Аккумуляторное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа

Описание

Различают календарный, номинальный и эффективный фонды рабочего времени.
Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового Кодекса Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Работа состоит из  1 файл

работа аккумуляторное отделение.docx

— 203.27 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Продолжение таблицы 3

№ пп

Наименование оборудования

Характерис-тика

Коли-чество ед.

Стои-мость,  тыс. р.

Норма аморти-зации, %

Сумма амортиза-ционных отчислений, тыс. р.

13

Бачок переносной для заливки  аккумулятора

25×12

1

1500

3,0

45

Всего

613000

 

20718


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ  И РАЗМЕРОВ АККУМУЛЯТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Площадь и размеры аккумуляторного  отделения определяется из условий  размещения в нем всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Исходя из строительных норм и правил принимаем стандартные  размеры участка.

Площадь участка, м2, определим по формуле

 

                                                         

,                                                 (12)

 

где  a – длинна участка, a = 24 м;

       b – ширина участка, b = 12 м.

 

Площадь аккумуляторного  отделения составляет

 

 м2 .

 

План участка и спецификация к нему представлена в графической части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ  ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

 

Определение количества подъемно-транспортного  оборудования учас-тка производим с  учетом обеспечения:

  1. полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;
  2. обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;
  3. создания удобной транспортной связи между отделениями, пози-циям и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного  оборудования определя-ется максимальной массой транспортируемой сборочной  единицы тепловоза.

    Так как в аккумуляторном отделении максимальным по массе является  аккумуляторная батарея (Q = 0,9 т), то по значению ее  массы выбираем подъемно-транспортное оборудование. Таль электрическая с ручным управлением с пола L=5,0 м Q=1,0 т N=3,4 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО  ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Отделение оборудуется первичными средствами пожаротушения в со-ответствии с нормами. Для оповещения работников  по громкоговорящей связи аккумуляторное отделение оборудуется громкоговорителем. Предусматривается также установка  пожарных сигнализаторов, вторых электрочасов, телефонных аппаратов.

По требованиям техники  безопасности предусматривается механизация  всех трудоемких процессов, отдельных  операций и транспортирования грузов. Транспортирование грузов осуществляется грузоподъемными средствами в специальных  контейнерах и типовой таре с  применением типовых чалочных приспособлений. Складирование отходов предусмотрено  в специальной таре и на специально отведенных местах. Участок оборудуется  аптечками для оказания первой помощи, раковинами с горячей и холодной водой,.

Для улучшения санитарно-гигиенических  условий труда предусмотрена  установка специальных моечных  машин и очистных камер, применение полов специальной конструкции, оборудования с местными вентиляционными  отсо-сами, изоляция оборудования с  тепловыделением, применение оборудования с незначительным шумовыделением или  отсутствием такового, применение оборудования с глушителями шума (гайковерты и  другие) или размещение их вне помещения  отделения или в изолированных  помещениях (вентиляционные агрегаты и другое), применение относительно безвредных материалов. Преду- 
сматривается установка оборудования, вызывающего вибрацию, на специальные виброизолирующие фундаменты.

Для улучшения санитарно-гигиенических  условий труда расстановка оборудования выполнена с учетом рационального  естественного освещения рабочих  мест, решения интерьеров, скрытой  прокладки трубопроводов, организации  зон (площадок) отдыха, как на площадях участка, так и на площадях депо.

 Электробезопасность  обеспечивается выбором электроинструмента с за-

землением с помощью специальной  шины кабеля, переносного электроосвеще-

ния на напряжение 12 В.

Техника безопасности в аккумуляторном отделении основываетя также на проведении соответствующих мероприятий по подготовке и инструктажу производственного персонала, по оснащению его исправным инструментом, инвентарем, спецодеждой и индивидуальными средствами защиты поражения электрическим током и других вредных факторов, по организации наглядной пропаганды на рабочих местах на участке. В отделении в обязательном порядке необходимо наличие нитрализующих растворов. При приготовлении электролита необходимо помнить, что необходимо вливать кислоту в воду.

 В таблице 4 представлены опасные и вредные производственные факторы, возникающие в процессе работы аккумуляторного отделения.

