Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа

Описание

Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35

Заключение ………………………………………………………………………44

Список использованной литературы…………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

к.р. теор.управ..docx

— 79.31 Кб (Скачать документ)

- обеспечение самостоятельного  решения населением вопросов  местного значения;

- подготовка, принятие, исполнение  и контроль решений в пределах  полномочий органов местного  самоуправления;

- защита прав и законных  интересов муниципального образования. 

Более того, с точки зрения задач, эта служба представлена

- в социальном аспекте:  это профессиональное осуществление  по поручению государства общественно  полезной деятельности лицами;

- в политическом: как деятельность  по реализации государственной  политики, достижение целей и  задач в обществе и государстве,  то есть от ее стабильности  и эффективности зависит устойчивость  общественных отношений; 

- в правовом: юридическое  установление служебных отношений,  при реализации которых и достигается  практическое выполнение должностных  обязанностей, полномочий служащих.

    Вообще, если говорить о функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования. Прежде всего- это финансовая сфера, то есть разработка проекта местного бюджета, отчет об его исполнении, а так же непосредственное обеспечение местного бюджета. Далее, разработка и организация социально-экономических программ развития территории и обеспечение их реализации; разработка нормативно-правовых актов по вопросам местного значения; управление и распоряжение муниципальной собственностью. Наконец, важнейшая функция: осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

2.3. Принципы муниципальной  службы.

    Принципы муниципальной службы - это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие в системе публичной власти, и в частности, в системе муниципальной службы. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты; они раскрывают общий характер управленческой, исполнительно-распорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их в нормах, входящих в правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы устанавливают важнейшие закономерности в системе организации и функционирования муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол, бюрократизм в худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость. Принципы муниципальной службы - это субъективное понятие. Они формируются человеком (законодателем), исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры в стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Каждый в отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из них. Но все принципы взаимосвязаны: соблюдение одних способствует реализации других и, напротив, нарушение какого-либо из принципов отрицательно сказывается на выполнение остальных принципов.

   Одним из важнейших событий в развитии местного самоуправления стало принятие Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" 8-ФЗ от 8 января 1998г., который установил общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих. В нем указано, что муниципальная служба Российской Федерации основана на следующих принципах:

- верховенство Конституции  Российской Федерации, федеральных  законов и законов субъектов  Российской Федерации над иными  нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при  исполнении муниципальными служащими  должностных обязанностей и обеспечении  прав муниципальных служащих;

- приоритет прав и свобод  человека и гражданина, их непосредственного  действия;

- самостоятельность органов  местного самоуправления в пределах  их полномочий;

- профессионализм и компетентность  муниципальных служащих;

- ответственность муниципальных  служащих за неисполнение или  ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;

- равный доступ граждан  к муниципальной службе в соответствии  с их способностями и профессиональной  подготовкой; 

- единство основных требований, предъявляемых к муниципальной  службе в Российской Федерации,  а также учета исторических  и иных местных традиций;

- правовая и социальная  защищенность муниципальных служащих;

- внепартийность муниципальной  службы.

   Указанные принципы взаимосвязаны. Однако каждый из них отражает определенную закономерность в организации муниципальной службы и деятельности муниципальных служащих.

П Практическая часть.

«Администрация  Островновского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края»

1.Краткая характеристика  органа власти.

Муниципальное образование Островновский  сельсовет Мамонтовского района Алтайского края наделено статусом сельского поселения законом Алтайского края от 2 июня 2008 года № 47-ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Мамонтовского района Алтайского края».

 Администрация сельсовета  является постоянно действующим  исполнительно-распорядительным органом поселения. Структура Администрации сельсовета утверждается Советом депутатов по представлению главы Администрации сельсовета. Администрация сельсовета обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Устава. Местонахождение Администрации сельсовета: 658568, село Островное Мамонтовского района Алтайского края, ул. Гребенникова, 25.

Административным центром поселения является село Островное.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение,  исполнение бюджета поселения  и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение  и отмена местных налогов и  сборов поселения;

3) владение, пользование  и распоряжение имуществом, находящимся  в муниципальной собственности  поселения;

4) организация в границах  поселения электро-, тепло-, газо- и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность  в отношении автомобильных дорог  местного значения в границах  населенных пунктов поселения,  а также осуществление иных  полномочий в области использования  автомобильных дорог и осуществления  дорожной деятельности в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;

6) обеспечение малоимущих  граждан, проживающих в поселении  и нуждающихся в улучшении  жилищных условий, жилыми помещениями  в соответствии с жилищным  законодательством, организация  строительства и содержания муниципального  жилищного фонда, создание условий  для жилищного строительства;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) формирование архивных фондов поселения;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

15) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за  использованием земель поселения;

16) присвоение наименований  улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

17) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

19) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

 

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

Структура управления

 

Глава Администрации сельсовета

Глава сельсовета

КДЦ

 

   

Совет женщин

 

Зам. главы

 

Совет народных депутатов

Административная  комиссия

 

   

Совет общественности

 

Главный специалист

   

Библиотека

 

   
   

Ведущий специалист

   

 

Глава сельсовета.

1.Глава сельсовета является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава сельсовета вступает  в должность не позднее чем  через 10 дней со дня вступления  в силу решения  Совета депутатов  об его избрании.

           3. Глава сельсовета исполняет  полномочия председателя Совета  депутатов на не постоянной  основе.

         4.На главу сельсовета распространяются гарантии и ограничения, установленные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

5. Глава сельсовета подконтролен  и подотчётен населению и Совету  депутатов.

6. Глава сельсовета представляет  Совету депутатов ежегодные отчеты  о результатах своей деятельности.

Совет депутатов.

1. Совет депутатов является  постоянно действующим представительным  органом поселения.

2. Совет депутатов состоит  из 10 депутатов.

3. Срок полномочий Совета  депутатов и его депутатов  составляет пять лет. Установленный  срок полномочий не может быть  изменён в течение текущего  срока полномочий.

4. Совет депутатов может  осуществлять свои полномочия  в случае избрания не менее  двух третей от установленной  численности депутатов. Срок полномочий  Совета депутатов исчисляется  со дня первого правомочного  заседания.

5. Совет депутатов осуществляет  свои полномочия и принимает  решения в коллегиальном порядке.

6. Совет депутатов обладает  правом законодательной инициативы  в Алтайском краевом Законодательном  Собрании.

7. Совет депутатов подотчётен  населению. 

8. Совет депутатов обладает  правами юридического лица. Полное  наименование юридического лица  «Островновский сельский Совет  народных депутатов Мамонтовского  района Алтайского края» помещается  на бланках и штампах Совета  депутатов, а также на соответствующих  печатях.

9. Местонахождение Совета  депутатов: 658568, село Островное Мамонтовского  района Алтайского края,  ул. Гребенникова, 25.

Полномочия Совета депутатов  прекращаются с момента начала работы первого правомочного заседания  Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

 Администрация сельсовета  формируется главой Администрации  сельсовета в соответствии с  федеральными законами, законами  Алтайского края и настоящим  Уставом. Должностные лица Администрации сельсовета назначаются и освобождаются от должности главой Администрации сельсовета. Подотчётность должностных лиц Администрации сельсовета устанавливается главой Администрации сельсовета.

Глава Администрации сельсовета.

1. Глава Администрации  сельсовета назначается на должность  Советом депутатов на открытой  сессии тайным голосованием  по  контракту, заключаемому по результатам  конкурса на замещение указанной  должности.

Контракт  заключается  на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации  сельсовета (со дня начала работы представительного  органа муниципального образования  нового созыва), но не менее чем на два года.

Информация о работе Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов