Ценообразование на предприятие общественного питания ресторана «Мономах» в г. Владимир

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 16:32, реферат

Описание

Деятельность предприятий питания, отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить им прибыль. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием

Содержание

1. Теория ценообразования на предприятиях питания
2. Механизм ценообразования на предприятии питания на примере ресторана «Мономах»
3.Обоснование и выбор рационального метода ценообразования на предприятии
4. Оценка экономической эффективности ценовой политики и пути ее совершенствования
Список использованной литературы