Отчет по практике в Международном аэропорту Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 07:49, отчет по практике

Описание

В условиях интенсивного развития авиаперевозок в России деятельность авиакомпаний должна соответствовать меняющимся требованиям, предъявляемым населением к качеству оказания авиатранспортных услуг, организации деятельности персонала. Таким образом, на первое место выходит эффективность деятельности и организации управления каждой авиакомпанией. Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
дать общую характеристику ОАО «МАВ»;
- изучить организационную структуру управления авиакомпанией;
- изучить историю развития организации;

Работа состоит из  1 файл

к728 практика авиаперевозки 3 вариант.docx

— 38.23 Кб (Скачать документ)

1.4 Структура  и  штатное  расписание   СОАП    разрабатывается  Заместителем Генерального директора по кадровой и социальной политике согласовывается с Заместителем Генерального директора по производству, начальником юридической службы, утверждается Генеральным директором ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

1.5  Деятельность СОАП осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным Заместителем Генерального директора по производству.

Анализ по безопасности полётов  и качества СОАП составляется  раз  в полгода и предоставляется  в Инспекцию по безопасности полётов  и качеству.

2.2. Основные задачи

 

 СОАП осуществляет  следующие основные задачи:

Осуществляемая  Службой аэропортовая деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при внутрироссийских  и международных воздушных перевозках, в том числе в зале официальных лиц и делегаций (далее - ЗОЛиД) и в бизнес зале     (далее БЗ) аэровокзала и международного терминала, по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров их багажа, грузов и почты, а также с предоставлением дополнительных платных или бесплатных услуг с целью удовлетворения соответствующих потребностей пассажиров, почтово-грузовых клиентов и включает в себя следующие виды работ:

  • Регистрация билетов и оформление багажа к перевозке.
  • Оформление перевозочной документации на воздушную перевозку пассажиров и багажа, проведение расчёта центровочного графика и сводно-загрузочной ведомости.
  • Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна (далее - ВС) и организацию посадки пассажиров на борт ВС.
  • Доставка багажа к месту стоянки ВС, погрузка багажа его швартовка на борту ВС.
  • Встреча пассажиров при выходе из ВС, доставка пассажиров в здание  аэровокзала.
  • Выгрузка багажа из ВС, транспортировка багажа и выдача его пассажирам.
  • Обеспечение координации между службами и государственными структурами (ОПК «ВА», ОСТП, ОТД, ПИК, СКП, ОПКВН, ОПФН), участвующими в обслуживании международных рейсов.
  • Обеспечение регулярности вылета ВС и безопасности полётов.
  • Ведение претензионной работы.
  • Информационное обеспечение авиаперевозок пассажиров и багажа.
  • Организация и обеспечение первоначальной и сезонной подготовки, повышения квалификации специалистов службы.
  • Ежедневное оперативное сопровождение  выполняемых  рейсов в части грузовой загрузки и управление деятельностью по обеспечению максимальной коммерческой загрузки грузами и почтой ВС предприятия.
  • Разработка  и  проведение  необходимых    мероприятий   по   повышению     экономической  эффективности  действующих  авиалиний, в части касающейся почтово-грузовых перевозок.
  • Контроль  работы   представительств  и грузовых агентов ОАО "Международный аэропорт Владивосток" в  других  аэропортах в части почтово-грузовых перевозок.
  • Анализ   оценки и  прогнозирования   состояния  и  развития  рынка    почтово-грузовых авиаперевозок.
  • Осуществление контроля за исполнением службами и отделами предприятия и его партнерами и клиентами условий заключенных договоров по грузовым и почтовым перевозкам, в том числе финансовый контроль над своевременностью перечисления денежных средств и исполнением обязательств.
  • Ежемесячная проверка счетов грузовых агентов, грузовых служб аэропортов в части обработки груза и почты.
  • Ежедневная работа с письмами потенциальных грузовых клиентов авиакомпании.
  • Организация и контроль перевозок служебных грузов.
  • Курирование всех вопросов, в части касающейся СОАП, связанных с авиационными грузовыми перевозками.
  • Отслеживание движения грузов.
  • Решение вопросов, связанных с организацией отправок грузов и почты по всем аэропортам оперирования ОАО «Владивосток Авиа».
2. 3.   Порядок взаимодействия со структурными подразделениями

 

 Взаимодействие  служб ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и других организаций при обслуживании пассажирских и почтово-грузовых  авиаперевозок   в   аэропорту   "Владивосток"   производится   на   основании "Технологии взаимодействия служб предприятия и иных организаций по обслуживанию ВС и пассажиров в аэропорту "Владивосток", "Руководства по наземному обслуживанию ОАО "Международный аэропорт Владивосток". Часть 1 Коммерческое обслуживание воздушных судов" (СМК РНО –7-07) и "Руководства по грузовым перевозкам ОАО "Международный аэропорт Владивосток"(СМК РГП –7- 1). и согласно суточного плана полетов, разрабатываемого и предоставляемого ЦУП ОАО "Владивосток Авиа".

Взаимодействие  служб предприятия со службой  организации авиационных перевозок осуществляется через начальника СОАП или его заместителей.

Контроль за работой  СОАП осуществляется Заместителем генерального директора по производству, а в его отсутствие - сменным заместителем начальника ЦУП.

Оперативное управление и руководство производством, а также взаимодействие с другими службами предприятия осуществляется при помощи громкоговорящей связи (ГГС), телефонной связи (ТФ) и переносных радиостанций (ПРС).

