Аудиты систем качества со стороны заказчиков. Назначение и способы проведения аудита второй стороны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 20:13, контрольная работа

Описание

Эффективный аудит качества на предприятии может существенно улучшить систему управления качеством, и в итоге улучшить качество продукции.
Поэтому предмет исследования в данной работе – понятие аудита качества.
Цель данного реферата - раскрыть важные принципы аудита качества, типы аудита, процесс его проведения, определение задач и целей аудита.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы аудита качества 3
1.1. Аудит и проверка 3
1.2. Типы аудита 3
Глава 2. Аудит – инструмент управления качеством 7
2.1. Цели аудита 7
2.2. Элементы аудита 9
Глава 3. Роль аудита второй стороной в повышении качества на примере строительных объектов....................................................................................14
Заключение 17
Список использованной литературы 13