Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:03, контрольная работа

Описание

Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое задание (вариант № 7)
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации…………………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………………15
2. Практическое задание (вариант № 3)
Составление проекта бюджета района……………………………………………17
Пояснительная записка к проекту бюджета района……………………………...38
Список используемой литературы………………………………………………...41

Работа состоит из  1 файл

контрольная по бюджету.doc

— 434.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Среднегодовое количество коек (п. 5):         

- среднегодовое количество коек

- количество коек на начало  года

- количество развернутых новых  коек

m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год

Для больниц  и диспансеров в сельской местности:

58+((66-58)*7/12) = 63 – среднегодовое  количество хирургических коек

49+((55-49)*6/12) = 52 – среднегодовое  количество детских коек 

60+((78-60)*8/12) = 72 – среднегодовое количество терапевтических коек

40+((40-40)/12) = 40 – среднегодовое количество  родильных коек

70+((80-70)*3/12) = 73 – среднегодовое количество  прочих коек

Для больниц и диспансеров  в городах:

90+((100-90)*5/12) = 94 – среднегодовое количество хирургических коек

100+((110-100)*7/12) = 106 – среднегодовое  количество детских коек

140+((180-140)*9/12) = 170 – среднегодовое  количество терапевтических коек

120+((135-120)*5/12) = 126 – среднегодовое  количество родильных коек

100+((110-100)*3/12) = 103 – среднегодовое количество прочих коек

Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число  дней функционирования (п. 7).

Для больниц  и диспансеров сельской местности:

63 320 = 20053 - хирургические

52 320 = 16640 - детские

72 340 = 24480 - терапевтические

40 330 = 13200 - родильные

73 300 = 21750 – прочие

Для больниц  и диспансеров в городах:

94 300 = 28250 - хирургические

106 320 = 33867 - детские

170 310 = 52700 - терапевтические

126 330 = 41663 - родильные

103 300 = 30750 – прочие

Расходы в  год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).

Расходы в  год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8)на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).

 

 

 

 

 

2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов.

Должность

Число ставок должностей

 

Расчет нормы обслуживания в час

Число часов

работы в

день

Дневная нагрузка

Число рабочих  дней в году

 

Годовая нагрузка

Число врачебных  посещений

Средний расход на медикаменты на 1 посещение

Сумма расходов на медикаменты, руб.

 

в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому

в пол-ке

гр.3*

гр.5

на дому

гр.4*

гр.6

всего

гр.7+

гр.8

гр.10*

гр.9

гр.11*

гр.2

 

гр.13*гр12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Терапия

2,5

5

2

3

3

15

6

21

281

5 901,0

14 753

8

118 020,0

2. Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

0,5

36

0,625

36,625

281

10 291,6

15 437

22

339 623,6

3. Гинекология

1

5

1,25

4,5

1

22,5

1,25

23,75

281

6 673,8

6 674

18

120 127,5

4. Педиатрия

2,5

7

2

3

3

21

6

27

281

7 587,0

18 968

11

208 642,5

5. Неврология

0,5

5

1,25

5

X

25

1,25

26,25

281

7 376,3

3 688

5

18 440,6

6. Дерматология

0,5

8

1,25

5

X

40

1,25

41,25

281

11 591,3

5 796

15

86 934,4

7. Стоматология

2

4

X

5

X

20

-

20

281

5 620

11 240

20

224 800,0

ВСЕГО

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1 116 588,6


 

 

 

3. Расчет расходов на заработную  плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

Показатель

 

Больницы

и диспансеры

в городах

Больницы и  диспансеры в сельской местности

принято

в текущем

году

проект на следующий  год

принято

в текущем

году

проект на следующий  год

1

2

3

4

5

1. Среднегодовое количество  коек

X

599

X

299

2. Средняя заработная  плата на 1 койку в год, руб.

850

950

800

900

3. Годовой ФЗП в  год, руб.

(стр. 1*стр.2)

500 000

568 813

300 000

269 250


4. Расчет расходов на канцелярские  и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

Показатель

 

Больницы и  диспансеры в городах и рабочих поселках

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект на следующий  год

принято в текущем  году

проект на следующий  год

1. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество  коек

X

599

X

299

2. Расходы на 1 койку  в год, руб.