Таблица 4  – Вредные и опасные факторы и методы их устранения

Наименование

работ

Агрессивная

среда

Повышенное напряжение

Загазованность

Запыление

Шум

Повышенная температура

Движущиеся механизмы

Световое излучение

Мероприятия по устранению

Разборка

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Демонтаж, монтаж и перемещение

-

-

-

-

-

-

+

-

Средства индивидуаль- ной защиты

Очистка

+

-

-

-

-

-

-

-

Средства индивидуаль- ной защиты

Промывка, окраска  и сушка

+

-

+

-

-

+

+

-

Средства индивидуаль- ной защиты


Продолжение таблицы  4

Наименование

работ

Агрессивная

среда

Повышенное напряжение

Загазованность

Запыление

Шум

Повышенная температура

Движущиеся механизмы

Световое излучение

Мероприятия по устранению

Контроль электрических  величин

+

-

-

-

-

+

-

-

Средства индивидуаль- ной защиты

Разряд и заряд

+

+

+

-

-

-

-

-

Средства индивидуаль-ной защиты, заземление

Слив и заправка электролита

+

-

+

-

-

-

-

-

Средства индивидуаль-ной  защиты


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 Расчет себестоимости ремонта продукции       отделения

 

Себестоимость ремонта –  один из важнейших показателей, характере-зующих качественную сторону деятельности отделения локомотивного депо. В  ней отражается степень использования  трудовых и материальныхресурсов, результаты внедрения новой техники и  технологии, уровень организации  труда и производства, рациональность принятой структуры управления.

Годовые затраты на ремонт аккумуляторных батарей по циклу  ТР–3 определяются по формуле

 

      С = З +  Д +  З +  О +  М +  П +  П – В +  С +  С +  А +  С ,      (13)

 

где С – затраты на основную заработную плату производственных рабочих;

Д – затраты на доплаты и надбавки компенсационного характера;

З – затраты на дополнительную заработную плату производственным

рабочим;      

О – начисления на заработную плату;

М – затраты на потребляемые материалы;

П – затраты на полуфабрикаты собственного изготовления;

П – затраты на покупные изделия;

В – возвратные отходы;

С – затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей;

С – затраты на эксплуатацию и содержание оборудования;

А – затраты на амортизацию оборудования;

С – накладные расходы;

 

 

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

                                     З   = 12А Т ( 1 + k ),                                             (14)

 

   где А – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт по циклу ТР–3 данной сборочной единицы, А = 3,29 чел.;

    Т –  месячная тарифная ставка;

 k – коэффициент, учитывающий премию, = 0,65.

Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и   доплату  по контракту:

 

                                   Т = Т + Т ,                                                   (15)   

                                                                              

 где   Т – расчетная тарифная ставка;

Т – доплата по контракту; до 50 %  расчетной тарифной ставки          ( согласно Декрету Президента № 29 от 26.07.1999 г.).

Расчетная тарифная ставка

 

                                         Т = Т k k ,                                                (16)

 

 где Т – месячная тарифная ставка I разряда: для локомотивного депо  с                                                                                                               

               1.02.2009 г. для I разряда 341220 р.;

k – коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим 

видам работ; для ремонта  подвижного состава k = 1,2 [6];

    k –  средневзвешенный тарифный коэффициент работ (работников)

              отделения;

 

                                                  k = ,                                                (17)

где P – объем выполняемых работ на  участке по i-му разряду (таблица 2);

        k – тарифный коэффициент i-го разряда.

Тарифные коэффициенты разрядов приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки

Разряд

1

2

3

4

5

6

Тарифные

коэффициенты

1,50

1,74

2,03

2,36

2,60

2,85


 

 

                                         kср =

 

                                        Т = 341220 · 1,2 · 2,3 = 941767 р.,

 

                                        Т = 941767 · 1,5 = 1412651 р.,

 

                               З = 12 · 3,29 · 1412651 ( 1 + 0,65 ) = 92022911 р.

   

Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного

характера

 

                                                                (18)

 

где Дi – доплата i–го вида (непрерывный стаж работы, профессиональное мастерство и др.), по данным локомотивного депо Лида доплата составляет 40%.


                        р.

Информация о работе Аккумуляторное отделение