Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 07:49, отчет по практике
В условиях интенсивного развития авиаперевозок в России деятельность авиакомпаний должна соответствовать меняющимся требованиям, предъявляемым населением к качеству оказания авиатранспортных услуг, организации деятельности персонала. Таким образом, на первое место выходит эффективность деятельности и организации управления каждой авиакомпанией. Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
дать общую характеристику ОАО «МАВ»;
- изучить организационную структуру управления авиакомпанией;
- изучить историю развития организации;
1.4 Структура и штатное расписание СОАП разрабатывается Заместителем Генерального директора по кадровой и социальной политике согласовывается с Заместителем Генерального директора по производству, начальником юридической службы, утверждается Генеральным директором ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
1.5 Деятельность СОАП осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным Заместителем Генерального директора по производству.
Анализ по безопасности полётов и качества СОАП составляется раз в полгода и предоставляется в Инспекцию по безопасности полётов и качеству.
СОАП осуществляет следующие основные задачи:
Осуществляемая Службой аэропортовая деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при внутрироссийских и международных воздушных перевозках, в том числе в зале официальных лиц и делегаций (далее - ЗОЛиД) и в бизнес зале (далее БЗ) аэровокзала и международного терминала, по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров их багажа, грузов и почты, а также с предоставлением дополнительных платных или бесплатных услуг с целью удовлетворения соответствующих потребностей пассажиров, почтово-грузовых клиентов и включает в себя следующие виды работ:
Взаимодействие служб ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и других организаций при обслуживании пассажирских и почтово-грузовых авиаперевозок в аэропорту "Владивосток" производится на основании "Технологии взаимодействия служб предприятия и иных организаций по обслуживанию ВС и пассажиров в аэропорту "Владивосток", "Руководства по наземному обслуживанию ОАО "Международный аэропорт Владивосток". Часть 1 Коммерческое обслуживание воздушных судов" (СМК РНО –7-07) и "Руководства по грузовым перевозкам ОАО "Международный аэропорт Владивосток"(СМК РГП –7- 1). и согласно суточного плана полетов, разрабатываемого и предоставляемого ЦУП ОАО "Владивосток Авиа".
Взаимодействие служб предприятия со службой организации авиационных перевозок осуществляется через начальника СОАП или его заместителей.
Контроль за работой СОАП осуществляется Заместителем генерального директора по производству, а в его отсутствие - сменным заместителем начальника ЦУП.
Оперативное управление и руководство производством, а также взаимодействие с другими службами предприятия осуществляется при помощи громкоговорящей связи (ГГС), телефонной связи (ТФ) и переносных радиостанций (ПРС).
Взаимодействие СОАП с помощью громкоговорящей связи осуществляется со следующими службами и подразделениями: ЦУП; группа центровки и загрузки СОАП; СОБП; дикторская.
Взаимодействие СОАП со службой связи:
Служба связи:
Принимает заявки от начальника СОАП на обеспечение службы необходимым количеством средств внутриаэропортовой связи.
Обеспечивает по заявке первоначальную установку средств связи (телефоны, ГГС, радиостанции) в помещениях СОАП.
Производит техническое обслуживание и ремонт радиостанций, внутри аэропортовой связи и средств громкоговорящей и оперативной телефонной связи.
Служба ОАП:
- Начальник СОАП
подает заявки на обеспечение
службы необходимым
Взаимодействие СОАП с метрологической лабораторией ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОК.
Техническое обслуживание средств измерения (весы) производится по заявке начальника СОАП. Метрологическая поверка весов производится по плану 1 раз в год согласно графика поверки, утвержденного Генеральным директором ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
Взаимодействие СОАП со службой главного механика.
Служба главного механика:
Обеспечивает СОАП багажными карами для обеспечения технологического процесса обслуживания воздушных судов.
Установку и техобслуживание в аэровокзале средств механизации обслуживания багажа пассажиров (ленточный конвейер, транспортеры, рольганги, автоматические ворота и др.).
Техобслуживание и ремонт средств перронной механизации, пассажирских трапов, автоматических ворот и другого оборудования СГМ.
Своевременно
предоставляет исправные
Служба ОАП:
Осуществляет эксплуатацию багажных кар и механизации обслуживания багажа в соответствии с нормативной и технологической документации и соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Контролирует
техническое состояние
Своевременно
информирует СГМ о
Взаимодействие
СОАП со службой материально-
Служба
материально-технического обеспечения:
Обеспечивает
материально-техническими ценностями,
необходимыми для нормального
Служба ОАП:
Своевременная подача заявок с перечнем материалов на год, квартал, месяц. Своевременная подача заявок на пошив форменной одежды и спецодежды.
Взаимодействие с отделом охраны труда.
Отдел охраны труда:
Предоставляет информацию о нормативах и стандартах трудового законодательства в области охраны труда.
Служба ОАП:
Предоставляет информацию о соблюдении законодательства об охране труда.
Взаимодействие
с техническим отделом
ИАС.
Технический отдел И АС:
Предоставляет Справку о весовых центровочных данных собственного парка самолетов.
Информирует об изменении компоновки и снаряжения ВС.
Взаимодействие СОАП с ООО "Аэро-Груз" осуществляется согласно "Технологии взаимодействия служб авиапредприятия ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и ООО «Аэро-Груз» ", и "Технологии обработки багажа, перевозимого в контейнерах СОАП ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и ООО «Аэро-Груз»".
Взаимодействие
СОАП со Службой авиационной
Взаимодействие
СОПП с производственными
О всех
сбойных и чрезвычайных
Я находилась на производственной практике в ОАО «МАВ» с ___________ по __________________г.
Исполняла обязанности агента по ООПАП в объеме, возможном для практикантки. В полном объеме изучила должностные обязанности агента по ООПАП, ознакомилась с руководством и инструкциями по применению SDCS, комплексной технологией по наземному обеспечению пассажирских авиаперевозок.
Заключение
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области авиаперевозок.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического
опыта работы в качестве ______
- улучшение качества
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- проверка умения студентов пользоваться полученными теоретическими знаниями.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы __________________.
Я поняла, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике в Международном аэропорту Владивосток