450

450

450

450

Итого канцелярских

и хозяйственных расходов, руб. (стр.1* стр.2)

X

269 438

X

134 625

2. Мягкий инвентарь

1. Количество коек  на начало года

X

550

X

277

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

500

500

500

500

3. Итого расходов

на дооборудование, руб. (стр. 1*стр.2)

X

275 000

X

138 500

4.Прирост коек за  год (конец года - начало года)

X

85

X

42

5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

700

700

700

700

6. Итого расходов на  оборудование новых коек, руб. (стр. 4*стр.5)

X

59 500

X

29 400

7. Всего расходов

на мягкий инвентарь, тыс. руб. (стр. 3+стр.6)

X

334 500

X

167 900


      

5. Свод расходов по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности, руб.

На следующий год  в сфере здравоохранения планируется  увеличение расходов:

- на приобретение оборудования  на 18%;

- на капитальный ремонт  – на 15%.

 

Показатель

 

Больницы и  диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

принято в

текущем

году

проект на следующий  год

принято в

текущем

году

проект на следующий год

1. Заработная  плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров

500 000

568 813

300 000

269 250

2. Начисления на заработную  плату (26%)

130 000

147 891

78 000

70 005

3. Питание

3 000 000

4 404 504

2 000 000

2 242 360

4. Медикаменты

3 500 000

5 193 850

2 500 000

2 391 327

5. Мягкий инвентарь

X

334 500

X

167 900

6. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

269 438

X

134 625

7. Приобретение оборудования и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 043 995

6 028 000

6 607 467


 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

На следующий год  планируется снижение расходов на капитальный  ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.

На следующий год  в сфере здравоохранения планируются  увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.

 

 

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления на заработную  плату (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 116 589

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

X

350 000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

X

160 000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

X

250 000

Итого расходов:

3 441 589

4 396 400


 

7. Свод расходов на здравоохранение,  руб.

 

Учреждение

 

Текущий год

 

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры  в городах

8 980 000

4 490 000

8 980 000

13 043 995

2. Больницы и диспансеры  в сельской местности

6 028 000

3 014 000

6 028 000

6 607 467

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения

3 441 589

1 720 794

3 441 589

4 396 400

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов

20 449 589

10 224 794

20 449 589

26 447 862


 

 

 

 

 

 

 

                                    ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА              Форма № 1-Б

                                                     год, тыс. руб.

 

Показатели

Текущий год

Проект  на 
следующий 
год

принято

исполнено за 
6 месяцев

ожидаемое 
исполнение

Наименование  доходов

1. Налог на имущество 
физических лиц

32,0

16,0

32,0

40,0

2. Земельный налог

96,2

48,1

96,2

265,1

3. Единый налог на 
вмененный доход

272,0

136,0

272,0

312,8

4. Транспортный налог

21 178,3

10 589,2

21 178,3

21 178,3

5. Налог на доходы 
физических лиц

786,7

393,4

786,7

478,3

6. Неналоговые доходы

500,0

250,0

500,0

575,0

ИТОГО доходов

22 865,2

11 432,6

22 865,2

22 849,5

Дотации и субвенции  из 
бюджета области

14 764,4

7 390,6

14 764,4

23 092,8

ВСЕГО доходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,6

Наименование  расходов

1. Общегосударственные 
вопросы

105,0

60,0

105,0

111,3

2. Национальная  
безопасность

100,0

50,0

100,0

110,0

3. Национальная 
экономика

250,0

125,0

250,0

268,8

4. Жилищно-коммунальное 
хозяйство

800,0

300,0

800,0

888,0

5. Охрана окружающей  среды

100,0

50,0

100,0

105,0

6.Образование

15 575,0

7 888,4

15 575,0

17 711,4

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

125,0

250,0

300,0

8. Здравоохранение и  спорт

20 449,6

10 224,8

20 449,6

26 447,9

ИТОГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Субвенции в областной  бюджет

х

х

х

х

ВСЕГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Оборотная кассовая наличность

752,6

376,5

752,6

918,8

Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