Формирование стратегии компании Microsoft

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 16:05, доклад

Описание

Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы семейства операционных систем Windows. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 100 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Компания IDC

Содержание

§ 1. Основная характеристика компании Microsoft……………………………3
§ 2. Стратегия и миссия (цель) компании Microsoft…………………………..5
§ 3. SWOT-анализ компании Microsoft………………………………………….8
Список литературы……………………