,625 |
36,625 |
281 |
10 291,6 |
15 437 |
22 |
339 623,6 |
3. Гинекология |
1 |
5 |
1,25 |
4,5 |
1 |
22,5 |
1,25 |
23,75 |
281 |
6 673,8 |
6 674 |
18 |
120 127,5 |
4. Педиатрия |
2,5 |
7 |
2 |
3 |
3 |
21 |
6 |
27 |
281 |
7 587,0 |
18 968 |
11 |
208 642,5 |
5. Неврология |
0,5 |
5 |
1,25 |
5 |
X |
25 |
1,25 |
26,25 |
281 |
7 376,3 |
3 688 |
5 |
18 440,6 |
6. Дерматология |
0,5 |
8 |
1,25 |
5 |
X |
40 |
1,25 |
41,25 |
281 |
11 591,3 |
5 796 |
15 |
86 934,4 |
7. Стоматология |
2 |
4 |
X |
5 |
X |
20 |
- |
20 |
281 |
5 620 |
11 240 |
20 |
224 800,0 |
ВСЕГО |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 116 588,6 |
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель
|
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое количество коек |
X |
599 |
X |
299 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
850 |
950 |
800 |
900 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. (стр. 1*стр.2) |
500 000 |
568 813 |
300 000 |
269 250 |
4.
Расчет расходов на
Показатель
|
Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
X |
599 |
X |
299 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. (стр.1* стр.2) |
X |
269 438 |
X |
134 625 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
X |
550 |
X |
277 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
3. Итого расходов на дооборудование, руб. (стр. 1*стр.2) |
X |
275 000 |
X |
138 500 |
4.Прирост коек за год (конец года - начало года) |
X |
85 |
X |
42 |
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. |
700 |
700 |
700 |
700 |
6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. (стр. 4*стр.5) |
X |
59 500 |
X |
29 400 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. (стр. 3+стр.6) |
X |
334 500 |
X |
167 900 |
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На следующий год
в сфере здравоохранения
- на приобретение оборудования на 18%;
- на капитальный ремонт – на 15%.
Показатель
|
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров |
500 000 |
568 813 |
300 000 |
269 250 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
147 891 |
78 000 |
70 005 |
3. Питание |
3 000 000 |
4 404 504 |
2 000 000 |
2 242 360 |
4. Медикаменты |
3 500 000 |
5 193 850 |
2 500 000 |
2 391 327 |
5. Мягкий инвентарь |
X |
334 500 |
X |
167 900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
X |
269 438 |
X |
134 625 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
295 000 |
150 000 |
177 000 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
8 980 000 |
13 043 995 |
6 028 000 |
6 607 467 |
6.
Свод расходов по амбулаторно-
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.
На следующий год
в сфере здравоохранения
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195 000 |
208 000 |
3. Медикаменты |
1 116 589 |
1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь |
X |
350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
X |
160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380 000 |
448 400 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
980 000 |
8. Прочие расходы |
X |
250 000 |
Итого расходов: |
3 441 589 |
4 396 400 |
7.
Свод расходов на
Учреждение
|
Текущий год |
Проект на следующий год
| ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
8 980 000 |
4 490 000 |
8 980 000 |
13 043 995 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 028 000 |
3 014 000 |
6 028 000 |
6 607 467 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 441 589 |
1 720 794 |
3 441 589 |
4 396 400 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 000 000 |
1 000 000 |
2 000 000 |
2 400 000 |
Итого расходов |
20 449 589 |
10 224 794 |
20 449 589 |
26 447 862 |
Показатели |
Текущий год |
Проект
на | ||
принято |
исполнено
за |
ожидаемое | ||
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество |
32,0 |
16,0 |
32,0 |
40,0 |
2. Земельный налог |
96,2 |
48,1 |
96,2 |
265,1 |
3. Единый налог на |
272,0 |
136,0 |
272,0 |
312,8 |
4. Транспортный налог |
21 178,3 |
10 589,2 |
21 178,3 |
21 178,3 |
5. Налог на доходы |
786,7 |
393,4 |
786,7 |
478,3 |
6. Неналоговые доходы |
500,0 |
250,0 |
500,0 |
575,0 |
ИТОГО доходов |
22 865,2 |
11 432,6 |
22 865,2 |
22 849,5 |
Дотации и субвенции
из |
14 764,4 |
7 390,6 |
14 764,4 |
23 092,8 |
ВСЕГО доходов |
37 629,6 |
18 823,2 |
37 629,6 |
45 942,6 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные |
105,0 |
60,0 |
105,0 |
111,3 |
2. Национальная |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
110,0 |
3. Национальная |
250,0 |
125,0 |
250,0 |
268,8 |
4. Жилищно-коммунальное |
800,0 |
300,0 |
800,0 |
888,0 |
5. Охрана окружающей среды |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
105,0 |
6.Образование |
15 575,0 |
7 888,4 |
15 575,0 |
17 711,4 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250,0 |
125,0 |
250,0 |
300,0 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 449,6 |
10 224,8 |
20 449,6 |
26 447,9 |
ИТОГО расходов |
37 629,6 |
18 823,2 |
37 629,6 |
45 942,3 |
Субвенции в областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
ВСЕГО расходов |
37 629,6 |
18 823,2 |
37 629,6 |
45 942,3 |
Оборотная кассовая наличность |
752,6 |
376,5 |
752,6 |
918,8 |
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