Взаимодействие   СОАП   с   помощью   громкоговорящей   связи   осуществляется   со следующими службами и подразделениями: ЦУП; группа центровки и загрузки СОАП; СОБП; дикторская.

Взаимодействие  СОАП со службой связи:

Служба связи:

Принимает заявки от начальника СОАП на обеспечение службы необходимым количеством средств внутриаэропортовой связи.

Обеспечивает  по заявке первоначальную установку средств связи (телефоны, ГГС, радиостанции) в помещениях СОАП.

Производит техническое  обслуживание и ремонт радиостанций, внутри аэропортовой связи и средств громкоговорящей и оперативной телефонной связи.

Служба ОАП:

- Начальник СОАП  подает заявки на обеспечение  службы необходимым количеством  средств связи и на техническое  обслуживание и ремонт средств  внутриаэропортовой связи.

Взаимодействие  СОАП с метрологической лабораторией ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОК.

Техническое обслуживание средств измерения (весы) производится по заявке начальника СОАП. Метрологическая  поверка весов производится по плану 1 раз в год согласно графика  поверки, утвержденного Генеральным  директором ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

Взаимодействие  СОАП со службой главного механика.

Служба главного механика:

Обеспечивает  СОАП багажными карами для обеспечения технологического процесса обслуживания воздушных судов.

Установку и техобслуживание  в аэровокзале средств механизации обслуживания багажа пассажиров (ленточный конвейер, транспортеры, рольганги, автоматические ворота и др.).

Техобслуживание и ремонт средств перронной механизации, пассажирских трапов, автоматических ворот и другого оборудования СГМ.

Своевременно  предоставляет исправные багажные кары взамен неисправных.

Служба ОАП:

Осуществляет  эксплуатацию багажных кар и механизации обслуживания багажа в соответствии с нормативной и технологической документации и соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Контролирует  техническое состояние перронной  механизации, пассажирских трапов и механизации обслуживания багажа в процессе работы.

Своевременно  информирует СГМ о неисправностях и поломках механизации и необходимости предоставления исправных багажных кар для предотвращения задержек рейсов.

Взаимодействие  СОАП со службой материально-технического обеспечения. 
          Служба материально-технического обеспечения:

Обеспечивает  материально-техническими ценностями, необходимыми для нормального функционирования службы. Информирует о количестве остатков материалов на складе.

Служба ОАП:

Своевременная подача заявок с перечнем материалов на год, квартал, месяц. Своевременная подача заявок на пошив форменной одежды и спецодежды.

Взаимодействие  с отделом охраны труда.

Отдел охраны труда:

Предоставляет информацию о нормативах и стандартах трудового  законодательства в области охраны труда.

Служба ОАП:

Предоставляет информацию о соблюдении законодательства об охране труда.

Взаимодействие  с  техническим    отделом   ИАС. 
Технический отдел И АС:

Предоставляет Справку  о весовых центровочных данных собственного парка самолетов.

Информирует об изменении компоновки и снаряжения ВС.

Взаимодействие  СОАП с ООО "Аэро-Груз" осуществляется согласно "Технологии взаимодействия служб авиапредприятия ОАО "Международный  аэропорт Владивосток" и ООО «Аэро-Груз» ", и "Технологии обработки багажа, перевозимого в контейнерах СОАП ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и ООО «Аэро-Груз»".

Взаимодействие  СОАП со Службой авиационной безопасности осуществляется согласно «Технология  производства досмотра пассажиров, членов экипажей воздушных гражданских  судов, обслуживающего персонала, ручной клади и багажа». (СМК ТД 40 - 02)

Взаимодействие  СОПП с производственными структурами  и службами ОАО "Международный  аэропорт Владивосток" в сбойных  и чрезвычайных ситуациях осуществляется согласно "Инструкции по организации  и управлению предприятием при Чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях" и "Технологии обслуживания рейсов ОАО "Международный аэропорт Владивосток"                              при задержанных рейсах вылета".

 О всех  сбойных и чрезвычайных ситуациях  сменные заместители начальника  СОАП (диспетчеры СОАП) докладывают  сменному заместителю начальника  ЦУП.

Я находилась на производственной практике в ОАО  «МАВ» с ___________ по __________________г.

Исполняла обязанности агента по ООПАП в объеме, возможном для  практикантки. В полном объеме изучила  должностные обязанности агента по ООПАП, ознакомилась с руководством и инструкциями по применению SDCS, комплексной технологией по наземному обеспечению пассажирских авиаперевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прохождение производственной практики является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста  в области авиаперевозок.

Во время её прохождения  будущий специалист применяет полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического  опыта работы в качестве _________.

- улучшение качества профессиональной  подготовки.

- воспитания специалиста  в духе уважения к закону.

- проверка умения студентов  пользоваться полученными теоретическими знаниями.

    Мне практика помогла научиться самостоятельно решать  определенный  круг задач, возникающих в ходе работы  __________________.

Я поняла, что на  практике  будет востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях. 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) (действующая редакция)
  2. Артамонов Б.В. Стратегия управления авиапредприятием – Н. Новгород: Талам, 2006. – 128 с.
  3. Воронцова И. Организационные структуры управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 11. – С. 33-36
  4. Годовой отчет ОАО «МАВ» за 2011 год
  5. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2006. – 413с.
  6. Лифоренко Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – СПб.: Питер, 2007. – 351 с.
  7. Одегов Ю. Управление персоналом, оценка эффективности – СПб.: Питер, 2008. – 284с.
  8. Российский рынок авиаперевозок // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 2. – С. 15-19
  9. Устав ОАО «МАВ».

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Международном аэропорту Владивосток